LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Любителям импортного автобарахла


0

0

http://auto.lenta.ru/news/2009/02/13/bestofthebest/

Для Ъ: Самым продаваемым автомобилем в России стала "классика".

Да да та самая "классика", которые люди с маленькими сами знаете чем, у которых денег не хватает на новые иномарки вопят и доказывают что поддержаные иномарки рулят.

★★☆☆

Ответ на: комментарий от Shaman007

>Толсто. Японские прульки не ломаются и жизни водителей не уносят.

угу. Регулярно вижу эти прульки на скандинавии. Утрамбованные грузовиками.

фантазируй дальше.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> А для того, чтобы на рынке было меньше опасного для жизни говна. В случае бэушных тачек из японии - ответственности никто ни за что не несет. Надо ли говорить, как это отражается на контроле за качеством и, как следствие - за безопасностью?

От того, что таз аварийно-опасна в силу своего качества, меньше ее не стало. А контроль за качеством - он на заводе, на рынке его нет и быть не может, продажи семерок - тому доказательство.

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>А в США за эти деньги Мустанг!

устаревшее говно. Другое дело, что в САСШ культ устаревшего говна.

ну и про то, что в САСШ машины продают ниже себестоимости - ты наверное, не слышал. Покури, у них уже лет тридцать как производство УБЫТОЧНО.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>лять, НОВОЕ АВТО. Ты сравниваешь цену нового автомобиля на гарантии с бэушным говном в непонятном состоянии. Ты здоров?

Хотя есть приятные исключения, вот Пежо 20? 86го года выпуска на соляре, МЕГАШТУКА!

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

>От того, что таз аварийно-опасна в силу своего качества, меньше ее не стало

таз дешевле. Ты хочешь безопасность тойоты за стоимость тазика? Ты или фантазер, или демагог

>А контроль за качеством - он на заводе, на рынке его нет и быть не может


именно. За бэушное говно из японии никто не отвечает. О чем я и говорю.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> ни в европе ни в GB не регистрируют машины с "неправильным" рулем.
Дык и пес с ним, если можно годами ездить без регистрации.

Да, и в начальном твоем утверждении не было слово "регистрация". И объяснение касается вождения, а не регистрации.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Зато то что у нас жыды запросят кучу бабла, то у амеров за копейки продается, да и в Европе тоже.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Я тебе по секрету скажу, что цены на сервис многие склонны преувиличивать

эээ, щито? Ты хочешь сказать, что мастера сервиса склонны преувеличивать стоимость обслуживания иномарок и преуменьшать стоимость обслуживания тазиков? И в магазинах тоже заговор? =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> таз дешевле. Ты хочешь безопасность тойоты за стоимость тазика? Ты или фантазер, или демагог

Праворулька собраная не кривыми руками гораздо надежнее и безопаснее

> За бэушное говно из японии никто не отвечает.

Водителю семерки с порваной трапецией от этого не легче.

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>А почему в БУ тойоте через день выпадет двигатель?

ВАХУЕ. Пежо 86го года выпуска, ездит по дорогам которые Московии и не снились.

Тоже мне, НЫТИК-ТРЭД сделали...

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>Дык и пес с ним, если можно годами ездить без регистрации.

ну так и у нас можно. Плюс ещё можно и регистрировать. Где большая свобода - в общечеловекии или у нас?

>И объяснение касается вождения, а не регистрации.


речь про безопасность. С тем, что неправильная машина менее безопасна - спорить будешь?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Toyota праворукая, например Levin или Corolla, года 95го. Проблем с ними нет вообще.

Давай не будем рассказывать сказки, а? У меня пятилетнее (весной будет) забуило, у шефа - камри 98-го года. Можно посчитать расходы мои и его:

У меня:
замена ролика ГРМ 500р
замена радиатора 1400р.
ремонт передней подвески 7000р
ремонт стартера 700р
замена ДМРВ 1500
замена ДПДЗ/РХХ 1200
замена подшипников задних ступиц 1200р

У него:
Ремонт подвески 22000р
Замена прокладки масляного насоса 3500р
Ремонт стартера 2500р

Как бы ооочень заметная разница. И да, в понедельник и вторник он ездил на работу вместе с одним из коллег. Потому как тойота взяла и не завелась (на улице -24 было). И годовалую KIA Cerato прикуривали, и BMW 7-ку от офиса на эвакуаторе увозили, и по два месяца ездили на битых фордах и маздах из-за отсутствия запчастей. Так что НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ ПРО ИНОМАРКИ КОТОРыЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ И ПОЧИНИТЬ ИХ НЕСЛОЖНО.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

>Праворулька собраная не кривыми руками гораздо надежнее и безопаснее

Праворулька на наших дорогах, это почти камикадзе. Видел как жена(?) ассистировала мужу в обгоне, зрелище не для слабонервных...

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

>Праворулька собраная не кривыми руками гораздо надежнее и безопаснее

детектор сборки уже продают? Или у астральщиков консультироваться?

и таки да - кто отвечать будет, если что?

>Водителю семерки с порваной трапецией от этого не легче.


всем остальным легче. Потому что завод примет меры. Ссылку на вазовский отчет я кидал. Можешь попробовать осилить

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> Плюс ещё можно и регистрировать. Где большая свобода - в общечеловекии или у нас?
Ты же сам предлагаешь это прекратить? Да еще и расстреливать? Или у тебя расстрельная статья за что-то другое имелась в виду?

Я, кстати, не знаю - у нас можно регистрировать или нет, не буду утверждать.

> С тем, что неправильная машина менее безопасна - спорить будешь?

Не собираюсь даже. Я спорю с тем, что это повод для расстрела. Кстати, я так и не понял, что именно - езда на ней или регистрация оной? Да, если регистрировать за недостаточную безопасность для себя и окружающих - начинать придется с водителей тазиков.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Так что НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ ПРО ИНОМАРКИ КОТОРыЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ И ПОЧИНИТЬ ИХ НЕСЛОЖНО.

И все равно я вспоминаю Пежо 20*, хозяин (дальнобойшик) не жаловался, постоянно юзал, особым ремонтом не занимался, и это 86года О_О

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>И объяснение касается вождения, а не регистрации.

и до кучи - невозможность зарегистрировать == невозможности купить. Почему в РФ можно сливать то бэушное говно, которое запрещено сливать в европу?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Re^2: Любителям импортного автобарахла

>> Только вот когда в список подзащитных попадают форды-тойоты-гм

> У нас их каплю в море собирают.

Точную статистику не могу найти, но вот пример, самые продаваемые иномарки по 2008 году:
1 Ford Focus 93 496 (Всеволожск)
2 Chevrolet Lacetti 81 656 (Калининград)
3 Renault Logan 74 300 (Москва)
4 Hyundai Accent 66 378 (Таганрог)
5 Toyota Corolla 63 986 (единственное забугорье в топ-5)
Плюс еще Шкоды, Фольксвагены, Киа...
http://www.drive.ru/other/news/2009/01/16/2055877/rasti_nelzya_padat.html

>Мондео и Фьюжн собирают?

Мондео планировали начать собирать в 2009 году

>Короллу-Аурис-Авенсис-Яррис? Нет, только Камри.

А это уже к тойотовским маркетоидам, почему они самую дорогую линейку выбрали

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Ты же сам предлагаешь это прекратить? Да еще и расстреливать?

ну да. Вперед к европейским стандартам, так сказать. Ты должен быть "за" :)

>Да, если регистрировать за недостаточную безопасность для себя и окружающих - начинать придется с водителей тазиков.


не придется. Тазики не слепят встречных и обгон на них совершать безопаснее.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

> в чем выражается "прикрывание". В результате этого прекрывания эти миллионы ещё работают? Работают. Ну и?

Что-то я не понял, с чего это вдруг все работящее население должно кормиться с моих заработков? Я покупаю машину СЕБЕ, на честно заработанные МНОЙ деньги, и хочу качество, удобство, надежность.

Если российский автопром не может мне это предоставить, почему часть МОИХ денег должна идти тому самому работящему населению, которое не может удовлетворить мои потребности?

Смешно слышать от человека, не пользующегося продуктами этого самого российского автопрома.

codeine-man
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> > 20 минут на сервисе. Раз в 40 тысяч в худшем случае.

> В переводе на русский: пол дня терять раз в год (потому, что не 40 тысяч, а как повезет).

Чушь не гони. Из всех знакомых ВАЗовладельцев ремень порвался только у одного, но он честно признался - поленился в срок по регламенту поменять. Опять чушь какую-то гонишь.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Re^2: Любителям импортного автобарахла

>>При этом та Тойота еще лет несколько и гнить не начнет

> Вообще, купить нормальный б/у автомобиль - это удача.

+1 совершеннейшая лотерея. С отечественным автопромом в этом смысле чуть проще - лохануться и купить девятку с убитым движком во много раз менее страшно, чем лохануться и купить субару с убитым движком

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от codeine-man

>Что-то я не понял, с чего это вдруг все работящее население должно кормиться с моих заработков?

потому что если это население не будет кормиться - у тебя не будет заработков. Кому нахрен твой труд нужен будет, если никто не сможет позволить себе результаты твоего труда?


>Если российский автопром не может мне это предоставить, почему часть МОИХ денег должна идти тому самому работящему населению


ты где работаешь? и сколько тебе лет?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

>у тебя праворульное бэушное говно?

Ты чо? Если у него компутер больше Тазика стоит, то в гараже видимо 2 Феррари

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>Ты не ответил, за что расстреливать предлагаешь.

это образное выражение. Запретить продажу праворульного говна на территории РФ.

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

Re^2: Любителям импортного автобарахла

> Все те которые я видел такими проблемами не страдали. И покупать надо не наобум, а праворульную из Японии, тогда и проблем не будет.

ололо! съешь еще этих мягких японских булок да выпей сакэ, а потом езжай на техосмотр =) например, на Toyota Raum. Вернешься несолоно хлебавши, берешь и с помощью молотка, ножовки и такой-то матери исправляешь у нее фары на предназначенные для правостороннего движения (европейского аналога нет)

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Re^2: Любителям импортного автобарахла

Любая машина после покупки (или лучше перед) загоняется в сервис на предмет подвески, как наиболее уязвимой части, с заменой наиболее отвестсвенных деталей. Хоть иномарка, хоть нашемарка, однофигственно, российские дороги никого не щадят.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Японские прульки не ломаются

Ну Андрей, сколько раз тебе говорить - не пори чушь, ей больно!

Я живу значительно ближе к ипонии чем ты, и со всей отвественностью заявляю, что типичный процесс жизни криворукой японки такой: купил -> зарегистрировал -> починил (подвеска, коробка) -> проездил два с половиной года с периодическими мелкими ремонтами -> продал. Следующий купивший идет по тому же кругу, зарегистрировал -> починил -> поездил с мелкими ремонтами -> продал. Я не знаю НИ ОДНОГО автовладельца, который бы избежал такой цепочки.

Просто очень многие "тактично" умалчивают о ремонте сразу после покупки, как бы мимоходом говоря об этом "ну там слегка машину в порядок привел и все". А автофорумы кишат вопросами "у кого есть котроллер на мицу", "у кого есть контрактная коробка на короллу", "где взять стойки на сильфика" и тому подобным.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Да, но товой шеф ездит в бизнес-классе, а ты на гоне. Без обид.

стоимость ремонта и незаводимость иномарок в морозы демократично умолчаны

молодец. Ещё пара лет тренировки - и сможешь на яху маськвы выступать :)

geek ★★★
()
Ответ на: Re^2: Любителям импортного автобарахла от MadCAD

Ладно, я только что вылез из своей иномарки японского производства, которую не щедят дороги, но и в сервисе она не была, и понял, что спорить бесполезно. Хотите ездить на ВАЗе - ваше право, у нас свободная страна, (хотя мне на мустанге ездить запретило правительство этой страны введя пошлину). В конце концов, дешевая машина с копеечными запчастями - единственный ваш аргумент за. Отлично. ВАЗ - офигителен и почти не ломается, я согласен.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Запретить сначала продажу говна, у которого движок летит в салон при ударе.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Почему у коллег вокруг все нормально? Мы уникумы?

Все, не спорю - ВАЗ рулит, Медвед и Пу - отцы нации спасли ВАЗ и стопицот рабочих мест.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Re^4: Любителям импортного автобарахла

>> Тогда такая инициатива была очень несвоевременной

> Чем же? Автопром не надо было поддерживать?


Автопром оказался не способен хоть что-то предложить. Напомню, это где-то 97 год вроде бы, Немцов и все такое. В России производили тогда (на память, могу наврать) ВАЗы с 05 по 10, ИЖ-Орбита (еще даже не Ода), АЗЛК 2141 Святогор, ну и Волги. Плюс общая депрессия и развал. Сейчас выбор в разы больше, ожила промышленность маленько. Даже премиум-класс завелся - Камрюхи собирают.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Качество той жижи, которую ты называешь бензином стыдливо не упомянуто.

+1

И за это говно еще 1уе просят...

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svu

>Значит, не запрешено

ирландия - это видимо уже вся европа.

"Sometimes someone has bought a car in the UK and tried to register it in their own country but found it too difficult or impossible, so the only option is to sell it for whatever they can get for it."

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Откуда цитата?

http://www.lhdplace.co.uk/car-details/10814/NISSAN-PATHFINDER-25-DCI.aspx

We have bought this car direct from Nissan UK

Т.е. Ниссан коварно продает автомобили с неправильным рулем в Британии?

ЗЫ Веришь, что я найду на континенте продающееся авто с нашим рулем?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Да, но товой шеф ездит в бизнес-классе, а ты на гоне.

В -25 бизнек-класс стоит на стоянке, а его владелец тыркается на остановке общественного транпорта, в то время как гоно везет семью своего владельца в детсад и на работу в разных частях города. Е?

> Без обид.

Да я как бы без комплексов, тем более что техосмотр не купленый, машину в аварии не разбивал и единственный штраф за скорость 84 на участке вроде вашего МКАДа :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: Re^4: Любителям импортного автобарахла от MadCAD

> Автопром оказался не способен хоть что-то предложить. Напомню, это где-то 97 год вроде бы, Немцов и все такое. В России производили тогда (на память, могу наврать) ВАЗы с 05 по 10, ИЖ-Орбита (еще даже не Ода), АЗЛК 2141 Святогор, ну и Волги.

Эээ... ну и что? Народ на этих тачках ездил? Да. А слугам народа - впадлу? На фонарь таких слуг.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Re^2: Любителям импортного автобарахла

> Я не троллю и не вру. В ВАЗе печка устроена так, что работать она не может в принципе. ЭТО НЕ НАЗЫВЕТСЯ РАБОТАТЬ.

У меня работает. ЧЯДНТ? //хотя высокая панель в зубиле - дрянь

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Т.е. Ниссан коварно продает автомобили с неправильным рулем в Британии?

видимо да. Британия вообще неправильная страна, и то, что там продают правильные машины - правильно

>ЗЫ Веришь, что я найду на континенте продающееся авто с нашим рулем?


найди :) В германии вроде можно "с вашим рулем". И что?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

А то, что не запрещают продажу машин "не с тем" рулем. Если человек хочет мучаться - пусть. Другое дело, что ему техосмотр проходить придется в любом случае (это я про регулировку фар). А остальное - его дело. Да, еще я не знаю как на это дело смотрят страховщики - логично было б предположить, что на неправильные машины страховка дороже. Но это опять-таки не запрет.

ЗЫ Вопрос продажи очень старого барахла - это отдельная статья.

svu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.