LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

FAC не смогла договориться с лейблами о бесплатном распространении своей музыки.


0

0

Коалиция британских артистов Featured Artists Coalition (FAC), в которую входят около 140 популярных музыкантов и групп, не смогла договориться с рекорд-лейблами о бесплатном распространении своей музыки.

Переговоры между коалицией и представителями крупнейших лейблов, таких как Sony и EMI, продолжались неделю и завершились ничем. Один из руководителей коалиции, музыкант Билли Брэгг заявил, что лейблы по-прежнему поддерживают идею отключения людей от интернета за скачивание нелегального контента.

Ранее в FAC заявляли, что не звукозаписывающие компании, а музыканты должны сами решать, разрешать или запрещать бесплатное скачивание своих песен. Членами коалиции, по мнению которой скачивание файлов из P2P сетей не ведет к снижению продаж, являются Radiohead, Blur, Travis, Энни Леннокс, Робби Уильямс, Pink Floyd, Кейт Нэш и многие другие.

Заявление FAC и переговоры с рекорд-компаниями произошли после того, как в британском правительстве начали обсуждать законопроект, предусматривающий отключение людей от интернета за нелегальное скачивание.

Стоит отметить, что не все музыканты поддерживают FAC. В частности, певица Лили Аллен заявила, что нелегальное скачивание не вредит только тем группам, которые "собирают стадионы и имеют самую большую коллекцию Ferrari в мире". По ее мнению, для молодых музыкантов это оборачивается катастрофой и приводит к тому, что новым талантам становится все тяжелее стать известными. Такого же мнения придерживается и музыкант Джеймс Блант.

copypaste:http://www.securitylab.ru/news/385638.php


Чучка не читатель, чукча певец.

>Ранее в FAC заявляли, что не звукозаписывающие компании, а музыканты должны сами решать, разрешать или запрещать бесплатное скачивание своих песен.

А договор со звукозаписывающей компанией они не пробовали прочитать?

Camel ★★★★★
()

> новым талантам становится все тяжелее стать известными

_талантам_ интернеты только помогают стать известными. а вот почему мега-гонорары + коллекция Феррари == известность ?

так их интересует известность? или гонорары? или они так скромно себя "талантами" назвали?

gunja
()

разве не проще сделать на сайте группы формочку "поддержать" со ссылкой на пэйпэл? ведь были же какие-то ресурсы с новой и "инди\m/" музыкой, с возможностью заработка.

а лейблы не нужны. интересно, на какой термин подписывают контракт, что начались такие бурления. ладно пусть сразу послать нельзя, но выпустить альбом-два, и не продлять контракт - проще простого. гхм.

volh ★★
()
Ответ на: комментарий от volh

У лейбла длинные руки.

>выпустить альбом-два, и не продлять контракт - проще простого. гхм.

А если контракт на 10 лет и 8 альбомов? Такая проблема действительно существует, крупным лейблам проще заключать кабальные контракты со всеми музыкантами на (казалось бы) очень выгодных условиях. Сверхприбыли со звёзд покрывают все расходы.

Camel ★★★★★
()

> что новым талантам становится все тяжелее стать известными

на то они и музыканты, чтобы толпу развлекать вживую. А эти, так, фанера.

CL-USER
()
Ответ на: У лейбла длинные руки. от Camel

>А если контракт на 10 лет и 8 альбомов?

Ну вот мне и интересен срок, который они там мотают. 10 лет - это абзац. "знали на что шли".jpg

volh ★★
()

>что новым талантам становится все тяжелее играть говно, так как теперь их можно оценить через интернет перед покупкой первого альбома.

NekoExMachina
()

>По ее мнению, для молодых музыкантов это оборачивается катастрофой и приводит к тому, что новым талантам становится все тяжелее стать известными.

Волшебный кролик делит на нолик. Уж что может быть проще чем распространять свою музыку в интернете.

pained
()

> певица Лили Аллен заявила, что нелегальное скачивание не вредит только тем группам, которые "собирают стадионы и имеют самую большую коллекцию Ferrari в мире". По ее мнению, для молодых музыкантов это оборачивается катастрофой и приводит к тому, что новым талантам становится все тяжелее стать известными. Такого же мнения придерживается и музыкант Джеймс Блант.

Певица явно не догоняет, что чем шире распространённость музыки исполнителя тем шире известность ) У нас к примеру на заре известности того же Ласкового мая с Шатуновым, в связи с отсутствием интернета касеты на вокзалах раздавали просто так. Касеты с пассажирами расходились по всей стране и тиражировались. Есть кто нибудь кто не слышал о группе "Ласковый май"? По итогу мы имеем огромную известность и абсолютное отсутствие популярности группы =)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от pained

По её мнению чтобы стать известным нужно переспать с продюссером, а интернеты такой возможности не предоставляют.

matich
() автор топика

Значит надо делать свой лэйбл. С мощной системой распространения. Думаю, Jamendo может помочь.

Quasar ★★★★★
()

надеюсь теперь всем всё будет понятно. вот она забота о музыкантах и их доходах какая оказывается. а вовсе не стремление к покупке новых яхт, особняков и дорогих автомобилей у руководителей и менеджеров лейблов.

tommy ★★★★★
()

Они все идиоты. У меня есть коллекция Роберта Джонсона в Flac, но это абсолютно не помешало мне купить люкс-издание из двух дисков. И Led Zeppelin тоже все во Flac есть - но диски с голограммочками покупаю. И на концерты хожу с удовольствием, даже если на винте лежит антология группы. Эта копирастия - сплошное ебадейство и деньговыжимательство.

oguretz
()
Ответ на: комментарий от oguretz

Вообще, это должно быть обосновано системой прецедентов, с допросом свидетелей "А вы бы сходили на концерт группы, если у вас есть скачанная коллекция ее творчества?", "А вы бы купили диск группы, если у вас есть скачанная коллекция?"

oguretz
()
Ответ на: комментарий от oguretz

Я вот прихожу к мысли что копирасты упустили одно ключевое изменение, произошедшее в мире с распространением интернета. Ибо теперь ответы большинства будут такими:

Q: А вы бы сходили на концерт группы, если у вас есть скачанная коллекция ее творчества? A: Я бы сходил на концерт группы, только если у меня уже есть скачанная коллекция её творчества и мне она понравилась.

Q: А вы бы купили диск группы, если у вас есть скачанная коллекция? A: Купил бы только если мне понравилась музыка, которую я скачал (для коллекции, для более высокого качества).

В конце концов, они как будто в упор не понимают что покупать диски - даже если бы они в магазинах раздавались нахаляву - это банально неудобно! Ибо: 1) надо ехать в магазин, 2) надо найти магазин, в котором есть то что ты хочешь, 3) надо это перегнать в плеер/комп чтобы можно было слушать/смотреть.

aix27249
()

> Travis, Энни Леннокс, Робби Уильямс,

Этих у меня полный плеер.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aix27249

>Я бы сходил на концерт группы, только если у меня уже есть скачанная коллекция её творчества и мне она понравилась.

А платить за билет лишь в том случае, если концерт понравился. А то, понимаешь, отдал человек деньги за билет, а Кайли Миноуг без серебристого черепа выступила.

Camel_Toe
()

>Pink Floyd

Да, парни! Так нужно.

>певица Лили Аллен

Не-не-не! Таланты так никогда не станут популярны и люди не услышат нашу музыку - ведь как можно без Феррари?..

Пидор^W жлобы из лейблов скоро останутся с одним отстоем в запасе. Это их "больше музыкантов - больше средняя прибыль" убивает.

Мечтаю об одном: больше мелких инди-студий.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Мечтаю об одном: больше мелких инди-студий.

Не знаю как у вас, но у нас этих "мелких инди-студий" жопой ешь. И столько же разных инди-групп с инди-качеством записи. Феерец ещё тот, знаете ли.

НО! Нужно уметь отделять форму от содержания, и не всегда плохая запись == плохая композиция.

angel_eyes
()
Ответ на: комментарий от angel_eyes

Хотел дописать "качественных", но счёл лишним - разумеется это желательно. Но для начала хотя бы число увеличить - там недалеко и до конкуренции и сопутствующего улучшения качества.

wyldrodney
()

Как бы пример Петра Налича должен способствовать пониманию физики процесса. Известность и популярность, как уже отметили выше, не означает владение коллекцией феррари. Сомнительны успехи человека, занимающегося искусством ради такой цели.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от angel_eyes

>Нужно уметь отделять форму от содержания, и не всегда плохая запись == плохая композиция.
Бывает и наоборот: хрипящая и булькающая демка или концертник звучат намного забористее вылизанной и выхолощенной студийной записи.
Так что я бы даже сказал, что качество записи и качество музыки - абсолютно не связанные друг с другом вещи.

lyset ★★★
()
Ответ на: комментарий от oguretz

> У меня есть коллекция Роберта Джонсона в Flac, но это абсолютно не помешало мне купить люкс-издание из двух дисков.

А я хотел купить cd мумий тролля с Амбой, но flac скачал через день после выхода релиза, а в Харьков альбом доехал через неделю-две. И не купил. И не куплю, потому что не надо. А вот была бы на сайте мумий тролля кнопочка "поддержать", или купить официальный flac-рип диска - недополученную прибыль возместил бы еще и с наваром :)

azure ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.