LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] надо в новом пробовать

0

0

Решил попробовать себя немного в непривычном деле - издательстве (дома, на любительском пока уровне).

Например, за'made'ить небольшой журнальчик. Кто подскажет софт, наиболее подходящий для этого?

Пробовал давно на ощупь scribus - хорошая программка, но пока в ней сильно не ковырялся. LaTEX ниразу даже и не пробовал, если он - идеал, то просьба кинуть пару линков на "для чайников", поскольку в нем я пока полный чайник.

Если софт другой - также просьба о нем немного сказать.

Всем снкс!

★★
Ответ на: комментарий от madcore

>>Тебе щас нефиг делать, т.к. весь день дома с ребенком сидишь?

не совсем. просто не люблю, когда появляется "делать нечего". Такие пустоты привык чем-либо заполнять. Раньше - игрушками, сейчас играю крайне редко (герои, в основном). Вот и расширяю свой кругозор и опыт.

Интересно, а что юзают верстальщики LF?

vitroot ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vitroot

Была статья в LF, когда они попробовали сверстать несколько страниц в скрибусе. Вышло более-менее нормально, но как верстали, так и верстают все же на маках.

Deprecated
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>>Начни с Lyx, он же визивуг для теха.

Поставил, читаю самоучитель. По нему пишу текст, жму "просмотр в DVI", в итоге, если есть русские буквы, жалуется "Corrupted NFSS tables". Ставил на новеньком ленни, что-то надо доустановить?

vitroot ★★
() автор топика

С ленни не знаком, в мандриве из коробки работает...

redgremlin ★★★★★
()

Вот эпл и майкрософт говорят - только сели за компьютер, через 15 минут у вас уже собственное издательство, собвстенная студия фотообработки и т.д. Конкурсы для пенсионеров и детей устраивают, кто быстрее панорамные картинки сделает. А тут, чтоб пдфчик наклепать, нужно инженером быть, издателем, уметь пользоваться компилятором. Ох не потому пути гну идет.

Refakki
()
Ответ на: комментарий от Refakki