LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автомобили] Tato Nano скоро в России


0

0

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/06/09/785004

Ъ: "Индийская компания Tata Motors планирует начать продажи бюджетной модели Tata Nano в Европе и России, сообщает «Автонавигатор». Недавно была представлена европейская версия модели. В отличие от индийской версии, машина для европейцев получила полноценные бамперы, усиленный кузов, кондиционер, две подушки безопасности и электроприводы стеклоподъемников. Компактная машина Nano имеет длину 3,29 м и ширину — 1,58 м. Автомобиль оснащен трехцилиндровым 33-сильным бензиновым двигателем, расходующим 4,3 литра топлива на 100 км. Объявленная стоимость Tata Nano — всего $2500."

>Автомобиль оснащен трехцилиндровым 33-сильным бензиновым двигателем, расходующим 4,3 литра топлива на 100 км.

Таких гов^W^автомобилей у нас хватает, чем оно лучше оки?

e000xf000h
()

Жаба есть? Тогда как тормозить?

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от phasma

>тем, что выпускается ?

ну да, 2500$ + пошлина=?

Если 2500$ продажная цена в России, то на велосипедных колесах из надувная из целлофана и с педальным приводом.

e000xf000h
()

>Автомобиль оснащен трехцилиндровым 33-сильным бензиновым двигателем,

эээ...они же грозились с надувным двигателем? В смысле - на сжатом воздухе

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

> Если 2500$ продажная цена в России, то на велосипедных колесах из надувная из целлофана и с педальным приводом.

ну ты же все знаешь сам.

phasma ★☆
()

"Европе, по мнению тех же аналитиков, тоже не стоит бояться Tata, ведь автомобиль за 2,5 тысячи долларов (да и даже люксовые комплектации) просто не смогут пройти сертификацию по европейским нормам. "

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>4,3 литра на сотню многовато для трехцилиндрового двигателя

ага, при условии того что объем врядли будет выше 0.9 литра, скорее даже 0.6

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от IBM-ch

Не, не RIP. Приора щас расходится на ура, с начала года продано 25000 машин. Чтобы ВАЗ рипнулся, нужно чтобы ктото другой предлогал машины такоего класса за такие деньги.

golodranez ★★★★
()

Поднимут пошлины на иномарки вот и всех делов, поддержат производителей Ford и Nissan

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

>Таких гов^W^автомобилей у нас хватает, чем оно лучше оки?

там нет кондера, подушек безопасности,там вообще ничего нет, плюс к этому херовая пассивная безопасность, короче оно всем лучше оки, я думаю сложно вообще что либо найти, что было бы не лучше оки:)

cvb
()
Ответ на: комментарий от cvb

>там нет кондера, подушек безопасности,там вообще ничего нет, плюс к этому херовая пассивная безопасность,

т.е. ты реально считаешь что в этом говномобиле за 2500$ будет и кондер и подушка безопасности?!

Прозреваю кондер будет реализован отсутствием лобового стекла,
а подушка безопасности, будет заменена мотоциклетным шлемом, налокотниками, и наколенниками.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

Государство доплачивает?__)) Если ты про льготные кредиты, то их только 3 недели назад начали выдавать, так что не то. Просто ситуация такая, что в диапозоне 200-350 тыщ. рублей кункурентов у АвтоВАЗа нет.

golodranez ★★★★
()

А вообще ждёмс следующую модель от Tesla ,дорогой спорткар у них есть, бизнесс-класс по уже более вменяемой цене есть, следующим номером они вроде собираются выкатить относительно недорогой народный атомобиль... а там уж и микролитражку за копейки... запасаемся розетками...

http://www.teslamotors.com/

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

> Таких гов^W^автомобилей у нас хватает, чем оно лучше оки?

Стоит дешевле, по безопасности -- "один хер, все трупы, если че", выглядит как-то посовременнее

// P.S. Капча 'sexassy' очень пугает

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> 4,3 литра на сотню многовато для трехцилиндрового двигателя

На самом деле не факт, но я бы сказал, что слишком дохлый он, для 3х циллиндрового движка. Мой любимый малышь Peugeot 107, имея 3х циллиндровый 0.98л двигатель без наддува, имеет мощность в 68лс, и расходует те-же 4 литра на сотню по трассе, 5.5-6 по городу.

//ЗЫ Хотя сам езжу на 206-ом

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от sseREGa

В новость закралась ашипка- там 2х циллиндровый 0.6л движек.

Тогда да, -- очень уж прожорлив выходит, хотя ниче удивительного, -- сделанный на коленке индусами двигатель, не удивительно, что вышле низкий КПД. Если к нему приложить еще голову, то вполне возможно, можно будет уменьшить расход, настройкой впуска, газораспределения, выпуска, итп... Хотя, 2х циллиндровый... Если там 2х тактники, как на мотоциклах, то ниче с этим не сделаешь, будут каптить и жрать бензин, т.к. устроены так

sseREGa
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Чтобы ВАЗ рипнулся, нужно чтобы ктото другой предлогал машины такоего класса за такие деньги.

нафиг машины за такие деньги. Надо, итыть, перестать делать за взятки техосмотр, и автоваз рипнется в течение пары месяцев.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>4,3 литра на сотню многовато для трехцилиндрового двигателя

Да лан тебе, вспомни мотоцикл "Урал" или "Днепр" ;-)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>Госзаказ такой госзаказ
Вы путаете. Наши госзаказы на мерседесе или ещё где-то там.

MoRoZ
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.