LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Аспирантура.Английский.Рассказ о себе.

0

0

Привет всем!Очень нужна ваша помощь срочно. Я учусь в аспирантуре,сказали подготовить рассказ о своей научной работе:училась там-то, закончила то-то, если есть написанные статьи, о новизне своей научной работе, ну и все в таком духе. У меня проблемы с грамматикой, поэтому сложно очень составить самой. Рассказ на 2 страницы. Если у кого то есть образец пришлите пожалуйста на goldrose@bk.ru Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!

>о новизне своей научной работе
сейчас, за травой только схожу

translate.google.com

Turbid ★★★★★
()

май нейм из %юзернаме% анд ай финк зет отоларинголист из но кейк. олсо ай синк зет голдросе шоулд би киллед виз фаире

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

> %юзернаме%
Сам знаешь кто детектед.

Алсо топикстартер мэйкс фри блоуджобс ор/энд бэррел.

evoken
()

> Если у кого то есть образец пришлите пожалуйста на goldrose@bk.ru Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!

А фотка в купальнике, а?!

shimon ★★★★★
()

>Рассказ о себе.

>рассказ о своей научной работе

>всё в таком духе

/me потерялся

Напиши сначала всё по-русски сама, потом переведи.

Что будет трудно, спрашивай.

record ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

> шоулд би киллед виз фаире

кто вас так учил обходиться с биологическим материалом?! с ней можно сначала сделать концептуальный немецкий фильм, затем ещё разок, и вообще можно продать в Аравии за нефти. а вы - сжигать! ну разве можно так?!

gunja
()

регаться на лоре только ради того, чтобы найти помощь по английскому)

f3ex ★★
()

Предлагаешь придумать вместо тебя историю о тебе и твоей научной работе? :) Может еще и научную работу? ^_^

Terrens
()
Ответ на: комментарий от Terrens

Я не предлагаю придуать за меня рассказ. А научная работа есть. Мне просто нужен был образец как должен выглядеть этот рассказ.

goldrose
() автор топика
Ответ на: комментарий от svu

>Вуд ю плиз стоп факин эраунд, ладз!

Вай до ви хэв то? Ит из фанни эноф то пост шит хере.