LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[AI] Посоветуйте теоретическую литературу.

 


0

0

Модель сваял, вроде понял как она должна шевелиться... осталось научить смотреть по сторонам. Для этого нужна теория по ИИ.

//Впервые сожалею о пропусках пар по математике.

может лучше на gamedev.ru?

xorik ★★★★★
()

С. Рассел, П. Норвиг Исскуственный интеллект. Современный подход

У самого на полке лежит уже полгода, никак не осилю :) Но алгоритмы, мат. основа, реализации на разных ЯП - всё есть.

Ximik
()
Ответ на: комментарий от Ximik

Спасибо, посмотрю. Надеюсь, хоть не зря математику учу :)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Толпу на улице нужно наделить умением ходить как минимум, а то некошерно получается.

ИИ для такого как микроскопом гвозди забивать :/

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Вот это я и узнаю. Теория нужна чтоб сократить время на эксперименты. Я не хочу первый уровень делать годами :)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Ну так ты и там книгу спрашивал, и здесь. Создается впечатление, что это такое баловство на почве изучения всяких модных штук. Был тут один, за месяц начал изучать гтк, вала, куте, пайкуте и еще много чего. Очень похоже начиналось.

mamay_cozak
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Игрушка. Экшен. Толпу на улице нужно наделить умением ходить как минимум, а то некошерно получается.

Может мне кажется, но толпе на улице искуственный интеллект не нужен. Маршрут движения+обработчик непредвиденных ситуаций (типа ГГ на пути)

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Теория нужна чтоб сократить время на эксперименты. Я не хочу первый уровень делать годами :)

хочешь ) иначе не парился бы с ИИ и сделал все на скриптах :)

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

Сюжет обсуждался в разделе Games. Часть текста есть, но эти обрывки склеивать в текст пока никакого желания - есть более насущные вещи. Думаю выложить с демкой - раньше нет смысла тратить время - может мне и на демку запала не хватит :)

Пока что моделю, описываю движения этих самых моделей, думаю над сюжетом. В отдалённом будущем нужно будет доделать окружение и найти художника. В ещё более отдалённом - прикрутить некое подобие интеллекта к существам.

Blender, Python (ха, только сегодня начал вникать).

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от stave

Может вы с ist76 и правы - скоро узнаю. Да, сначала нужно определиться с целью. Но ИИ в любом случае необходим - не всё же враги по тропинкам ходить будут.

wyldrodney
() автор топика

рефлексный агент твой выбор и программа, которая конечные автоматы генерит(недетерминированные)

рефлексный агент это как множество ифов, есть внешний раздродитель - есть ответ на него, если внешний раздрожитель равен отсутствию раздрожителя, то в начало... по вкусу параметры внутреннего состояния, чтобы когда мало жизней убегал или ещё что

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

Такое примитивное сразу в голову и пришло :) Но нужно учитывать кучу факторов, и теория тут не помешает.

Да, я могу попробовать эту кучу условий описать, но будь оно так просто, боты бы не были такими глупыми.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Да, я могу попробовать эту кучу условий описать, но будь оно так просто, боты бы не были такими глупыми.

это первое приближение потом улучшишь

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

Посмотрю, спасибо :)

Интересная тема, хоть будет куда математику применить.

wyldrodney
() автор топика

Программирование искусственного интеллекта в приложениях
Джонс М. Т.

Переплёт: мягкий
Объём: 312 стр.
ISBN: 5940742750
Формат: 60х88 1/16
Дата выхода: 2004 г.
Издательство: ДМК Пресс
URL: http://dmk-press.ru/books/rubric/series/book/?rubric_id=4&series_id=61&am...

Отличная книга по практическому программированию AI на C.

iZEN ★★★★★
()

OReilly - AI.for.Game.Developers.Jul.2004.eBook- DDU.chm

vyv ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.