LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Отсутствие мотивации] WTF???

0

0

Здравствуйте. Я работаю программистом. Но недавно я понял что не хочу работать программистом. Да, платят нормально, но работы куча. И вот сидишь, пишишь код, смотришь на беззаботного админа и начинаешь завидовать ему. И вот я подумал - "А не пойти ли мне работать админом?" А че? Вроде нормально - настроил все и сиди чай пей. Вообщем интересуют следующие вопросы:
1) Сколько в Москве получает админ?
2) Много ли работы? Есть ли свободное время? Будет ли время писать свои проекты?

Идите кодить дальше, и без вас хватает Одминов.

Evil_Wizard ★★★
()

Убил. В каждом админе умер программист(ц).

gotf
()

Работай, раб. Нефиг на лоре сидеть.

Sekai
()

Сиди пока тепло. У какой-нибудь нихрена не квалифицированной истерички иконка пропадёт, а ты будешь бегать. Хочешь?

И вообще, что тебе мешает обсудить это с админами?

wyldrodney
()

>пишишь код

Если вы пишете код, так же, как вы пишете по-русски, идите лучше работать дворником

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>>Если вы пишете код, так же, как вы пишете по-русски, идите лучше работать дворником

++

gotf
()
Ответ на: комментарий от reliktt

Народ, ну что же вы злые то все такие, все такие непростые. Я же всего-то задал два вопроса, неужели так сложно на них ответить.

facelift
() автор топика
Ответ на: комментарий от reliktt

Запомните: стоит вам употребить слово из следующего списка, и ваше имя уже записывают в маленькую чёрную книжечку. Не надейтесь, что её быстро потеряют или она закончится — в волчьем логове борцов за Великий Могучий [подставить по вкусу название] Язык всё переносится в Большую Чёрную Книгу aka das große schwarze Buch. Вскоре все записанные в Чёрную Книгу умирают от передозировки свинца в организме.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

>Граммар Наци не знают пощады.