LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кризис, не дождетесь, банные автопринадлежности


0

0

Кризис пришел. Тайота ярис стоит 680 тысяч. Приора в разумной комплектации (АБС, ЭУР, кондиционер) стоит 340. Даже если каждый год вкладывать в нее по 50 тысяч на протяжении пяти лети (а на самом деле, не более 5-10 тысяч, включая все ТО и расходники), это выйдет дешевле.

Забавно... Что будет дальше?

★★★★★
Ответ на: комментарий от r_asian

>Вспоминается известная разводка начала 90-х: "да ты чо, это ж иномарка, она ж не ломается".

Таки да, а многие-то ведь верят. И верят до сих пор!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quarck

>v1. А нормальные люди уже давно поняли, что если не хочешь ремонтировать машину каждые 3 месяца - не бери ВАЗ.

>v2. А нормальные люди уже давно поняли, что если хочется выжить после столкновения сто столбом на 10кмч - не бери ВАЗ.

v3. Велик рулз. Глвное чтоб до роботы недалеко и велодорожки(фантастика :)) )

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Таки да, а многие-то ведь верят. И верят до сих пор!

"Кормилица ты моя..." - ласково сказал сервисмен и нежно похлопал по корпусу стоящего в очереди на ремон авензиса аглицкой сборки (c)

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от FiXer

> Велик рулз

Этаж, планировка квартиры, наличие запирающегося "кармана"? :-)

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от quarck

> это еще по докризисным деньгам - почти приора

Подожди первого негарантийного случая - ну там сцепление умрет, или на паленый бензин нарвешься... И будет еще одна почти приора. Только по послекризисным деньгам.

no-dashi ★★★★★
() автор топика

> К тому же, если мне склероз не изменяет, собирают 206 пежо в Иране, там же где Samand делают. И наиболее частая претензия к ВАЗам - качество сборки - актуальна для иранских пыжиков ничуть не менее, чем для лад.

ЭЭэээ...

Во первых, собирают в Иране только 206 sedan, а хетчбеки - во Франции.

Во вторых - качество сборки конечно не французское, но оно ооочень хорошее, особенно если сравнивать с автотазом. Ну может быть местами зазоры побольше между деталями, чем у французов, в остальном -- отличная сборка. Никаких претензий, все очень качественно сидит, не звучит, не скрипит. Единственный баг который я нашел - зимой, ввиду особенности конструкции, примерзает лючек бензобака.

> там же где Samand делают.

там-же где собирают некоторые модели Suzuki, рено, и даже некоторые мерсы E-класса. Думаете Мерседесс доверит собирать свои машины и клеить свою марку автозаводу, не убедившись в хорошем качестве продукции, в том, что она достойна носить эмблему о трех лучах?

quarck
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Подожди первого негарантийного случая - ну там сцепление умрет, или на паленый бензин нарвешься... И будет еще одна почти приора. Только по послекризисным деньгам.

Судя по отзывам на форумах, как раз 206 пыж в обслуживании очень даже недорог.

Ладно, бесполезно спорить, все равно все останутся при своем мнении (разве что мыла обьедимся). Я буду продолжать ездить на своем 206-ом, и через года полтора надеюсь куплю пежо еще и жене (она как раз тогда из отпуска по уходу за дитенком выйдет), а вы катайтесь на приорах :)

quarck
()
Ответ на: комментарий от quarck

> Во первых, собирают в Иране только 206 sedan, а хетчбеки - во Франции.

Забыл добавить, что у меня именно sedan

quarck
()
Ответ на: комментарий от quarck

>Вот этот наш минталитет

При чём тут мЕнталитет, дурег? Пусть му платят как в европах, буду ездить на феррарях (да и европах далеко не все могут ездить на феррарях).

>В сумме иномарка, если разумно к делу подойти, даже не новая, будет подешевле ТАЗ-а в обслуживании.

В русском языке есть такое слово - НИКОГДА. Поживёшь поболе, поймёшь (может быть).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Пусть му платят как в европах, буду ездить на феррарях

Пусть приора стоит, как мне платят - буду ездить на приоре, а пока что я не настолько богат. ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Пусть приора стоит, как мне платят - буду ездить на приоре

Или так, да))

anonymous
()

Все эти авенсисы, тойоты, ... большое унылое говно и только Газ 24 спасет отца русской демократии...

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

Спецзаказовские 3102 с луженым кузовом - вот ето были машины, правда их не всем продавали.

sabonez ★☆☆☆
()

А сколько в Европе платят? Давайте сравним, у нас 200-300-400уе обычное дело, на эти деньги что-то купишь?

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>Давайте сравним, у нас 200-300-400уе обычное дело, на эти деньги что-то купишь?

Ну, тебе ж сказали, ТАЗЗ - дешевая и надежная в ремонте машина, берешь пятеру/шаху и вперед. В 500-600 долларов вполне уложишься. А дальше каждый месяц пол-зарплаты будет уходить на дешевые запчасти и сервис.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В русском языке есть такое слово - НИКОГДА. Поживёшь поболе, поймёшь (может быть).

Ладно, уговорил. Иномарки дороже. Ездий на приоре нищеброд. Ты хотел что-бы я это сказал?

quarck
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>А дальше каждый месяц пол-зарплаты будет уходить на дешевые запчасти и сервис.

Какой нафиг сервис, у нас все своими руками ремонтируют :)) Народ вроде не жаловался

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>Какой нафиг сервис, у нас все своими руками ремонтируют :)) Народ вроде не жаловался

Ну, у вас тепло, а в Туле зимой даже в гараже особо не поковыряешься.

sabonez ★☆☆☆
()

достали масквичи. Вот посмотрите продается автомобидь ВАЗ 21041. Дизайн 1984 года и несмотря ни на что это одна из самых популярных машин несмотря на цену сейчас ... Почему ?

Объясняю на пальцах: За МКАДОМ НЕТ СЕРВИСОВ у каждого столба. Вышеупомянутая машина ремонтируется буквально на "коленке". Детали на нее копеешные. Японский хлам нервно курит в сторонке.

Подержанные иномарки покупают люди с маленькой ... чтобы показать что они "в натуре". И все.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

no-dashi - агент японских наймитов. Мочить в сортире.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> За МКАДОМ НЕТ СЕРВИСОВ у каждого столба.

А вот и есть ;) (950км от мкада) Может быть не в каждом городе, но ситуация постепенно улучшается.

quarck
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вышеупомянутая машина ремонтируется буквально на "коленке". Детали на нее копеешные. Японский хлам нервно курит в сторонке.

Х%# там - копеечные, на классику з/ч подороже будут чем на 10-14-15-е.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Японский хлам нервно курит в сторонке.
>Подержанные иномарки покупают люди с маленькой ... чтобы показать что они "в натуре". И все.
Ты вообще в глаза видел подержанные японские автомобили? Уж не говоря об их эксплуатации? По сравнению с японскими подержанными авто американские и европейские просто УГ. Американцы особенно засирают машины по самое не балуй.
А новенькие автотаз'ики не идут ни в какое сравнение с бэушными японками - к ремонту тазика приступаешь через неделю после покупки. А уж о комфорте и безопасности просто пипец что можно сказать. Вот например краш-тест ведер с болтами, которые нам теперь впаривает наше правительство с думой:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

Marvin
()
Ответ на: комментарий от quarck

> А вот и есть ;) (950км от мкада) Может быть не в каждом городе, но ситуация постепенно улучшается.

Ну хорошо, вот тебе про сервис: позавчера (в понедельник) машина вдруг перестала держать холостой ход. Вот хоть ты тресни - не тупит, не дергается... А на холостом ходу глохнет.

На зубиле понятно - заезжаю к ближайшему сервису где ВАЗ починить могут (их тут через каждый километр), говорю диагносту "ВАЗ, инжектор, не держит холостой ход, надо починить" - и через двадцать минут уезжаю на исправной машине, цена вопроса 810 рублей (не было бы так холодно - вообще сам бы перекинул регулятор холостого хода).

А что бы я делал с каким-нибудь фордом, или пыжом, лансером или цытроеном (варианты "иномарка не ломается" не предлагать - у нас тут реношный и фольксвагеновский сервисы напротив, каждый день видим как они "не ломаются" :-))? Записывался бы в сервис "на завтра" и ждал "пока не закончится диагностика"?

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Marvin

> Вот например краш-тест ведер с болтами, которые нам теперь впаривает наше правительство с думой

Советую сравнить его с тем же изданием проведенными тестами узбекской нексии и китайца чери. У приоры, кстати, практически все показатели в перделах допустимого.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

> А что бы я делал с каким-нибудь фордом, или пыжом, лансером или цытроеном (варианты "иномарка не ломается" не предлагать - у нас тут реношный и фольксвагеновский сервисы напротив, каждый день видим как они "не ломаются" :-))? Записывался бы в сервис "на завтра" и ждал "пока не закончится диагностика"?

В этом плане что "на завтра" да, согласен, бывает неудобно. Зато если гарантийный случай - бесплатно ;)

quarck
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>У приоры, кстати, практически все показатели в перделах допустимого

"Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато."
там-же
"Правда, для современных машин это «технический минимум» — ниже четырех звезд нынче опускаются редкие корейские и американские модели."

Marvin
()
Ответ на: комментарий от quarck

>Супруга моя хочет форд, так что скорее всего куплю его.

Не купишь

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quarck

>Ездий на приоре нищеброд. Ты хотел что-бы я это сказал?

Нет, он хотел сказать, что в скором времени ты не сможешь купить даже колесо от приоры ;-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quarck

>Зато если гарантийный случай - бесплатно

И сколько лет жизни ты ещё думаешь ездить на гарантийных авто?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И сколько лет жизни ты ещё думаешь ездить на гарантийных авто?

Эээ, всю. Кончилась гарантия - сдал машину по trade-in-у, купил новую.

quarck
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И сколько лет жизни ты ещё думаешь ездить на гарантийных авто?

Он имеет слишком бурную фантазию, применим к нему мы эфтаназию!

quarck
()
Ответ на: комментарий от FiXer

> v3. Велик рулз. Глвное чтоб до роботы недалеко и велодорожки(фантастика :)) )

> роботы


українець детектед :)

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quarck

>Эээ, всю.

Эээ, и это работает? (интересуюсь)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quarck

>Супруга моя хочет форд, так что скорее всего куплю его.

Прозреваю: твоя супруга сбежит "к Аршавину" на следующий день после твоего нищебродства)))))))))))))))))))))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Прозреваю: твоя супруга сбежит "к Аршавину" на следующий день после твоего нищебродства)))))))))))))))))))))

неугодал. Когда мы поженились, материальное положение было у нас заметно хуже. Только потом вышли из нищебродства ;)

quarck
()

Ребята, а у меня серьезный вопрос. Тролль мод выключил, честно слово.

Машину тут надумал покупать. Замкадовец, бабла в обрез, уж извините. И вот какая мысль шальная мою голову посетила. Может действительно вместо бушной иномарки купить новый отечественный? Ведь на новый авто есть гарантия? Т.е. покупаешь, а сломалась - пусть автотаз оплачивает. Если гарантия больше трех лет - вообще замечательно, можно покататься и сбывать. В результате затрат на ремонт нет. Я все правильно понимаю, нет ли здесь подводных камней. Да, отец, у которого иномара бушная, и который до этого ездил на автотазе бушном, говорит, что я дурак.

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

> Машину тут надумал покупать. Замкадовец, бабла в обрез, уж извините. И вот какая мысль шальная мою голову посетила. Может действительно вместо бушной иномарки купить новый отечественный? Ведь на новый авто есть гарантия? Т.е. покупаешь, а сломалась - пусть автотаз оплачивает. Если гарантия больше трех лет - вообще замечательно, можно покататься и сбывать. В результате затрат на ремонт нет. Я все правильно понимаю, нет ли здесь подводных камней. Да, отец, у которого иномара бушная, и который до этого ездил на автотазе бушном, говорит, что я дурак.

стоит видимо поинтересоваться у очевидцев о наиболее характерных поломках, которые вас скорее всего ожидают и соотв. о том, входят ли они в гарантийный случай :) опять же, пообщаться с очевидцами, которым посчастливилось пользоваться на своей шкуре этой самой гарантией. причём конкретно в вашем регионе. дальше уже делать выводы :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

>Ребята, а у меня серьезный вопрос.

Хз, вопрос сложный. Индивидуальный, я бы сказал. У мну были и бэутые иномарки и новые жыгули. В обоих случаях свои грабли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

В-общем, хрен его знает, покупка новой машины отечественного производства - есть ничуть не менее увлекательная лотерея, чем покупка б/у иномарки. Главное тут - не торопиться и быть внимательным.

Брат вот у меня тоже так решил поступить - взял новую калину, поездить, продать, купить другую. Тока вот потом почему то бэху с рук купил, а не калину новую.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> стоит видимо поинтересоваться у очевидцев о наиболее характерных поломках, которые вас скорее всего ожидают и соотв. о том, входят ли они в гарантийный случай :)

Ой, шит, я как вспомню эти стандартные вещи - аля протирание свечей, запасные свечи в бардачке, кривой стартер в багажнике - аж страшно. Неужели до сих пор так все плачевно?

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Хз, вопрос сложный. Индивидуальный, я бы сказал. У мну были и бэутые иномарки и новые жыгули. В обоих случаях свои грабли.

А в чем грабли? Если не едет и встала - неужели нельзя вызвать аварийку, а гарантия покроет все расходы на ремонт? Или там застучала, заскрипела - в ремонт. В чем подвох? Хоть кто-нибудь объясните.

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

ну тада шо за ссылки на приору?))

То, что ВАЗ активно делает рекламу там, где и без рекламы ясно, что приоре ещё скакать и скакать до заявленного в пресс-релизах качества - факт, не требующий доказательств.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quarck

>столкновения сто столбом на 10кмч - не бери ВАЗ

Друзья брата как-то катались на УАЗике. Въехали в бетонный столб со скоростью 80-90 км/ч. Помяли бампер. Все четверо вылетели через лобовое стекло(как это с задних сидений сделать? %)). Слегка поцарапались...

Как результат сломали столб))) Эта железобетонная трубка несколько дней валялась - можно было рассмотреть почти ровную трещину. Такую машину я бы ещё взял. Но там иногда окна клинит...

wyldrodney
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.