LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте технику.


0

0

Лисапед хачу!!! Собственно - сабж.

Надо еще немного здоровье поправить, чтоб совсем хорошо было.

Бюджет: хм.. я в курсе что есть всякие веломаньяки и набор отверток есть за 20 тыс.р. Но я не маньяк, мне так накатывать в день километров по 50 и тратить на это дело час-полтора. Так что бюджет рублей 15-20.

нужны: названия модели, описания и объяснения выбора.

★☆

Ответ на: комментарий от Sun-ch

>И v-brake мокрые нихрена не тормозят, об этом надо очень хорошо знать.

Покупайте нормальные накладки. Тормозят не хуже, чем на сухую. Уже проверено не раз :)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> >V-brake лучше дисковых только тем, что они легкие. А так полное г.
> прочитай пост выше. Для дисковых нужны 1)толстые спицы, 2) деньги, 3) знание дела.


Какое знание дела нужно? По своей профессии, что бы деньги заработать на велосипед? Ну тогда не отрицаю, знание дела нужно.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> А на велике массы такой нет. Поэтому v-brake вы игрывают у дисковых в подавляющем большинстве случаев (кроме вышеуказанной горной местности и всяких extrem'альных видов).

Признайтесь, просто вам мама не купила дисковые тормоза и теперь вы всех убеждаете, что они есть гадость.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>> Не старперство, а рациоализм. Дисковые тормоза слишком сильно нагружают спицы. Единственное их преимущество - в очень гористой местности, когда надо на протяжении >часа спускаться "на тормозах". Когда обычные колодки просто "выгорать" начинают.

>Ну бред просто. Иногда лучше молчать, чем говорить.

Вспомните курс физики за 9 класс.

>> Причем купить нормальные дисковые тормоза - дело не тривиальное. Каждый норовит хлам подсунуть.

>Ну так во всем.

Но только в случае v-brake хлама практически уже не делают. Ибо слишком простая конструкция :)

>> Нормально настроенная и качественная система ну никак в указанную сумму не уложится.

>Понятие нормальная слишком расплывчато.

Уточняю: Диск должен быть не кривой, крепления из хорошей стали, спицы хорошо натянуты и имеют соотв. толщину. Сама тормозная система настроена. Это тот минимум, который необходим, и к сожалению в нижней ценовой категории выполнен на 0%.

>> Все вышесказанное относится и к "гидролинии" (в 95% из толстой пружины :)

>Это вообще о чем? Какая гидролиния, какие толстые пружины?

Ну я понял, что под гидролинией ты понимал софттейл + гидравлический буфер на раме.

>> Преимуществ, кроме понижения КПД для обычного смертного у нее нет.

>Бла-бла-бла.

То есть, сказать нечего.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Для дисковых нужны 1)толстые спицы, 2) деньги, 3) знание дела.

Ну первое решается вторым. А вот с третьим напряг. Вообще, я никогда не скуплюсь на качество, но! Я не веломаньяк. Мне не шашечки, мне ездить.

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

>> А на велике массы такой нет. Поэтому v-brake вы игрывают у дисковых в подавляющем большинстве случаев (кроме вышеуказанной горной местности и всяких extrem'альных видов).

>Признайтесь, просто вам мама не купила дисковые тормоза и теперь вы всех убеждаете, что они есть гадость.

Не надо переходить на личности, когда нет аргументов против очевидных фактов.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

>>Для дисковых нужны 1)толстые спицы, 2) деньги, 3) знание дела.

>Ну первое решается вторым. А вот с третьим напряг. Вообще, я никогда не скуплюсь на качество, но! Я не веломаньяк. Мне не шашечки, мне ездить.

2) без 3). Иначе 2) будет потрачено, а получена какашка. Вот 2) + занющий дело человек - тогда да.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Ну первое решается вторым. А вот с третьим напряг. Вообще, я никогда не скуплюсь на качество, но! Я не веломаньяк. Мне не шашечки, мне ездить.

Ну вот хотя бы поэтому v-brake для тебя лучше. Так как вероятность попадоса довольно низка.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

На личном опыте могу сказать, что на мокрых ободах тормоза не держат, колело должно сделать как минимум несколько оборотов, чтобы счистить грязь и тогда колодки схватят.

А то теме, для езды на работу за 20 тыс. можно взять ИЖ, особого здоровья катаясь на велике по шоссе забитом машинами, ты не заработаешь, а вот вероятность получить трамву очень высока.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> >Ну первое решается вторым. А вот с третьим напряг. Вообще, я никогда не скуплюсь на качество, но! Я не веломаньяк. Мне не шашечки, мне ездить.
> Ну вот хотя бы поэтому v-brake для тебя лучше. Так как вероятность попадоса довольно низка.


Не стал отвечать на предыдущие посты, поскольку времени спорить на очевидные темы у меня нет.

По поводу v-brake - вы почему то судите только по вашему неудачному опыту. Приводите нелепые аргументы. Купить дерьмо можно везде и всегда, если сам в технике разбираешься плохо, то стоит пригласить с собой друга/брата/знакомого, которые в этом понимают. Стоит послушать консультантов в хороших магазинах, но слепо верить всему, что они скажут нельзя - сделайте выводы на основе своих и его (консультанта) впечатлениях.

Не стоит переплачивать деньги за модель текущего года. Экономить, впрочем, тоже не стоит.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> На личном опыте могу сказать, что на мокрых ободах тормоза не держат, колело должно сделать как минимум несколько оборотов, чтобы счистить грязь и тогда колодки схватят.

Угу, где то так.

> А то теме, для езды на работу за 20 тыс. можно взять ИЖ, особого здоровья катаясь на велике по шоссе забитом машинами, ты не заработаешь, а вот вероятность получить трамву очень высока.


Не, с такой техникой проблем будет на порядок больше.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> А какие с ним проблемы? Очень надежный моцик, и опять же это не Москва, движение не такое плотное.

В силу того, что мой отец является мастером мотоциклетного спорта и пытался очень много лет привлечь меня пойти по его стопам, с раннего детства (лет с 4-5), то говорить о надежности ижа я могу только с большой натяжкой ;)

Но в данном случае это мое личное и весьма субъективное мнение.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

А что еще можно взять за 20 тыс. крому б/у ИЖа? Всякие мопеды и скуттеры очень плохо подходят для повседневных поездок.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> А то теме, для езды на работу за 20 тыс. можно взять ИЖ, особого здоровья катаясь на велике по шоссе забитом машинами, ты не заработаешь, а вот вероятность получить трамву очень высока.

+1. Водители в большинстве считают тебя (велосепидиста) ущербным, на дороге сами себя считают в стотыщраз более приоритетными, нежели велосипедист. Да и вообще, в городе кататься на велосипеде никакого удовольствия - от этих выхлопных газов от всех этих машин вокруг больше вреда будет, чем здоровья.

smh ★★★
()

За такое деньги однозначно хардтейл с вибряками или дисковой механикой или гибрид (гибрид скорей всего будет в более плохой комплектации за теже деньги). Диски выигрывают в грязи, но зато и скрипят жутко в дождь. По поводу марки, думаю даже смысла нет заморачиваться - все современные фирмы делают достаточно достойные рамы, а обвес (переключатели, тормоза) везде примерно одинаковые, хотя лучше брать достаточно известную марку - меньше будет проблем с некоторыми комплектующими (например сломанный петух для некоторых марок очень затруднительно найти). Пока не покатаешься нормально все равно не поймешь чего хочешь.
Смотри чтобы рама была хорошая - без явного брака (трещины, ямки от сварки - швы у сварки должны быть ровными) - все остальное можно поменять, и стоит будет не так уж и дорого. Для города, да и вообще если не собираешься забираться в жуткие каки (хотя некоторые знакомые товарищи утверждают, что и на шоссейнике можно замечательно в каках ездить), я бы взял гибрид - легче будет скорость держать крейсерскую.
Для города однозначно сразу надо покупать шлем и перчатки + маячки вперед и назад, так как в сумерках (особенно) велосипедиста практически невидно.
Я бы на твоем месте пошел в магазин и брал уже именно то что понравится и подойдет по ростовке.

suxov ★★
()
Ответ на: комментарий от smh

Теперь понятно, почему велосепедисты так любят ездить группами от 4 человек и больше. Чтобы избивать некультурных водителей было сподручней.

Sun-ch
()

А мне Урал нравится) Он лёгкий и убить не жалко

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> А что еще можно взять за 20 тыс. крому б/у ИЖа? Всякие мопеды и скуттеры очень плохо подходят для повседневных поездок.

Ну если не брать в расчет велосипед, то "табуретка" для города мне нравится больше мотоцикла и мопеда.
Хотя все это грязь и отрава.

andreyu ★★★★★
()

Аист рулит. Все остальное - ненужно. Шлем тоже не для Ъ. +стремные эти велоюзеры, наряжаются иногда так стремн, шо мне аж стыдно >_>

FiXer ★★☆☆☆
()

Наверное, если бы ты хотел получить нормальный совет, а не особо ценные мнения особо ценных мудаков-по-всем-вопросам, то спросил бы на велосипедных форумах. Там своих клоунов в избытке, но разжевать и помочь понять что на самом деле нужно новичку они в состоянии.

На том же е1, наверное, способны дать советы с учетом местных магазинов и представленных в них марок.

as33 ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Вот я второй год этих велофриков слушаю, и все ничего купить не могу. Причем два года назад система за 15 была "ничего", а сейчас уже 30, возникает глупое желание пойти и купить в "метро" двухподвес за 4.5. Ну и пусть сломается.

heilnull ★★
()
Ответ на: комментарий от as33

да мне бы хоть общие принципы узнать для начала... А тут велосепидистов хватате. А уж потом на велосипедные форумы лезть, а то будет там ни б, ни ме... Как вопрос-то задавать? Хочу того, не знаю чего..

Примерно как на лоре спросить: Хочу линукс? посоветуйте чего-нибудь...

delilen ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от delilen

>Как вопрос-то задавать? Хочу того, не знаю чего..

Да.

Там тебе должны будут сказать примерно следующее: "идешь в магазин, покупаешь любой кантрийник по своему бюджету, выбираешь по внешнему виду, потому как иных полноценных качественных отличий они в этой ценовой категории не имеют, катаешься и со временем понимаешь что именно тебе самому нужно".

as33 ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

Покупай ижак. У него седушка удобная, двух девок сразу посадить можно.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от delilen

Определись с конретными вариантами, а то бессмысленно разливаться тут в теории :) Можешь стукнуть в джеббер у меня в инфе, подскажу чем могу.

suxov ★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>>> >Ну первое решается вторым. А вот с третьим напряг. Вообще, я никогда не скуплюсь на качество, но! Я не веломаньяк. Мне не шашечки, мне ездить. >> Ну вот хотя бы поэтому v-brake для тебя лучше. Так как вероятность попадоса довольно низка.

>Не стал отвечать на предыдущие посты, поскольку времени спорить на очевидные темы у меня нет.

Ты не стал отвечать потому, что ответить нечего.

>По поводу v-brake - вы почему то судите только по вашему неудачному опыту. Приводите нелепые аргументы. Купить дерьмо можно везде и всегда,

У меня случай "учусь на чужих ошибках". Ко мне уже не один раз обращались с просьбами "помоги настроить велик". И дисковые тормоза всегда были ущербными. А если сами тормоза еще более-менее нормально сделааны, то хроническая восьмерка на колесе такая же частая болезнь.

>если сам в технике разбираешься плохо, то стоит пригласить с собой друга/брата/знакомого, которые в этом понимают. Стоит послушать консультантов в хороших магазинах, но слепо верить всему, что они скажут нельзя - сделайте выводы на основе своих и его (консультанта) впечатлениях.

Так вот, кто понимает сразу отговорит брать велик с такими тормозами при цене оговоренной в топике.

У дисковых торморзов преимуществ намного меньше чем недостатков (для обычной езды. ну плюс пару раз прыгнуть и т.п.).

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>Аист рулит. Все остальное - ненужно. Шлем тоже не для Ъ. +стремные эти велоюзеры, наряжаются иногда так стремн, шо мне аж стыдно >_>

Ездить на велике без шлема по дорогам нашей страны равносильно самоубийству.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>На личном опыте могу сказать, что на мокрых ободах тормоза не держат, колело должно сделать как минимум несколько оборотов, чтобы счистить грязь и тогда колодки схватят.

Хм. у меня такое только когда колодки стертые вусмерть. Я тогда их меняю. Такое будет, когда "профиль" на колодках стирается совсем. Он выполняет, грубо говоря, ту же функцию, что и дырки на дисках.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Ездить на велике без шлема по дорогам нашей страны равносильно самоубийству.

Да и не только шлем нужен.

Купил я себе горный велосипед за 8300р и понял, что придется еще тысяч 30 выложить на обмундирование... Страшно представить, что от меня останется, если я на скорости 60-70 км/ч куда-нибудь въеду. Пока денег нет, катаюсь без амуниции на свой страх и риск :(

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Купил я себе горный велосипед за 8300р и понял, что придется еще тысяч 30 выложить на обмундирование... Страшно представить, что от меня останется, если я на скорости 60-70 км/ч куда-нибудь въеду. Пока денег нет, катаюсь без амуниции на свой страх и риск :(

Скажем так, 60 км/ч можно неподготовленному человеку с обычным великом только с горы развить. Ну а в этом случае сам должен понимать когда тормозить надо.

Да и по горам на таких скоростях не носятся.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Не, дырки нужны для устранения тепловых деформаций, диск ведь тонкий, и его ведет.

И это тоже, наверное. Значит двух зайцев одним выстрелом. Хотя я не очень себе представляю, как дырки могут повлиять на деформацию. Но приму на веру.

PS Правда в дешевых моделях дырки не спасают от врожденной кривизны детали )

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> ...я на скорости 60-70 км/ч...

ё-моё, я сижу и комплексую. Один собрался каждый день по полтиннику за полтора часа проходить, другой 60-70 ездит.

pained
()
Ответ на: комментарий от pained

>ё-моё, я сижу и комплексую. Один собрался каждый день по полтиннику за полтора часа проходить, другой 60-70 ездит.

На велике при скорости 60 км/ч усраццо можно.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> На велике при скорости 60 км/ч усраццо можно.

Да, я когда 55 ехал — меня гаишники радаром меряли :)

pained
()

Всю эту хероту можно мвести к цитате из Максимки:

# Какие нужны аксессуары сразу при покупке велосипеда?
* Держатель для бутылки и бутылку.

Если думаешь кататься долго и по приличной дороге (не лес, но близко к асфальту) - то Gary Fisher Nirvana 2007 года __без всяких, нахер, амортизаторов__ - это реальная маза.

А если по говнам и при наличии объёмной сочной попки, то Kona Kula / Kula Delaxe - это то, что дохтур Гхарек прописал.

gharik
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> На велике при скорости 60 км/ч усраццо можно.

Да херню глаголешь, на Воровьёвых горах на спуске ночью (ночью => что число пассажиров = 0) и до 65-70 легко можно разогнаться. Без всякого баттхёрта.

gharik
()
Ответ на: комментарий от heilnull

> А среди шлемов выбирать тоже надо? Сколько хороший стоит?

Для любителя в районе 100 баксов.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> >Не стал отвечать на предыдущие посты, поскольку времени спорить на очевидные темы у меня нет.
> Ты не стал отвечать потому, что ответить нечего.


Я рад, что своим ответом вы себя успокоили.

> У меня случай "учусь на чужих ошибках". Ко мне уже не один раз обращались с просьбами "помоги настроить велик". И дисковые тормоза всегда были ущербными. А если сами тормоза еще более-менее нормально сделааны, то хроническая восьмерка на колесе такая же частая болезнь.


Угу, друзья-школьники обращались к вам за помощью. Я понял это еще раньше. Потому и не вижу смысла спорить с вами.

> У дисковых торморзов преимуществ намного меньше чем недостатков (для обычной езды. ну плюс пару раз прыгнуть и т.п.).


Ну как заведенный. Смените трек в плеере уже.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Хм. у меня такое только когда колодки стертые вусмерть. Я тогда их меняю. Такое будет, когда "профиль" на колодках стирается совсем. Он выполняет, грубо говоря, ту же функцию, что и дырки на дисках.

Вообще то дырка в попе, а это называется отверстием.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>> У меня случай "учусь на чужих ошибках". Ко мне уже не один раз обращались с просьбами "помоги настроить велик". И дисковые тормоза всегда были ущербными. А если сами тормоза еще более-менее нормально сделааны, то хроническая восьмерка на колесе такая же частая болезнь.

>Угу, друзья-школьники обращались к вам за помощью. Я понял это еще раньше. Потому и не вижу смысла спорить с вами.

не рефлектируйте.

dikiy ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.