Поскольку некая часть аудитории здешней наверняка работает в сапорте или где-то в конторах, где присутствует служба сапорта, прошу совета.
Требуется софт для техподдержки.
Что-то типа симбиоза веб-чата, тикетной системы и jabber-конференции.
Самое главное требование - чтобы был и сервер и клиент под *nix, бесплатность и открытость не обязательна, контора заплатит.
Также необходимы такие фичи, как:
- создание групп персонала (менеджеры, техсапорт, админы, бухгалтерия, etc);
- разграничение прав доступа к клиентским заявкам (хотя бы видит/не видит и в праве решать/не в праве решать);
- простота для клиентов: открыл браузер, ткнул кнопку, написал в веб-чате. кому надо пришло сообщение, общаешься как в личке.
Если кто знает такой софт - подскажите плз. Заранее спасибо.