LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖжж] Продолжая тему росавтопрома


0

0

Я знаю, что многие тут лазят на своих железных конях по более-менее бездорожью. В общем, отговорите-уговорите, у меня есть желание к вам присоедениться.

На сколько я почитал форумов и советов, для начинающего вроде говорят, что для начала лучше всего подходит Нива, так как она легкая и дешева, то есть загубить ее не смертельно для кошелька. Лазит тоже вроде ничего по отзывам, но нет таких фишек как блокировка межколесного диффа, печально с безопасностью пассажиров и о комфортности тоже можно особенно не говорить.

★★★★★
Ответ на: комментарий от gln0fate

Есть уже. Клевый, спортивный. Хочется разнообразия в этом вопросе.

Shaman007 ★★★★★
() автор топика

А что к нам присоединяться - выезжай за МКАД, всего делов то. ;-)

Насчет проходимости - "Нива" только старая годится, Шнива - уже не то. Козлы неплохо по грязи ездят, желательно с "военными" мостами. Только трясет в них. А если забивать на комфорт/безопасность - самая проходимая машинка ЛуАЗ, я реально видел как он в такой жиже ползал, где кроме БелАЗов больше ничего передвигаться не может.

sabonez ★☆☆☆
()

Бери классический "Нивер-21214", не пожалеешь.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Естественно, не "Ш", а у тебя что, расскажи? Вы толпами выбираетесь грязь месить или так?

Про УАЗ я слышал от владельцев, что на дороге общего пользования трудновато, ну и ломается в нем все подряд и просто так.

Shaman007 ★★★★★
() автор топика

главное рейдж ровер не покупай :)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Шнива норм тачка в плане комфортности езды (ИМХО, покомфортнее, чем в классической Ниве), но минусы у неё - много внешнего пластика. Из плюсов - 5 дверей, обзор хороший, отключаемый мост.

Deleted
()

Ну у родителей Нива, самое то по говну лазить ... плюс еще дома дороги не совсем качественные.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Сам к Ниве присматриваюсь ;-) Уже отжалел некоторое количество денег на неё

Deleted
()

Безопасность никакая, но для говнолаза это совершенно неважно. Блокировка дифа на не-спортивной ниве имхо бред - рвать будешь все. У козла по сравнению с нивой плюс один - дешевизна и простота ремонта своими руками - запчасти хоть и гогно, но на нем самому можно без спец. знаний даже редуктор перебрать за же ниву берутся в любом приличном сервисе. Вообще начинать имхо действительно стоит с Нивы - когда подготовишь (сам или в сервисе - пофиг) Ниву - придет вообще полное осознание того, чего тебе дальше хочецца. ЛУАЗ конечно круто, но это для ценителей, да и времени к нему свободного нужно больше чем на ниву\уаз.

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Естественно, не "Ш", а у тебя что, расскажи? Вы толпами выбираетесь грязь месить или так?

Не, у меня не внедорожник ни разу. А насчет грязь месить за МКАДом, ето я о качестве дорог, мне специально ничего не надо организовывать, достаточно в выходные в деревню съездить ;-)

Кстати, как-то лет 5 назад на 9-ке поехали на природу искупаться - штурмовал в лесу подъем под 35-40 градусов, после дождичка, грязь была от порогов до крыши, но в горку вылез.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

>ЛУАЗ конечно круто, но это для ценителей, да и времени к нему свободного нужно больше чем на ниву\уаз.

Ну да, зато машинка для охоты/рыбалки итд. незаменимая.

sabonez ★☆☆☆
()

Да, кстати, сначала лучше всего брать 2121, но не гнилую. На крайняк - 21213, но ни в коем случае не инжектор - проблем на бездорожье не оберешься. ИМХО.

FatBastard ★★
()

У предка была Нива, купленная где-то в начале 90х. Смешанные чувства. Все-таки ВАЗовское качество сборки и, главное, качество материалов (особенно пластмассы) - бррр.

svu ★★★★★
()

Нива при ее начальной дешевизне весьма дорога в ремонте, крайне неприятно козлит на дороге, на "стиральной доске" склонна к развороту. Брательник сейчас вместо длинной Нивы взял Сузуки Витара, трехдверку короткую 92 кажисть года - доволен, самое то на рыбалку ездить.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Да ладно, нормально там все у вас. Как-то рядом с сенежем нашли на карте интересную дорогу, которая в реальности оказалась заледенелой грунтовкой с ухабами до порога полными талой воды. И ничего - пролез на вполне унылой корове.

Shaman007 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от svu

>Смешанные чувства. Все-таки ВАЗовское качество сборки и, главное, качество материалов (особенно пластмассы) - бррр.

Да не, Нива на фоне остального нашего автопрома очень даже ничего, китайцы из них трактора даже делали.

Другое дело, что я со своим ростом 190см ,потолок бошкой в ней задеваю, что на покатушках по грязи чревато, а сзади так я вообще не помещаюсь. Как ни странно, но в ЛуАЗе мне почему-то удобнее ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Человек с макбуком, говорящий об экономии на качестве? Когнитивно диссонансирую...

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

> Нива при ее начальной дешевизне весьма дорога в ремонте,

Нива очень проста\дешева в ремонте, большинство поломок можно ликвидировать в чистом поле, главное ЗИП правильный иметь.

> крайне неприятно козлит на дороге, на "стиральной доске" склонна к развороту.

Бред. Аморты менять пробовали? Для маньяков - А-образный рычаг заместо коротких тяг и тяги панара.

> Сузуки Витара, трехдверку короткую 92 кажисть года

Неплохой выбор, но их сложно найти в нормальном состоянии, да и с з\ч гемор. Хотя ломаются они меньше:)

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Другое дело, что я со своим ростом 190см ,потолок бошкой в ней задеваю, что на покатушках по грязи чревато, а сзади так я вообще не помещаюсь.

А я со своим ростом 190см ничего в ниве не задеваю - у меня нет пластикового полтолка и стоит сиденье UNP, заваленное назад - очень удобно, и на покатушках тоже.

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

>Да она маленькая очень.. Для охоты\рыбалки наверное козел лучше всего.. Вроде и большой, и база не огромная.

Да, понимаешь, если что, ЛуАЗу одному допустим, жопу занести не трудно, колесо 13-е поменять в полевых условиях итд., а вот с козлом будет тяжко. Ну, хотя ето я мож со своей колокольни так смотрю.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

Ну, доработка салона конечно лечит етот недостаток ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Дык если готовить нормально - лебедку нужно и туда и туда ставить, а колеса менять - разницы особой думаю нет

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

>Вы бредите, уважаемый.

Возможно, сабж не юзал, со слов очевидцев.

ЗЫ Зачем сразу так сурово? ;-)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Ну вроде оно 205 к и можно договориться о скидке или каске в подарок. Как-то так.

Shaman007 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MadCAD

>Нива при ее начальной дешевизне весьма дорога в ремонте, крайне неприятно козлит на дороге, на "стиральной доске" склонна к развороту.

Всё 4.2

А насчёт "козлит"... Так это ж не "паркетный" джипяра :-)

>Брательник сейчас вместо длинной Нивы взял Сузуки Витара

Речь не о "длинной" Ниве.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

А Vitara это паркетник. Еще бы Nissna X-trail посоветовали. =)) Помню как он на пляже в песок закопался вот дерьмо а...

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да просто меня как-то на техосмотре техник задолбал - отключи, говорит, передний мост, и все тут. Я с тех пор на всех таких обижаюсь:)

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Да, говно-говно пластик, точно. За то (привет, no-dashi), цена меньше 200к.

Ты же вроде усир^W убежденно заявлял что бля бездорожья ничего лучше тайоты hilux нет?! Говорил я тебе, соотношение цена/эффективность решает...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Жалко, что такую машинку загнобили.

Да, луазик -- вещь! Прошлым летом здорово вот на этом по деревне с другом поколесили: http://pic.ipicture.ru/uploads/090216/qen137Pb3x.jpg

/me практически в зубах держал аккумулятор :))

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

> сейчас вместо длинной Нивы взял

Мне говорили что нива расссчитывалась в частности с определённой длиной и при удлинении все характеристики сильно меняются, то есть длинная нива - это уже не нива а недоразумение.

sin_a ★★★★★
()

Бери Субару. По проходимости тот же Легаси Аутбак сравним с УАЗ-ом. Только учти, на наших дорогах будет ломаться любая машина.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Может лучше взять Nissan Terrano года так 96-го? Правда в 200 тыр наверное не уложишься. У нас на ДВ для говнолазания именно их берут.

zenith ★★★
()

Дефа бери, дефа :)

Deleted
()

>но нет таких фишек как блокировка межколесного диффа, печально с безопасностью пассажиров и о комфортности тоже можно особенно не говорить.

Есть у варианта "Рысь" http://www.autosphere.ru/content/view/20684/88889301/

quickquest ★★★★★
()

А если собрался по болотам лазить(я правильно понял?), то лучше УАЗ aka Козёл. Получишь рамную машину, что очень пригодиться когда тебя будут выдёргивать из какойнить канавы:) А с нивой может кузов повести, короче - рама нужна!!!:)

Да, блокировка диффа на ниве есть, ктото тебя жёстко нае^Wдезинформировал :))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Товарищи на местах говорят, что хайлюкс мне будет велик. Эту убью-укатаю, пойму, что мне надо тогда уже хайлюкс или форанер.

Shaman007 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.