LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А Маруська-то, ничего так получилась


0

0

Симпатичная, как мне кажется, машинка получилась. Пусть и ничего нового, но не уродец типа новой Волги. Фоменке респект — энтузиасты двигают прогресс.

http://auto.lenta.ru/photo/2009/09/16/marussia/

ЗЫ. До речи, там на борту эмбедед-линукс.

★★★★★

Фоты не смотрел, Ъ, а вот uname -a и cat /etc/slackware-version - в студию

Woffice
()


или я чего то не понимаю, или у неё покраска вся в неровностях. на полировке чтоль сэкономили или сознательно сделали щербатой :-? типа отражение русской души в металле.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>или я чего то не понимаю, или у неё покраска вся в неровностях. на полировке чтоль сэкономили или сознательно сделали щербатой :-? типа отражение русской души в металле.

это "пузырьки воздуха, свидетельствующие, что [сабж] выполнен трудолюбивыми руками туземцев" :)

Ingwar ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от klalafuda

> или я чего то не понимаю, или у неё покраска вся в неровностях. на полировке чтоль сэкономили или сознательно сделали щербатой :-? типа отражение русской души в металле.

Нее, просто чтоб не пилить новый конвеер для двух-трех образцов мертворожденного авто, взяли кузов калины и прошлись по нему киянками.

m1rag3 ★★
()

Та что по центру она для уборки грязи и снега с российских улиц?

Fredy
()

Да ниче, в провинции можно быть самым крутым парнем в городе, главное убрать все упоминания о тазе :)

a3
()

Выглядит почти как Бэтмобиль.

hexenlord
()

Анекдот из двух слов: российский суперкар.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ICECREAMMAN

>Поделие финских студентов
Линус бросил ведро и подался в автомобилестроение? :)

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vladislav

а в чём проблема? снято же против направления движения. т.е. во всё это воздух будет набегать, а не срываться в эти обрывы.

gunja
()

>Симпатичная, как мне кажется, машинка получилась

А чего она не симметричная такая? Для кольцевых гонок?

vada ★★★★★
()

Выглядит хорошо, а как она ездит?

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от vsokolov

http://ru.wikipedia.org/wiki/Marussia

"будет оснащен серийным 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем производства альянса Renault-Nissan.", "бензиновый V-образный 6-цилиндровый, 3498 см³ 298 л.с., 363 Нм" - судя по хар-кам, двигатель VQ35HR.

"Приводом от двигателя служит пятиступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач." - для спортивного автомобиля? Надеюсь, что это такая шутка.

"Масса 950 кг" - ну здорово, 300 л.с./тонна. это лучше чем у Lotus Exige. И масса в полтора раза меньше, чем у Corvette Z06 (C6). Интересно бы было посмотреть на конструкцию этого чуда.

Блин, это крутая заявка! Надеюсь, что хотя бы в гоночном варианте будет использоваться. Про массовое производство заикаться боюсь.

vsokolov
()

Кровати на колёсах не нужны!

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vsokolov

>"Масса 950 кг" - ну здорово, 300 л.с./тонна. это лучше чем у Lotus Exige. И масса в полтора раза меньше, чем у Corvette Z06 (C6). Интересно бы было посмотреть на конструкцию этого чуда.

Интересно было бы посмотреть на креш-тесты. Почему-то я уверен в надежном сливе а ля Cherry. Увидим, на чем массу сэкономили.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

> Интересно было бы посмотреть на креш-тесты. Почему-то я уверен в надежном сливе а ля Cherry. Увидим, на чем массу сэкономили.

на бензобаке и водителе вестимо. все равно никто на ней ездить не будет.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

> Сказывается влияние на Фоменко Maserati. Видать воплотил мечту..

главное, чтобы влияние Фоменко не сказалось на Мазератти. чтобы не воплотил свои кошмары. до кучи.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от tommy

Не, это только на фотках - чтобы инженеры Ferrari и Maserati могли с него поржать.

Pavval ★★★★★
()

хха, машина-тезка... с виду хорошо пошли) но каковы они внутрях?

Este
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Я уверен в том, что Фоменко не дурак и предусмотрел клетку безопасности, так что водителю с пассажиром-то не долго ничего грозить.

vsokolov
()
Ответ на: комментарий от vsokolov

>Я уверен в том, что Фоменко не дурак и предусмотрел клетку безопасности, так что водителю с пассажиром-то не долго ничего грозить.

Кагбе не в одной клетке дело. Маленькая масса достигается за счет либо очень легких (и потому очень дорогих) материалов, либо за счет надежности, и, в первую очередь, безопасости. Вот потому 1 тонна массы, да еще в российской машине вызывает очень серьезные опасения.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

>Кагбе не в одной клетке дело. Маленькая масса достигается за счет либо очень легких (и потому очень дорогих) материалов, либо за счет надежности, и, в первую очередь, безопасости. Вот потому 1 тонна массы, да еще в российской машине вызывает очень серьезные опасения.

http://auto.lenta.ru/news/2008/12/16/marussia/

>В основе автомобиля Marussia лежит "алюминиевый полумонокок", созданный на базе пространственной рамы.

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от justuser

>В основе автомобиля Marussia лежит "алюминиевый полумонокок", созданный на базе пространственной рамы.

К примеру в Ferrari используют гораздо более легкие материалы, и при этом не могут выбиться из 1.5 тонны. Вопрос: они тупые просто, да? Или все-таки они еще думают о безопасности, а не только о скорости?

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

>С алюминиевым корпусом это будет феерический пц.

У феррари и пагани тоже люминь, и даже двигло люминь(

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Кстати, снаружи, вместо карбона, можно даже брезент использовать, а поверх, нанести эпоксидку, смотреться будет шикарно.

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от justuser

>Кстати, снаружи, вместо карбона, можно даже брезент использовать, а поверх, нанести эпоксидку, смотреться будет шикарно.

Особенно на креш-тесте (мы вроде про это говорим?).

У Ferrari - углеволокно. И оно как-раз очень сильно повышает безопасность, т.к. эффективно гасит удар и не дает больших осколков, которые могут сильно травмировать пассижаров.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

>Углепластики (или карбон, карбонопластики) — полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/куб.м.

Ты долго ещё будешь спорить, что в феррари что-то иначе и круче?

Мне больше нравится брезент+эпоксидка, можно весьма замысловатые конструкции создавать, правда я только парусников в кружке "Умелые руки" делал, автомобили не пробовал, но смысл один и тот же.

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от justuser

>Ты долго ещё будешь спорить, что в феррари что-то иначе и круче?

Я просто привел пример. Можешь поставить любого другого производителя суперкаров.

>Мне больше нравится брезент+эпоксидка, можно весьма замысловатые конструкции создавать, правда я только парусников в кружке "Умелые руки" делал, автомобили не пробовал, но смысл один и тот же.


Вот в брезенте и говно. Обвес машины должен легко разноситься в пыль при аварии, а не держать форму. С алюминием еще веселее. Типа срезанных крышкой капота голов и т.д.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

>Я просто привел пример. Можешь поставить любого другого производителя суперкаров.

Все делают одинаково, почему у тебя вызывает вопросы, безопасность только этой машины? Все из карбона, у всех алюминий и тд.

>Вот в брезенте и говно. Обвес машины должен легко разноситься в пыль при аварии, а не держать форму.

Брезент. Держать форму. При аварии.

Забей.

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от justuser

Вызывает вопросы маленькая масса, у конкурентов в среднем масса значительно (где-то на треть) больше.

Посмотреть бы как они это сделали..

vsokolov
()
Ответ на: комментарий от vsokolov

>Вызывает вопросы маленькая масса, у конкурентов в среднем масса значительно (где-то на треть) больше.

>Посмотреть бы как они это сделали..

Лотус весил 725, Феррари фхх 1155, Маруся 1100. Согласен сильно отличаются массы.

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от justuser

http://www.youtube.com/watch?v=V-BOUMT3PGI

Вот, собственно, и ответ, вся рама на виду: просто, легко и прочно. Понравилась подвеска, везде push-rod :) Диски здоровенные, зачем? Для красоты, видимо.

Глядя на конструкцию, я переопределил для себя конкурентов этой машины. Pagani Zonda весит ~1250 кг, думается, за счёт бОльшего двигателя.

Так что всё путём. а машина оказалась лучше, чем я сначала подумал :)

vsokolov
()

внешний вид блевотен

lester ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.