LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Глобальный и надежный английский автопром


0

0

http://nikolagrek.livejournal.com/3687.html
На этот раз жертвой стал легендарный Ленд Ровер Дифендер. Покоритель Африки, участник Кемел трофи и прочее, бла-бла-бла.
...
Первая глупость Лендровера. Зачем покорителю бездорожья тонкую электрику запихивать в ж..у место которое зальёт в первом же броде? Да и зачем красть пространство и без того тесном салоне.
...
Удивила вторая глупость лендровера. Машина собрана из чего попало. Неровные куски алюминия скреплены слева болтами, а справа заклёпками. Что то не пойму. Вот идет по сборочному конвейеру кузов.
Собирают его двое рабочих. У того который слева только болты в наличии, а у того который справа только заклёпки. Так что ли?
Понятно что болты разъёмное соединение, в отличии от заклепок. какая необходимость делать правую часть кузова разборной, а левую неразборной до меня не дошло. Во всем автомобиле чувствуется "я его слепила из того что было". Чесслово Уазик и тот собран с большей технической культурой



http://nikolagrek.livejournal.com/3405.html
Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ! Автомобиль Джеимса Бонда. Ремонтировать подобное не приходилось.
...
Прокатился, для шестилитрового двигателя v 12 разгон действительно вялый, к тому же он несколько раз чихал, что неприемлемо для жигуля не говоря уж про автомобиль ценой в 10 113 492 р.
...
Оставалось только найти мозги (блок управления двигателем) и прозвонить провода от мозгов к катушкам. Отслеживание проводов привело к крылу.
Б Я! не поверил глазам! ну как можно тонкую электронику запихивать в крыло поливаемое всеми хлябями небесными и земными. Задумался. Так и есть! провода входят в подкрылевое пространство и никуда не выходят.
...
Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снятьподкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!!
...
Оказалось отгнили провода, элементарно зачистить и спаять. Но отгнили, то они по причине идиотизма конструкторов.
...
Дорогущий автомобиль в некоторых местах задут монтажной строительной пеной, силовые элементы алюминиевые между собой скреплены либо болтами, либо склеены! Красные полоски на металле это клей.
....
Крылья пластиковые частично крепятся болтами частично приклеены.
Почти нет пластмассовых клипс. Всё на болтах.
...
Когда ставил крыло обратно долго пришлось возиться с зазорами. Не выходят они ровно, хоть тресни! Но потом догадался глянуть, на заводские. Твою мать! да мои зазоры образцовыми оказались по сравнению с теми которые на правом и задних крыльях. Хенд мейд мать его!!!

Ответ на: комментарий от SI

>С чего взял ?

Ну как же ты воксхолл то не запомнил? Я помнится, весьма был удивлен, когда увидел такой "опель" ;)

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>Всё! Побежал менять свою иномарку на ТАЗик.

Стой-стой, шаха советских лет есть, давай меняться! Я геку предлагал на его ланцыр махнуть, но он очканул.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Демагог, твоя клоунада доставляет. Сказать-то нечего, поэтому демагогу нужно закинуть удочки опелем и суда приплести потребление в СССР.

anonimusi
() автор топика
Ответ на: комментарий от sabonez

Ну, допустим, я то смогу, а вот если среднестатистический ЛОР-овец сможет проткнуть членом радиатор системы охлаждения автомобиля - то это просчёт в конструкции автомобиля. Не знаю, буду ли я её, конструкцию, ругать, но хвалить пожалуй поостерегусь.

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от anonimusi

>Сейчас "булаВу" доклею и пойду "Астон Мартин" клепать.

Говорили же, покупайте вещества только у сертифицированных диллеров.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>Аргументы по-существу уже кончились?

ты серьёзно болен. Если нет, объясни, какая связь между совком и английским автопромом

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Ну дык, порвать толстую резинку уплотнителя тонкой веткой тоже непросто. А совать коряги под дверь ССЗБ.

Этот автомобиль позиционируется для экстремальных условий, а это очевидный просчет в конструкции, когда повреждение вторичного механизма ведет к выходу из строя всего автомобиля. Хватит тупить.

a3
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

Да никакой нет, просто товарищу больше накинуть в тему нечего. Приходится закидывать удочки на более удобные для него.

anonimusi
() автор топика
Ответ на: комментарий от spunky

>Ну, допустим, я то смогу

Я вроде не тебе предлагал, ну да ладно.

>а вот если среднестатистический ЛОР-овец сможет проткнуть членом радиатор системы охлаждения автомобиля - то это просчёт в конструкции автомобиля.

Согласен. Откинем сарказм. Заменим член на корягу, которой равли уплотнитель, думаю среднестатистический ЛОРовец не настолько дохл, чтоб не проткнуть.

>Не знаю, буду ли я её, конструкцию, ругать, но хвалить пожалуй поостерегусь.

Да я и не хвалю, просто в ней нет ничего оригинального, как в хорошем плане, так и в плохом.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

В гаражах гнить не будут. Если нормальный кирпичный гараж не открытого типа. И если не продукция совавтопрома, а иномарка.

Мы свою первую иномарку купили в 1993 году. "Опель Вектра" 10 лет подержанный. До этого была "чековая из "Берёзки"" (типа улучшенная) "баржа" ГАЗ-24. Которая за 7 лет не развалилась, конечно, но требовала ухода.

"Опель" у нас еще 10 лет откатал. Причем на дачу с прицепом гоняли - и ничего, потом даже загнали.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a3

>Этот автомобиль позиционируется для экстремальных условий

o_0 Военный хаммер к таким тоже можна отнести?

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от a3

>Этот автомобиль позиционируется для экстремальных условий, а это очевидный просчет в конструкции, когда повреждение вторичного механизма ведет к выходу из строя всего автомобиля. Хватит тупить.

А если ты стекло разбил, налетел днищем на железный штырь итд? Бронировать стекла и днище? С твоими запросами к надежности разве что БТР годится.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

У нас тоже Опель, я хотел просто сказать что оно невыгодно будет, проще мопэд %)

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

> омерзительно

А убого-то как. Просто блеск либеральной мысли. Образчик, так сказать.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>"Опель" у нас еще 10 лет откатал

и за 10 лет подержанный Опель не потребовал ни малейшего ухода, даже ни одной детали не пришлось менять? наглый пиздёж

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

> ты серьёзно болен

Обоснуйте. Или у Вас диплом врача?

> Если нет, объясни, какая связь между совком и английским автопромом

Объяснаю. Английский автопром делает качественные машины. Которые, как даже следует из приведенных блогов, можно восстановить. Причем восстановить даже совсем "убитые".

Купите себе новый ТАЗик, и посмотрите, можно ли его будет восстановить через 5 лет эксплуатации.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>А если ты стекло разбил

смотря, чем разбил. Если камнем в 50 кг, то нормально, а если бабочка села и стекло рассыпалось - то это ненормально

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

>и за 10 лет подержанный Опель не потребовал ни малейшего ухода, даже ни одной детали не пришлось менять

Не поверишь, у приятеля кадетт-дизель, двигло за 20 лет не вскрывалось ни разу.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

>смотря, чем разбил. Если камнем в 50 кг, то нормально, а если бабочка села и стекло рассыпалось - то это ненормально

Конечно. Ну чувак то не листвой резинку порвал.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>Английский автопром делает качественные машины

пиздёж в квадрате. Если не ездил на них, то и молчи. Я ж сказал, у моих некоторых знакомых есть и Астоны и Бентли. Некачественное гуано. Не такое сыплющееся, как отечественные, но для автомобиля производства такой развитой страны - просто позор

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Не поверишь, у приятеля кадетт-дизель, двигло за 20 лет не вскрывалось ни разу

не чувствуешь разницы между "замена даже одной детали" и "вскрыть двигатель"? Подвеска тоже в двигателе?

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Однако у инженеров были машины. Обычно жигули. При зарплате 220 рэ. И чем ближе к восьмидесятым, тем больше машин было.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

>не чувствуешь разницы между "замена даже одной детали" и "вскрыть двигатель"? Подвеска тоже в двигателе?

Конечно. Но тем не менее, качество двигла достойно уважения. Тазов таких я не встречал.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Ну чувак то не листвой резинку порвал.

Блин, ты сам понимаешь идиотизм ситуации? Из-за порванного уплотнителя двери я не могу лужу проехать! А если из-за сломанного радио (именно радио, а не проводки) он не будет заводиться -- тоже все ок?

a3
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

По мелочи потребовало. Но не так как у "баржи" и, тем более, ВАЗ-2103. (До "баржи" у нас был такой уродец).

Батяня, в 1998 купил себе еще "четверку" на дачу ездить, потому как после кризиса стОила она 2600 баксов, а багажник не седан типа, как у "Вектры", для дачи хорошо. После этого все прислушивался - там стучит, это гремит. Так, что снова пересели на "Опель".

Короче, прививка мне на всю жизнь - я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.

"Давайе спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с).

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sabonez

>Тазов таких я не встречал

наверняка есть такие, которые встречали. Если адекватно обращаться с отечественной машиной, она долго прослужит без лишних затрат. Хотя, конечно, как повезёт, заводской брак ещё никто не отменял

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от sabonez

Верно, сарказм излишний откинем мы пожалуй.

Относительно честной мне кажется практика сравнения автомобилей не одной ценовой категории, а одного "класса", если можно классом назвать набор задач, для выполнения которых "позиционируется" данный автомобиль.

Если конструкция автомобиля допускает немаловероятные, кстати, возможности повреждения, то это не значит что автомобиль говно. Но это повод нахер из "класса" автомобиль вышвырнуть. С внедорожников - в паркетники, хотя бы.

И при этом пожалуй следует заметить, что у большинства сложных систем есть уязвимые места. Например - решётка радиатора системы охлаждения уязвима для ... эээ... коряги, да, топливная система уязвима для сахара в бензине, электрика уязвима для бокорезов. Но следует ли эту жизненную реалию сравнивать с уязвимостью внедорожного автомобиля перед заливанием салона? Да блин я должен доехать хоть в протухшем, хоть в сгоревшем! Мне не шашечки, мне ехать!

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>> Которая за 7 лет не развалилась, конечно, но требовала ухода.

У нас ВАЗ 2101 прослужил 30 лет - до сих работает в нормальной состоянии. ЧНТ ?


SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от a3

>Блин, ты сам понимаешь идиотизм ситуации? Из-за порванного уплотнителя двери я не могу лужу проехать!

Дык, ето тебе не ТАЗ для баб возить, в вездеходе уплотнители важнее.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

> Дык, ето тебе не ТАЗ для баб возить, в вездеходе уплотнители важнее.

Пиз..ц. До свиданья.

a3
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

о четвёрках наслышан, много дурных слов про них могут сказать хозяева. Дерьмовая машина получилась, согласен. А тройка, скорее всего, вам попалась такая, они вообще качеством неплохие.

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от spunky

>Но следует ли эту жизненную реалию сравнивать с уязвимостью внедорожного автомобиля перед заливанием салона? Да блин я должен доехать хоть в протухшем, хоть в сгоревшем! Мне не шашечки, мне ехать!

ОК, предложите другое место расположения проводки, где ее не зальет. Кстати, замок зажигания предлагаю тоже из салона вынести, ибо его тоже может залить.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

150 тыщ км. Фоток нету - далеко. Выглядит получше чем 9-ки у некоторых личностей после 5 лет.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от sabonez

ВНЕЗАПНО, на Ниве с порванными уплотнителями можно смело ездить по глубоким лужам. Помню, ездили на охоту, два Крузера сели на брюхо, дык мы взяли напрокат Ниву егеря. Хоть ноги и промочили, зато почти везде проехали (из одного болота пришлось Уралом вытягивать, пьяные мы были. Уток, правда, так и не постреляли -)

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от sabonez

твоя нездоровая упёртость как-то не способствует твоему образу умного взрослого человека

F_ract_a1L
()
Ответ на: комментарий от sabonez

через крышу? Либо изолировать так, чтоб можно было с небольшими доделками автомобиль превратить в подводную лодку.

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

Я исхожу из личного опыта. Правда тогда я еще маленьким был - только учился водить.

Сцепление - жуть. Самое сложно было для меня тогда тронуться с места. В "барже" там как-то помассивнее, но чувствовалось получше. А в "опеле" вообще сказка, легко трогалась.

Только сейчас все это пройденный путь. У меня все знакомые купили с автоматической коробкой передач - по городу ездить. А на дачи - на машинах свекра или тестя. :)

Так, что есть над чем задуматься, если тачилу покупать.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от F_ract_a1L

> на Ниве с порванными уплотнителями

> Хоть ноги и промочили

Ты фотки то лендровера видел? Там коробка с проводами под сиденьем. потом ее разрезали. Так вот, чтобы провести аналогию с нивой, ты должен был как минимум намочить задницу, а не только ноги.

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>Так, что есть над чем задуматься, если тачилу покупать

вот именно, думать надо. И обычный работяга с з/п в 18000 и имеющий пять соток картофеля и огурцов не разделит твоего незрелого энтузиазма насчёт иномарок

F_ract_a1L
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.