LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

спорим, не испортите?

0

0

Отличный день!

С утра на работе успел написать 3 непростых скрипта на пайтоне, которые успешно работаю, что не может не радовать (пайтон начал изучать примерно 2 недели назад) :)
У дочки дома прорезался второй зубик :)
Встал в 6:30 утра и как-то умудрился выспаться (лег в ~2:00) :)
Сегодня на год стал старше :)

И даже не смотря на то, что с утра дома просто так на втором компе сдох 80-гиговый хард, настроение отличное и никто мне его сегодня не испортит :) :-P

★★
Ответ на: комментарий от hdclnr

>>тебе 20 лет и у тебя есть жена?..

Мне не 20, мне 24. С женой 2 года уже. Ребенку 4.5 месяца.

>>выложи скрипты посмотреть.

Поскольку в питоне я начинающий, не выложу, пока стесняюсь :)

vitroot ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lester

>>все зависит от жены

Она меня на 2.5 года младше

vitroot ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vitroot

про 20 лет- не тебе было)
ну, вот. предлагаешь попытаться испортить тебе настроение, а скрипт выкладывать стесняешься. нелогично же)

hdclnr
()

Неповеришь, любовь есть.
Раньше 18-летние девченки плакали, что "старыми девами умрем!!!".
Моя батя в 21 женился ,маме было 19.
То же и практически со всемй родней. Все счастливы

vitroot ★★
() автор топика

>>ну, вот. предлагаешь попытаться испортить тебе настроение, а скрипт выкладывать стесняешься. нелогично же)

Я не предлагал :)
Ок, сейчас тему создам.

vitroot ★★
() автор топика

> Ви антисемит?

Семиты — представители народов, говорящих на семитских языках.
Семи́тские языки́ — семья языков, распространенных на Ближнем Востоке, в Северной Африке и в Восточной Африке; входит в макросемью афразийских языков, которая объединяет несколько крупных языковых семей, связанных отношениями отдалённого родства. Общее число носителей семитских языков превышает 370 млн.
Из современных семитских языков наиболее широко распространен арабский язык.

lester ★★★★
()