если ты пишешь, скажем, что-нибудь с трёхмерной графикой, то потребуется линейная алгебра и теория матриц; если физический симулятор - то вплоть до тензоров и римановой геометрии - и т.д. что такое "программирование" в общем?
>Группы, решетки всякие?
полезно если работаешь с ЯП с развитой системой типов, либо сталкиваешься с алгоритмизационными задачами. ну и просто, теория групп - это очень клёво
>Чтобы учить остальную математику
чтобы учить остальную математику, нужно учить либо ZFC, либо теорию категорий (а лучше - и то и другое)
Логику я переучиваю. ZFC на очереди. А как ее может заменить теоркат? Я думал это отдельно, после алгебры. Ну и математика мне нужна просто чтобы понимать как все работает, а не для какой-то узкой предметной области. То-есть алгебра скорее не для трехмерной графики или физики, а для остальной математики. Теория языков, теория графов, теоркат тот-же.