LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Любителям импортного автобарахла


0

0

http://auto.lenta.ru/news/2009/02/13/bestofthebest/

Для Ъ: Самым продаваемым автомобилем в России стала "классика".

Да да та самая "классика", которые люди с маленькими сами знаете чем, у которых денег не хватает на новые иномарки вопят и доказывают что поддержаные иномарки рулят.

★★☆☆

Ответ на: Re^2: Любителям импортного автобарахла от MadCAD

> Тогда такая инициатива была очень несвоевременной

Чем же? Автопром не надо было поддерживать?

> Хотя чудовищная коррупция, как всегда, загубит правильную инициативу

ВотЪ.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Посмотрите на продажи ВАЗа в любой стране, отличной от РФ.

ну так продают же. Если бы не продавали вообще (а сейчас на экспорт идет процентов 10%, емнип) - тогда можно было бы говорить, что "говно".

>Возьмите сегмент самых дешевых машин.


дешевле нету. Вот в чем фишка. А сравнивать с Б/У - некорректно. Надеюсь, не надо объяснять - почему?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Можно прыгать и подскакивать сколько угодно. 10 летняя тойота от этого не станет ездить лучше, а новая 7ка - лучше.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>почитай, сколько "ездит в сервис"

В 2007 году гарантийное обслуживание автомобилей LADA выполняли 312 предприятий сервисно-сбытовой сети (в 2006 году гарантийное обслуживание выполнялось на 221 предприятии сервисно-сбытовой сети).

На 50% почти выросло количество гарантийных сервисов - значит есть спрос их на услуги. Вывод - ездят, и ездят все больше.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

>При этом та Тойота еще лет несколько и гнить не начнет

вранье. И гниют, и колеса отваливаются. И вместо подушек оказывается поролон (выясняется это уже когда поздно). Вообще, купить нормальный б/у автомобиль - это удача. Безотносительно происхождения.

>Про ходовые качества и комфорт и говорить нечего.


ну давай поговорим. Купил ты б/у тойоту, через день двигатель выпал. Начинай рассказывать про ходовые качества и комфорт.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>дешевле нету. Вот в чем фишка.

Сравнивать не с чем. Разве что на бэхах задний привод остался, роллсы итд. в расчет не берем.

Ксю или сенс/ланос без пошлины ненамного дороже выйдут, а там - передок и инжектор.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Можно прыгать и подскакивать сколько угодно. 10 летняя тойота от этого не станет ездить лучше, а новая 7ка - лучше.

парсер сломался.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Re^2: Любителям импортного автобарахла

>> Внутренние пошлины на авто не-вазовского производства тоже ввели?

> Да, 10% кажется.


Ой-вей! Пруфлинк or GTFO. Пошлины на ввозимую комплектуху не в счет.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> ну так продают же.
Всегда есть люди, делающие странные покупки. Ну или не странные - но исходя из своих нетривиальных соображений, экзотических ситуаций и пр. и пр.

> А сравнивать с Б/У - некорректно. Надеюсь, не надо объяснять - почему?

Надо. Потому что исходя из Принципа Уникального (тм) - нельзя сравнивать никого ни с чем. Везде свои особенности.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> Купил ты б/у тойоту, через день двигатель выпал.
БУ машины вполне можно покупать в гаражах. В этом случае они таки да отвечают за подобные пердимонокли.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Всегда есть люди, делающие странные покупки. Ну или не странные - но исходя из своих нетривиальных соображений, экзотических ситуаций и пр. и пр.

это ты так образно людей с низкими доходами вычеркнул из человечества вообще, и посчитал только фриков? =)

>Надо. Потому что исходя из Принципа Уникального (тм) - нельзя сравнивать никого ни с чем. Везде свои особенности.


man гарантия.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>вранье. И гниют, и колеса отваливаются. И вместо подушек оказывается поролон (выясняется это уже когда поздно). Вообще, купить нормальный б/у автомобиль - это удача. Безотносительно происхождения.

Все те которые я видел такими проблемами не страдали. И покупать надо не наобум, а праворульную из Японии, тогда и проблем не будет. Вот купить новый тазик без косяков - вот это действительно удача.

>ну давай поговорим. Купил ты б/у тойоту, через день двигатель выпал. Начинай рассказывать про ходовые качества и комфорт.

Фантазировать про выпадающие двигатели Тойот можно долго, от этого в реальном мире это не будет случаться чаще.

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> это ты так образно людей с низкими доходами вычеркнул из человечества вообще, и посчитал только фриков? =)
Умный человек с низкими доходами помнит "мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи".

> man гарантия.

В гаражах дают гарантию на БУ.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

А, сорри, у вас это называет Автоцентр, если не ошибаюсь.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> Вообще, купить нормальный б/у автомобиль - это удача. Безотносительно происхождения.

Ты не прав.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Re^2: Любителям импортного автобарахла

> Считешь, что замененный ремень грм, безонасос, кулиса дворников, генератор - мелочи, а капиталка мотора на 100000 - норма жизни?

Вазовские моторы уже давно живут 150+ до капиталки. Если масло вовремя менять, и нормального качества (ESSO за 600 рублей канистра) полусинтетику лить, до 170-200 доходят.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от geek

А почему в БУ тойоте через день выпадет двигатель? Покупатель - слепой даун?

Давай лучше поговорим, как ты купил ваз, а на скорости в потоке порвалась рулевая тяга.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

>Все те которые я видел такими проблемами не страдали. И покупать надо не наобум, а праворульную из Японии, тогда и проблем не будет.

за праворульные авто в стране с правосторонним движением - надо расстреливать без разговоров. Объяснить, почему?

>Фантазировать про выпадающие двигатели Тойот можно долго, от этого в реальном мире это не будет случаться чаще.


видимо, тебе забыли сообщить ещё и почему праворульные тойоты стоят копейки. Сообщаю - потому что утилизировать это бэушное говно в японии дороже, чем продать лохам с рассеянского ДВ.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> за праворульные авто в стране с правосторонним движением - надо расстреливать без разговоров. Объяснить, почему?

Объясни. А заодно объясни, почему этого не делают на островах - где по левосторонним дорогам без проблем ездят европейские машины. Одних поляков сколько понаехало, но не только.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

Re^2: Любителям импортного автобарахла

Ну у него подвеска хорошая =) и пассивная безопасность получше, и тормоза неплохие

Зато полное отсутствие трансформируемости салона (что остановило меня от его покупки), вялый движок, паршивая внешность и внутренность

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>А почему в БУ тойоте через день выпадет двигатель? Покупатель - слепой даун?

покупатель должен быть автослесарем?

>Давай лучше поговорим, как ты купил ваз, а на скорости в потоке порвалась рулевая тяга.


давай. Я тебе сразу скажу, кто будет отвечать в случае тазика. Производитель.

а в случае праворульного говна из японии - кто?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Re^8: Любителям импортного автобарахла

> У Т-34 дизайн тоже был так себе.

Значительно эстетичнее, чем Pz1-4. И тем более, чем Шерман.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Нет, Шома, ты конечно преувеличиваешь. Четверка твоего тестя вполне еще жива, например. Ну и что, что в ней с рождения не работает печка, нет ГУРа и алюминиевые барабанные тормоза? Ну и что, что бардачек не закрывался никогда? Да и скрипы эти, неужели на столько беспокоят! За то она нихрена не стоит, а все, что подгнило можно замазать мовилем без ущерба внешнему виду. Да и вспомни ту дедушкину девятку 1999 года выпуска, она же сама завелась в 2006, когда ты ее продавал! Пробег всего-то 40к был, а какие у нее были поломки, какие поломки! Это же удовольствие, ликведировать последствия взрыва расширительного бачка или искать разболтавшийся кулачок у дроссельной заслонки! Ты ж тогда с дедом в свечи сначала полез, думал что электрика. Да и насос омывателя - мелоч! За то на 110 она рыскала по дороге как раненая корова.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quarck

> если бы не чудо-пошлины, то многие бюджетные иномарки стоили бы меньше, чем сейчас стоит та-же канина или пидОра

Строить завод и разворачивать производство никто не запрещает

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Слова "праворульное говно из японии" не сочетаемы. А вот в случае с ВАЗом - да, надо быть слесарем. А то можно без успокоителя взять. Или с полумертвым бендиксом.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Re^8: Любителям импортного автобарахла

Чушь полнейшая

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Тесть (фермер) поменял четверку на фокус.

Поменял машину ценой в 150 тысяч на машину ценой в 550. Ну да.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> с рождения не работает печка
Насколько я понимаю, слова "ВАЗ" и "печка" вообще являются одним из традиционных коротких анекдотов. У меня предок и на семерке, и на Ниве радовался этому делу. И не только он.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

> За цену одного покуса-универсала можно купить две с половиной четверки.

Не лве с половиной, а три с четвертью :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Объясни.

потому что когда праворульный дебил идет на обгон - он не видит, что творится на встречке

потому что световой поток фар направлен прямо на встречку

>почему этого не делают на островах - где по левосторонним дорогам без проблем ездят европейские машины.


ездить-то они может и ездят, только, емнип ни в европе ни в GB не регистрируют машины с "неправильным" рулем.

почему в РФ должно быть иначе?


geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Re^10: Любителям импортного автобарахла

ММК точно производит:
Для холодной штамповки деталей автомобилей ТУ 14-1-5262 2-6х160-480 07ГБЮ
Для изготовления деталей автомобилей ТУ 14-1-522 4-7х120-415х3000-6000 20
Для высоконагруженных стальных конструкций автомобилей ТУ 14-1-523 4-7х135-235х3000-6000 22Г2
Для изготовления деталей автомобилей ТУ 14-1-524 2-9х120-500х2500-6000 08кп, 08пс, 08Ю
Для изготовления дисков колес автомобилей ТУ 14-101-477 5,5-9,0х400-450х5900 08ЮА, 15пс

ЗЫ последний пункт - марки сталей, предпоследний - размеры
Про объемы поставок не в курсе, но то, что до кризиса ММК не простаивал, а очень даже работал на полную мощность - информация из первых рук. Сейчас, да, сократилось производство.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Ну и что, что в ней с рождения не работает печка

ты или врешь, или троллишь. "С рождения" - это замена по гарантии должна была быть. Не заменили? ССЗБ.

>Да и вспомни ту дедушкину девятку 1999


отцовскую восьмерку 88-го года последний хозяин разбил только в прошлом году

будем дальше меряться личными впечатлениями? Сольешь ведь =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Re^8: Любителям импортного автобарахла

Тут не в стали дело, а в ее антикоррозийной обработке. Буржуины с давних пор кузова цинкуют, потому они и не гниют.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>> если бы не чудо-пошлины, то многие бюджетные иномарки стоили бы меньше, чем сейчас стоит та-же канина или пидОра

>Строить завод и разворачивать производство никто не запрещает

Читайте высказывания на эту тему от других персонажей в этом топике :) основная мысль - им тоже мешают в пользу ВАЗ/ГАЗ/УАЗ-ов. Да и качеством отечтественная сборка хуже, т.к. собирают машины у нас не трудолюбивые работники а разгильдяи-дармоеды.

quarck
()
Ответ на: комментарий от geek

>>Да и вспомни ту дедушкину девятку 1999

>отцовскую восьмерку 88-го года последний хозяин разбил только в прошлом году

"Советское- значит, отличное" (c)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>> Давай лучше поговорим, как ты купил ваз, а на скорости в потоке порвалась рулевая тяга.

> давай. Я тебе сразу скажу, кто будет отвечать в случае тазика. Производитель.

> а в случае праворульного говна из японии - кто?

Да водителю пофиг уже будет, кто за это ответит, а вероятность того, что это случится на тоете - таки поменьше будет.

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Разница в цене - 4 раза с четвертью. Разница в качестве? Ой-вэй, не смешите.

Нет, я понимаю, что если денег нет, а ехать надо - то кроме новой четверки есть только БУ-альтернативы. И можно до соплей спорить что лучше, праворукая тойота или левая на все руки ТАЗина. Согласен, что тут у ТАЗа есть что-то. Но давайте на сегмент выше? Что там есть? Приорэ? Тут уже все совсем однозначно, за его цену на вторичном рынке мега-вещи продаются. А в США что продается, вообще закачаешься, лексус почти нулевый можно купить, только ввезти нельзя. А еше на сегмен выше? Фокус? А в США за эти деньги Мустанг! Только тебе его не ввезти, загородительная пошлина.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Я не троллю и не вру. В ВАЗе печка устроена так, что работать она не может в принципе. ЭТО НЕ НАЗЫВЕТСЯ РАБОТАТЬ.

Не солью. Я свою тойоту разбил в прошлом году в хлам - ничего! И я жив, и ее вылечили.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Считешь, что замененный ремень грм

20 минут на сервисе. Раз в 40 тысяч в худшем случае.

> безонасос

Топливный фильтр менять не пробовали? Говорят, помогает

> а капиталка мотора на 100000 - норма жизни?

Я тебе по секрету скажу - за стоимость какого-нибудь сцепления на фокус или меган ты поставишь на ваз новый мотор. Это к слову об экономической эффективности

> Кстати, увлекательное занятие - замена мотора в ВАЗе на мотор из магазина, рекомендую!

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Мнежду прочим, если бы тогда я был в ТАЗе, одним модератором было бы меньше.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>В ВАЗе печка устроена так, что работать она не может в принципе. ЭТО НЕ НАЗЫВЕТСЯ РАБОТАТЬ.

странно, как же она тогда работает?

>Я свою тойоту разбил в прошлом году в хлам - ничего! И я жив, и ее вылечили.


у тебя праворульное бэушное говно?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

>Да водителю пофиг уже будет, кто за это ответит, а вероятность того, что это случится на тоете - таки поменьше будет

вообще-то ответственность производителя - она не для потребителя. А для того, чтобы на рынке было меньше опасного для жизни говна. В случае бэушных тачек из японии - ответственности никто ни за что не несет. Надо ли говорить, как это отражается на контроле за качеством и, как следствие - за безопасностью?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Да, знаю, я помпу в 3ке менял своими руками. И топливный фильтр и мембрану. Дед тогда еще клапан бензонасосу сделал сам из подручного. Только вот где в тойоте бензонасос я пока не знаю и не страдаю без этого знания.

> 20 минут на сервисе. Раз в 40 тысяч в худшем случае.

В переводе на русский: пол дня терять раз в год (потому, что не 40 тысяч, а как повезет). С возможностью застрать на пол дороги.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Я тебе по секрету скажу - за стоимость какого-нибудь сцепления на фокус или меган ты поставишь на ваз новый мотор. Это к слову об экономической эффективности

А этот новый мотор перебирать придется через 20К максимум. Это к слову о качестве продукции.

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Толсто. Японские прульки не ломаются и жизни водителей не уносят. Факт объектьивной реальности, равно как и то, что безопасность ВАЗов - миф.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quarck

>основная мысль - им тоже мешают в пользу ВАЗ/ГАЗ/УАЗ-ов

трындеж. Пруфлинков так никто и не увидел.

>Да и качеством отечтественная сборка хуже, т.к. собирают машины у нас не трудолюбивые работники а разгильдяи-дармоеды.


вообще контроль качества - это не люди, а методика прежде всего. Потому что люди везде одинаковые. Нет никакого "исконно российского разгильдяйства" и "менталитета". А вот методы контроля качества везде разные.

ну и по поводу качества "отечественной сборки" - пруфлинки будут?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Я тебе по секрету скажу, что цены на сервис многие склонны преувиличивать так же, как преуменьшать цены на сервис ВАЗов.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mutronix

>Я думал речь идет за Россию, а это оказывается было сказано об Украине :D

Толсто, так там и было про Россию

FiXer ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.