LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Очередной вброс про «пиратство»


0

0

Всем бесплатных айфонов и новой федоры. Прежде чем все уйдут на выходные, подкину немного пищи для мысленных упражнений - http://skeiz.livejournal.com/1457294.html

Небольшие копипасты для Ъ:

"В свое время Fallout 1 и Fallout 2 провалились в продаже, по той простой причине, что по рукам разошлось свыше 1.5 млн копий этих игр. На тот момент это был бешенный тираж. В результате развития пиратства полностью сдох английский геймдев. На корню. Фирму Origin припоминаете? Авторов серии Wing Commander и Ultima? Одной из основных причин финансового краха - стало пиратство. Аналогичная судьба постигла Looking Glass (там было много причин), но факт, что пиратство не позволило получить прибыль и компенсировать матери - достаточно известен. Продажи System Shock 2 оказались ниже ожидаемых, при бешенном успехе игры. Недостача ушла в руки пиратов. По аналогичным причинам загнулся проект Outcast 2."

"Российский геймдев тоже уже давно "во мгле". Чтобы издать локализацию, которая себя окупит, на перевод можно потратить 2-3, максимум 4 штуки евро. Иначе в минус. Хотите подсчитать? Средняя стоимость покупки прав на издание локализации - 500 тысяч евро (Обливион обошелся в миллион). Средние уровни продаж сейчас - 15 тысяч. Умножаем 350 рублей на 15 тысяч, делим на курс - получаем 120 тысяч евро. Сколько прибыль подсчитаете? Минус 380 тысяч кажется? Неслабо так издатель наживается. Ага. Выстреливают хорошо только блокбастеры вроде Фоллаута. Они и покрывают, кое-как расходы. А стоимость ХОРОШЕЙ локализации - переваливает за 100 штук. Видели хорошие локализации? Так вот - это все УБЫТОЧНЫЕ проекты. Делают их ради имиджа."

"Нравится? Качайте дальше. Только забудьте тогда о продолжениях Бригады Е5, Ил-2, Кинг Баунти, Сайлент Шторма и других проектах. Будете играть в "The Шняга 123" до конца своих дней."

"Кстати, покупка игр существенно улучшает вкус. Когда игра стоит ДЕНЕГ, то игрок начинает задумываться и выбирать, а не сгребает с полок все подряд. Он начинает читать рецензии, смотреть демоверсии, общаться с другими игроками. Если убеждается, что игра хорошая - он её покупает. Если нет - обходит стороной. Таким образом у разработчиков появляется стимул делать ХОРОШИЕ игры, а не дешевые игры. Т.е. повышается качество продукта."

Лично я с автором полностью согласен.

Можно срать в комменты.

★★★★★
Ответ на: комментарий от JB

>а продажи говна и не-говна

Тут все просто - говно продается всегда, ибо 95%, неговно продается, если в среде небыдла приживется.

>Объяснять почему сравнивать игру, вышедшую еще в 20ом веке с игрой вышедшей буквально вчера некорректно надеюсь не надо?


Да нет, как бы надо. Игра - типа культурный отдых. И требуется от нее этот отдых обеспечить. Хинт - если я захочу фотореалистичной графики, я на улицу выйду.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>Хинт - если я захочу фотореалистичной графики, я на улицу выйду.

Графика не показатель, но очень многое быдло сейчас именно фапает на неё. Типа Crysis. Многие натирают себе мозоли, с пеной у рта радуясь за его графику, играя на средних настройках. А шутер то - дубликат фаркрая, да и движок - унылое говно, направленное на беспощадное насилие над топовой персоналкой.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Тут все просто - говно продается всегда, ибо 95%, неговно продается, если в среде небыдла приживется.

вернулись к тому от чего пришли - цифры в студию

> Да нет, как бы надо. Игра - типа культурный отдых. И требуется от нее этот отдых обеспечить. Хинт - если я захочу фотореалистичной графики, я на улицу выйду.


так речь совсем не о тебе. Короче, давай без демагогии, я уже спать собираюсь

JB ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от JB

>вернулись к тому от чего пришли - цифры в студию

Число игр с оценкой >85% на каком-нибудь метакритике или IGN/GameSpot?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Хинт - если я захочу фотореалистичной графики, я на улицу выйду.

Я а хочу и фотореалистичной графики и еще пострелять во все что движется, особенно после тяжелого рабочего дня.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

> Я а хочу и фотореалистичной графики и еще пострелять во все что движется, особенно после тяжелого рабочего дня.

Ждём разрешения на ношение оружия =)

angel_eyes
()
Ответ на: комментарий от angel_eyes

>Ждём разрешения на ношение оружия =)
И разрешения стрелять по всему что движется после тяжелого рабочего дня?

GNU-ch
()
Ответ на: комментарий от GNU-ch

> И разрешения стрелять по всему что движется после тяжелого рабочего дня?

Очевидно же! Первым в деле борьбы за снятие стресса после работы был майор евсюков...

angel_eyes
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.