LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Префкалк


0

0

Преамбула.

1. Мне было скучно,

2. Захотелось в рубях поковыряться

3. Давно мечтал наваять программу для расчета префовских игр (только расчет) - чтоб на бамажке не чертить (и чтоб по ходу игры был виден текущий итог). Для какой-нибудь мобильной платформы, очевидно.

В результате появился https://garage.maemo.org/projects/prefcalc/

К сожалению, в данный момент порт ruby на маемо слегка сломан (точнее, его gtk binding). Поэтому запускать приходится на обычном линухе.

Вчера выложил первую ... pile of code. Арифметика вроде как работает (для Ленинградки, по идее и для Сочинки должна). Нормального инсталлятора нет, локализации нет (надо прикрутить gettext), даже пристойного шелловского скрипта для запуска нет - надо просто запустить pref_gtk.rb.

В общем, кому не лениво посмотреть и поругать (арифметику, юзабилити, стиль кода, ...) - велкам. Советы по правильному использованию рубей (как писать кошерные инсталляторы, локализацию, стиль кода) - тоже будут приняты с благодарностью. Я как-то привык к автотулзам - но для рубей они, мне кажется, будут выглядеть странновато...

ЗЫ Состояние пре-альфа, поэтому только в толксы такое и можно.

ЗЗЫ Если доведу до минимально человеческого состояния, попробую на йамобилко портировать, заодно в objc поупражняюсь.

★★★★★
Ответ на: комментарий от svu

>Гхм. Я догадываюсь, о чем Вы. Но с моим скромным 15-летним опытом мне кажется, что смысл все-таки скорее в удовольствии от самой игры (особенно от распасов:) Роспись - это так... формальность;)

>ЗЫ Впрочем, на деньги я практически не играл.

Несколько лет я имел очень обширную практику, но потом практически не играл. Однако первая же попытка играть среди друзей без денег приводила к неоправданному риску среди игроков - а это верный проигрыш кого то и соответственно автоматический выигрыш остальных.

Игра без денег практически всегда вырождается в игру без интриги и борьбы.

сейчас же я практически не играю, и в практическом смысле помочь не смогу :-[

Хотя идея по моему правильная.

argin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от argin

> Игра без денег практически всегда вырождается в игру без интриги и борьбы.
У меня довольно большой опыт игры без денег, на интерес. Но вообще это сильно зависит от характера игроков.

> и в практическом смысле помочь не смогу

Для того, чтобы запустить и поругать интерфейс (или даже арифметику) играть, строго говоря, не обязательно;)

svu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от argin

>Однако первая же попытка играть среди друзей без денег приводила к неоправданному риску среди игроков - а это верный проигрыш кого то и соответственно автоматический выигрыш остальных.

А кто мешает играть копеек по десять за вист?? Много не проиграешь, но и садиться на 5000 вистов тоже не особо охота, таки 500р деньги более менее вещественные.

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

По десять копеек играть не Ъ. Правильно играть — по полкопейки за вист. Тогда вот копейку пилить. Да.

anarquista ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> У меня довольно большой опыт игры без денег, на интерес. Но вообще это сильно зависит от характера игроков.

Я не большой мастак в преферанс, я в холдем обычно играю, но скажу так: игра в карты не на деньги (даже маленькие суммы) -- полнейшее УГ.

a3
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

>>Однако первая же попытка играть среди друзей без денег приводила к неоправданному риску среди игроков - а это верный проигрыш кого то и соответственно автоматический выигрыш остальных.

>А кто мешает играть копеек по десять за вист?? Много не проиграешь, но и садиться на 5000 вистов тоже не особо охота, таки 500р деньги более менее вещественные.

Разве я говорил, что мы играли на свои имения ?

Когда возможная потеря достигает порога ощутимости, этого становится вполне достаточно, чтобы она отсекала неоправданный риск. С другой стороны, когда играешь среди примерно равных игроков, то в среднем выигрыш или проигрыш становится не очень большой, не смотря на возможный довольно ощутимый однократный проигрыш.

Вот так и достигаются две взаимно-противоречащие друг другу цели - участвовать в интересной игре и не проигрывать большие деньги самому, и не наносить финансовый ущерб друзьям :-)

argin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>> и в практическом смысле помочь не смогу

>Для того, чтобы запустить и поругать интерфейс (или даже арифметику) играть, строго говоря, не обязательно;)

Убедил :-)

В меру сил поучаствую в полезном деле

argin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от argin

> Когда возможная потеря достигает порога ощутимости, этого становится вполне достаточно, чтобы она отсекала неоправданный риск.

Если игрок ничем не рискует -- игра УГ, и 90% возможных стратегий игры теряется. Все это относится и к лимитированным играм.

> Вот так и достигаются две взаимно-противоречащие друг другу цели - участвовать в интересной игре и не проигрывать большие деньги самому, и не наносить финансовый ущерб друзьям

Друзья и знакомые должны понимать, что в игре нет дружеских отношений и не смешивать с личной жизнью.

a3
()
Ответ на: комментарий от a3

>> Вот так и достигаются две взаимно-противоречащие друг другу цели - участвовать в интересной игре и не проигрывать большие деньги самому, и не наносить финансовый ущерб друзьям

>Друзья и знакомые должны понимать, что в игре нет дружеских отношений и не смешивать с личной жизнью.

Да ты что ? Для меня/нас, игра в карты это лишь один из способов общения. И в любом случае, мне будет _неприятно_ наносить финансовый ущерб _друзьям_.

А друзья это тоже _часть_ личной жизни.

argin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.