LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Насоветуйте полезного видео на английском.

0

0

Приветствую.
Насоветуйте мне, пожалуйста, для просмотра видео на английском, но желательно чтобы дикция там была понятна (а не так как в буржуйских фильмах) и информация в них была более-менее полезной.
Можно, в принципе и худ. фильмов, но тут критерием будет простота речи и понятное произношение, а не ценность фильма с точки зрения кинематографа. А то тут поставил South Park в оригинале на закачку, думаю его попробовать, но так как сам не любитель подобного то ищу что-то по интересней. В идеале было бы найти что-то в духе Revolution OS, Code Linux, Code Rush, Triumph Of The Nerds, etc.
Чтобы понять мой уровень английского, скажу что вышеуказанные передачи и выступления Столлмана слушаю вполне нормально, понимаю практически все. Но вот пытался посмотреть Terminator 2 (и еще пару фильмов), и почти нихрена не понял что они мычат себе под нос.
Спасибо.

★★★★★

На немецком? Даже губы хорошо видно, правда она иногда причмокивает...

wfrr ★★☆
()

Southpark? Ты наверное пошутил, так как там дикции никакой. Смотри документальные фильмы BBC. Там дикция прекрасная, и грамматически безупречный английский язык. К примеру http://www.youtube.com/watch?v=vlSCg6xrMAA, это из серий Space, с Sam Neil, И вообще http://www.bbc.co.uk/podcasts/ там много учебного материала.

А вообще, чтобы хорошо понимать английский, надо хорошо уметь говорить на английском. То есть знать разные тонкости произношения вообще, и в быстрой речи в частности (как в худ.фильмах). Тогда становятся намного яснее и "мычение" других. :-)

smh ★★★
()

youtube -> search, и вводишь запросы:

macworld
wwdc
keynote
apple
...

У Джобса хорошая дикция, и практически у всех кто там выступает - тоже.

Cancellor ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Turbo_Mascal

Спасибо, вроде именно то что нужно.

urxvt ★★★★★
() автор топика

Кидание ботинком в Буша. Не знаю как там с языком, но сюжет мне понравился.

emperor
()
Ответ на: комментарий от smh