LINUX.ORG.RU

ЗЫ: если честно, хз, точно не 1 и врядли 4.

soomrack ★★★★★
() автор топика

пункт полтора.

Я паолучаю 2 кбакса за 22 рабочих дня то есть тут я за 2 с половиной дня буду делать план на месяц. неплохой приработок. Думаю штуки еще за две. А может и за штуку...

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

А что тогда не становишься? Базу емайлов для человека, который может писать скрипты набрать ничего не стоит. И слать на всякие партнерки. коих сейас великое множество?

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от delilen

Да в принципе, это всего лишь работа. так что к чему мораль? Она заканчивается там где начинаются деньги.

И еще: посмотрите на виндузятнегов, они это делают бесплатно:)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Я сомневаюсь в такой доходности. Да и опыта у меня в этом нет.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от opensuse

да вообще и 1. сойдет. кто не умеет настраивать спамфильтр - ссзб

opensuse
()

> 4. никогда!

Даже если 20 секунд времени будет отнимать.

shimon ★★★★★
()

2-2.5

как уже сказали.. ставте спамфильтр.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

я так думал года 3 назад, когда не умел настраивать спамфильтр :)

opensuse
()

А вы знаете, что лучший спам-фильтр больно стреляет навылет? Не расходитесь далеко, когда мы придем к вам — потестируем спалившихся.

Ничего личного, это тоже просто работа.

shimon ★★★★★
()

/me посмотрел в карман и согласен за 100 баксов

Но вот отсутствие опыта останавливает. Ну разослать то я смогу, а вот получить профит с этого - это я не проходил, не знаю

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от mono

> всех не перестреляешь.

«Ночные никто» в масках и заправленных в джинсы свитерах найдут тебя, %ПОКОЙНИЧЕК%!

shimon ★★★★★
()

Очень надеюсь, что 4.

JackYF ★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

>>«Ночные никто» в масках и заправленных в джинсы свитерах найдут тебя, %ПОКОЙНИЧЕК%!

и будут погребены под горами спама

cuki ★★★★
()