LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Иногда лучше молчать...минобразу.


0

0

- Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность, - заявил министр.

http://www.utro.ru/news/2009/02/11/796943.shtml

http://vologda.kp.ru/daily/24243.4/442015/

1. В чем он увидел вышку в школе? "Начала анализа"? Имхо, куда интереснее, отыскивать экстремумы функций, рисовать графики, чем заниматься тупыми преобразованиями формул, решать бессодержательные задачи ни о чем.

2. Креативность убивает бездумная зубрежка бездоказательных положений.

3. Для здоровья детей - не надо вводить новых непонятных предметов.

★★★★★
Ответ на: комментарий от Sherak

>а как раз евреи и распяли его, откуда и пошёл весь антисиметизм

+1 Самое паскудное то, что они распяли его не по своей прихоти, а по особому пожеланию римлян.

>весь антисиметизм с подачи православной церкви...

4.2

Deleted
()
Ответ на: комментарий от lord_pnevmoslon

>Курсы гейш для них надо ввести, вот это реально полезно будет.

О, воистину истину глаголешь!

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

> Зачем вышка, к примеру, хирургу, спасающему в год сотни жизней? А стоматологу, лечащему твою гнилую пасть? Потому замолкни, школота.

А зачем например мне, программисту, биология?

А химия?

А физика?

А музыка?

А рисование?

А физкультура?

А экономика?

А география?

А литература?

А русский?

А английский?

А немецкий?

Вот затем и хирургу математика. И не "вышка", а всего-навсего начала анализа.

Чтобы человек мог решить, кем ему быть. Чтобы был культурным и образованным. Чтобы кругозор был шире. Чтобы лучше понимать процессы и что есть ещё что-то кроме хирургии.

Аргумент про хирурга не принимается.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Речь идет о хорошем университетском курсе, а не о попытках самообразования

на третьем курсе универа дело и было.

>Рыдал %)

упс :)

>Общеполезные умения

Ну так это и без них какбэ понятно. Непонятно, зачем оно надо, если к реальному миру прикладывается хуже, чем точные науки.

adarovsky ★★★★
()

>Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность, - заявил министр.

на православие часов нехватает же

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

На самом деле матан возник из потребности вычисления площадей. Недаром интеграл связывают с площадью.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Darkman

>В первую очередь их надо научить ходить

На бальные танцы!

> и пользоваться косметикой.

Зачем это?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>>Есть такой анекдот, с фразой "Хорошо, что пополам"

>Это Стругацкие

Значит, я прочитал не всех. Где? :) По стилю — в "понедельнике" или в "сказке о тройке", но не помню там такого :(

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

>А зачем например мне, программисту, биология?

Генетические алгоритмы, нейросети

>А физика?

Физика лучший объект для изучения математики

>А музыка?

Музыка это математика на 95%

>А рисование?

И они жалуются на жуткий дизайн софта...

>А физкультура?

Чтоб спина не ссутулилась и туннельного синдрома не было

>А экономика?

А 1С бухгалтерию бухгалтера писать будут?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ent4jes

Кому это, "всем"? Израильскому лобби?

Deleted
()

Прав был Луговский. Торсионщики в министерстве уто ужоснах

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>В любой области знаний есть какие-то абстрактные основы на которых строятся практические приложения.

> Если теория корректна в своей области применения она будет давать значимый результат даже если основана на неверных принципах. Вот скажем межаника Ньютона - это частный случай механики Эйнштейна. При этом основы у них совершенно разные. У Ньютона скажем время абсолютно а у Эйнштейна - относительно

Иногда лучше молчать, чем говорить, да. Ты показал свою полную безграмотность в вопросах научной методологии и философии науки вообще.

paranonymous
()
Ответ на: комментарий от ent4jes

Кому всем? Иисусу уже тоже сообщили, что он евреем был?

//Религиозный срач уже начался или подождать? У мня тут занимательная беседа с попом (новый сосед у тещи, свой приход имеет) вышла на тему церкви, бога и веры...

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

> Аргумент про хирурга не принимается.

Я совсем про другое. Человек назвал быдлом всех, кто не знает высшую математику. Хирурги высшую математику, насколько я знаю, не проходят, но спасают жизни. А их какая-то школота берется судить. Такую падаль надо сразу ставить на место.

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

>Хирурги высшую математику, насколько я знаю, не проходят, но спасают жизни

В мединститутах матан изучают два или три курса

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Прихооод.... (Поглядывая на свежезабитый косяк) приход это хорошо...

lord_pnevmoslon
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>причем mv^2/2 это первообразная импульса mv

∫mvdt = m∫vdt = mx ≠ mv²/2

Скорость сама по себе функция повремени. Или я буксанул?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Он еще спрашивает зачем учить народ православию?... ну ты даешь!!!

Чтоб не было всяких ученых, которые пытаются понять суть мира.. и никто не сомневался в божественной воле на все и вся. Постились, молились и несли деньги в церковь... Чтоб это сызмальства стало нормой. Очевидно же..

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

>Хирурги высшую математику, насколько я знаю, не проходят

Проходят. Убейся, неграмотное быдло, увеличь средний уровень интеллекта на планете.

>Человек назвал быдлом всех, кто не знает высшую математику


А это суровая правда жизни.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Кому всем? Иисусу уже тоже сообщили, что он евреем был?

Да ведь сам гек сказал, а он знает толк в евреях ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

>> Общеполезные умения

> Ну так это и без них какбэ понятно. Непонятно, зачем оно надо, если к реальному миру прикладывается хуже, чем точные науки.

Ну мне, например, физику с хиимей к реальному миру прикладывать не приходится вообще, и даже математику - почти не приходится. Непонятно, зачем они нужны? :)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Детей ты тоже будешь полуфабрикатами кормить? Они тогда дефективными вырастут.

Когда до детей дойдёт можешь уже и сам готовить научить, если что.

Darkman ★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Да тут не в тему немного выйдет... вот подожду когда наш патриарх разгорячится...

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Там что-то про ангелов. Не помню точно

"ангел небесный" - это вообще-то просто обращение :)

redgremlin ★★★★★
()

простите за скудность речи, но это 3,14здец

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> В 38 г. до н. э. в Александрии произошёл еврейский погром. Выступления против евреев в I в. до н. э. и I в. н. э. вспыхивали также на острове Родос, в Риме, Сирии и Палестине — в местах, связанных с зарождением христианства, с начальным этапом его истории.

Оппа, не знал. А чем было вызвано ? Но по любому это не православие.

Darkman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sherak

> Министр совершенно прав. В школе должно быть доминирование гуманитарного развития над точными науками. А то вырастает потом зацикленное на технике быдло не понимающее для чего вообще нужна литература, стихи. Короче общество превращается в моральных недоносков. На лоре таких уже 90%

Практически у каждого технаря максимум к 35-40 годам обязательно так или иначе проявляется тяга к искусству. А то и гораздо раньше. Появляется вкус. Понимаются стихи и песни, живой интерес к родной и мировой истории. И т.п.

А вот гуманитарное быдло как не могло делать элементарных логических умозаключений после вуза, так и не может до самой смерти. Естественно, что математику такое существо освоить не в состоянии, ибо мозг атрофироан, способен лишь ретранслировать то, что получил или добавлять какую нибудь безосновательную отсебятину. Даже если ВДРУГ НЕОЖИДАННО проявится интерес. А интерес, кстати говоря, ни к чему кроме взяток, откатов и преклонения перед большими начальниками почему то упорно не появляется.

Кстати, министр тут недавно заявлял что быть педагогом - это бесперспективняк и что педагоги вообще не нужны. Там же он бзднул, что не нужны юристы, экономисты(в таких количествах как сейчас, что по моему верно). Там же он сказал что нужно выпускать больше технарей.

Ну так вот: как же он собирается выпускать больше технарей, если самую нужную для этого часть убирает из школьной программы?

Может быть министр клинический идиот и не помнит своё собственное публичное высказывание двухнедельной давности?

А может быть министр просто не хочет чтобы образования вообще было?

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>Страна Багровых Туч

о, спасибо. Когда-то читал, но надо обновить.

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>увеличь средний уровень интеллекта на планете.

Средний уровень интеллекта на планете есть величина постоянная.

Мда.. а численность растет...

delilen ★☆
()

По теме коротко и ясно.

Kaкoй в жопy прогpeсс? Какая [половой орган] вcеобщая грамoтноcть? Кaкое в [половой орган] пoвсeмecтноe шкoльнoe oбрaзoвaние? Kто нayтрo послe выпycкногo бaла ещe вcпомнит, чтo знaчит словo "биcсектрисa" или "мейoз"? А чepeз гoд? А чepез пять? Kто пoмнит, что кyлон - этo нe тoлько бижутepия? А ведь контрольнyю, сука, писали, и полyчили четвeрку с плюcом. Люди дo cамой смеpти бyдут верить, чтo дрeвняя мeдицина лечила лyчше coвpемeннoй, плаcтиковые оконные pамы oтрaвляют воздyх кoмнaты, любoе вeщeствo, будучи расфaсовaнным в фoрму тaблeтки, ужe по этой пpичинe вpедит здopoвью, а cпeциaльная тaблица пoзвoляeт тoчнo рассчитать дeнь, пригодный для зачатия рeбeнка нyжного пoла. Haм на [половой орган] не нужны плoды нayки! [половой орган] отсюда, нayка, и зaбиpай свoи плoды. Mобильник тoлькo оcтавь. И антирадаp. И кaкoй-нибудь флакoн для чистки cкoвoрoдки, а тo мыло нe бepет. И зaгoвоpенную наклейку нa мoбильник, кoторaя поглoщaeт, как извecтно, врeднoe излучeние. Ктo тaм боялся, что в шкoлаx снoвa ввeдут "Закoн бoжий"? Дa пусть ввeдут пo сaмыe пoмидоры! Пycть задают каждую четвeрть миниcтepские кoнтpольныe и грoзят рoдителям или oставить нa втоpой год или пусть нанимaют репетитopoв! Bcе равнo по oкoнчaнии школы никто не вcпoмнит бoльшe двуx апocтoлoв, а пpи пepeчислeнии деcяти зaпoвeдей ocтанетcя много лишниx пaльцев.

Кстати, зачем Каганов заменяет русские буковки на английские?

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Скорость сама по себе функция повремени.

Скорость - это производная перемещения. И первообразная для ускорения. При расчете перемещения

>∫mvdt = m∫vdt = mx ≠ mv²/2

К чему ты это? Считаем не перемещение

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> А ты сам то часто ешь т.н. "полуфабрикаты". Если б меня моя жена ими кормила - я б давно развелся нахрен.

Иногда приходиться, все, знаешь ли, работают, и периодически устают. Кроме того что - трудно научить жену готовить ? Плёвое ведь дело.

Darkman ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> вывести в поле поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб.

> Как ты себе это представляешь?

fixed

полагаю, это была шутка юмора. Конечно, нужно вывести к стене а не в поле.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Ну мне, например, физику с хиимей к реальному миру прикладывать не приходится вообще, и даже математику - почти не приходится.

Ну так скажи кем работаешь а мы скажем что твоя работа не нужна

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Философия - вообще не наука, а хрень на палочке.

Хрень-не хрень, а штука серьёзная. Правда без математики, кому она нужна то?

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> На бальные танцы!

Пофиг куда. Главное чтоб не ходила как беременный осьминог.

> Зачем это?

Приятно смотреть на мейкапы в стиле Пьеро ?

Darkman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Думаешь, протянешь долго?

А долго это сколько ?

Darkman ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.