LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кризис, не дождетесь, банные автопринадлежности


0

0

Кризис пришел. Тайота ярис стоит 680 тысяч. Приора в разумной комплектации (АБС, ЭУР, кондиционер) стоит 340. Даже если каждый год вкладывать в нее по 50 тысяч на протяжении пяти лети (а на самом деле, не более 5-10 тысяч, включая все ТО и расходники), это выйдет дешевле.

Забавно... Что будет дальше?

★★★★★
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кобылу под окном не поставишь, да и холодильник на ней не повезёшь.

Я на осле возил.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вышеупомянутая машина ремонтируется буквально на "коленке". Детали на нее копеешные. Японский хлам нервно курит в сторонке.

На ДВ живёшь? Вот когда поживёшь здесь, посмотришь на потоки Mark II, Crown, Cresta, Chaiser и близкие, тогда и скажешь мне "а почему не видно ни одной отечественной машины". А детали на вышеперечисленные здесь обходятся куда дешевле "отечественных", короых может и не быть.

//Куче знакомых и родственников я поверю больше чем какому-то крикуну с форума.

wyldrodney
()

Личный автотранспорт самое тупое изобретение человека за последние сто лет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Личный автотранспорт самое тупое изобретение человека за последние сто лет.

Я тоже так по молодости думал.

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

> Ох, хо, хо. П. то прикрыл вам лавочку, всех, всех пересадит на жигули!!11

ну формально он её не прикрыл, он лишь в очередной раз залез своей лапкой в мой личный карман. но от того, что с его барской подачи подорожали ввозные иномарки, продукция автоваза не стала ближе к хонде или тойоте ни на миллиметр. к сожалению. и сравнивать новую калину-малину с хонда орфия или акорд, пусть даже заметно подержанными года этак 2002го - это просто смех на палке.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> ну формально он её не прикрыл, он лишь в очередной раз залез своей лапкой в мой личный карман.

Кстати да, тут с общался с одними товарищами, они тоже самое сказали. Самое время сейчас народ побольше обирать.

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

>Хоть кто-нибудь объясните.

Камрад, нету времени. В общем, были случАи, када зимой посреди поля вставал на иномарке и бегал вокруг неё, чтоб не замёрзнуть. Бывало и так, что в почти аналогичной ситуации чуть ли не отвёрткой в ладах устранял неисправность.

Стоимость относительно серьёзного ремонта лад ниже чем иномарок, проверено собственным опытом. У кого-то другой опыт? На здоровье.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну дык спектрумы сами паяли, 386 можно было подремонтировать если что. Это не значит что ради вероятности гипотетического самостоятельного ремонта калечить свою жизнь ездой на автодревности от ВАЗа.

Marvin
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Chaiser китайские тачки тоже юзаете? всё что ты перечислил жрёт не меньше 15 литров в городе + цена бенза на ДВ выше, наюх это надо??

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dimv

> Вчера только наткнулся http://acars.ru/buycar/273207/

Вариантов куча. Например, он убил двигатель, залив в него какой-нибудь чюдо-присадку-к-маслу, с гарантии машину сняли, двигатель чинить он не хочет. Вариант два - машина кредитная, а кредит возвращать не с чего. Вариант третий - машина в угоне или под обременением, и он хочет ее быстренько скинуть.

Бесплатных пирожных не бывает, и исправную беспроблемную машину продавать за 200 если сам покупал за 317 никто не будет, поскльку ее без проблем возьмут и за 250, а перекупщики за 200 оторвали бы с руками в течение 10 минут.

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от quarck

> v1. А нормальные люди уже давно поняли, что если не хочешь ремонтировать машину каждые 3 месяца - используй общественный транспорт.

> v2. А нормальные люди уже давно поняли, что если хочется выжить после столкновения сто столбом на 10кмч - используй общественный транспорт.

fixed

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В продолжение темы, с апреля 08 г. эксплуатирую калину. Езжу каждый день на работу и на сегодня пробег 11 тыс.км. Не сломалось ничего, за исключением того что пришлось подкрутить хомут нижнего патрубка радиатора, т.к. в сильный мороз начал подтекать тосол. 

Из плюсов машины:
- хорошая обзорность и просторный салон (по сравнению с приорой!)
- производительная, но громкая печка
- неплохая вентиляция салона (окна не запотевают)
- как ни странно большой багажник - уместилось 4 покрышки зимней резины; по высоте также умещаются фляги (с медом:-))

Из минусов:
- слабая шумоизоляция (но все равно лучше, чем в классике и самарах)
- недоработанная передняя подвеска (при езде по кочкам звук как от "убитых" опорных подшипников) - может быть /me уже угробил
- неудобные сидения (к сидениям /me очень привередлив)

До калины 6 лет ездил на 2114 - в первый год после покупки по гарантии сменили головку блока цилиндров, 2 лямбды, модуль зажигания, генератор и еще что-то...

з.ы. на вопрос какая лучше машина всегда отвечаю: "та, которая не ломается и требует только периодического обслуживания"

pekoe
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

> Машину тут надумал покупать. Замкадовец, бабла в обрез, уж извините. И вот какая мысль шальная мою голову посетила. Может действительно вместо бушной иномарки купить новый отечественный? Ведь на новый авто есть гарантия? Т.е. покупаешь, а сломалась - пусть автотаз оплачивает. Если гарантия больше трех лет - вообще замечательно, можно покататься и сбывать. В результате затрат на ремонт нет. Я все правильно понимаю, нет ли здесь подводных камней. Да, отец, у которого иномара бушная, и который до этого ездил на автотазе бушном, говорит, что я дурак.

Там на ВАЗ-ы гарантия какая-то очень хитрая afaik, типа "отремонтируем то мы сами, а запчасти для ремонта - оплати"

quarck
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Друзья брата как-то катались на УАЗике. Въехали в бетонный столб со скоростью 80-90 км/ч. Помяли бампер. Все четверо вылетели через лобовое стекло(как это с задних сидений сделать? %)). Слегка поцарапались...

Эээ, ну повезло друзьм брата. Очень повезло. В большинстве случаев, те кто вылетели через лобовуху - либо калеки либо трупы.

Про "помяли бампер" - это тоже не делает чести УАЗ-ику. Это значить у него совсем туго с пассивной безопасностью (но хотя получше чем у вазовской классики например). Возможны такие варианты, если вместо столба окажется скажем бетонная стена:

a) Все пристегнуты. При столкновении, все ломают ремнями безопасности ребра, осколки ребер наносят серьезные травмы легким и другим органам. Головы водителя и переднего пассажира от удара об руль / переднюю панель испытывают перегрузки на многие порядки превосходящие критические - фатальные. Итог - 2-4 трупа.

b) все не пристегнуты. Все поголовно вылетают через лобовое стекло (посмотрите на ютубах видео, как это бывает, на моникенах хотя-бы, хотя там есть видео и с реальных аварий). Поскольку сразу перед автомобилем стоит бетонная стена - все в нее плюхаются, и у нас не просто 2-4 трупа, а 2-4 мясные отбивные.

c) комбинация a и b.

Стоит лишь добавить, что в очень суровом по требованиям к безопасности тесте EuroNCAP (там где классика вазовская имеет ноль звезд из 5 возможных, приора - 2, это при том, что для европы минимумом считается 4 звезды из 5-ти), лобовое столновение с препятствием происходит на скорости 64 км/ч. На этой скорости в "4х звездной" машине вполне можно выжить, подушки и система пассивной безопасности сделают свое дело, шансы выжить близки к 90-95%. В любой отечественной на такой скорости - выживешь только если очень повезет. Что уж говорить про 80-90кмч.

quarck
()
Ответ на: комментарий от pekoe

> Не сломалось ничего, за исключением того что пришлось подкрутить хомут нижнего патрубка радиатора, т.к. в сильный мороз начал подтекать тосол.

Вот, вот, и я про тоже. Вы считаете, что это само собой разумеющееся - подкручивать хомуты. Видимо есть и ещё кучу "мелочей", о которых такой бывалый автомобилист как вы постеснялись указать. Типа свечи сменить это то же, что и стекло протереть... Я же считаю, что это через чур.

Вообщем, все равно в раздумиях. Почитаю на автофорумах чего пишут.

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

> бывалый автомобилист

хе:-) езжу на машине до тех пор пока та едет и ремонтом сам не занимаюсь ибо потом ремонт обойдется раза в два дороже

автофорумы можно читать до бесконечности и так ни на что и не решиться. самый правильный вариант это взять авто на тест-драйв: если понравиться - брать, если нет - дальше читать форумы

pekoe
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.