LINUX.ORG.RU

Я тоже не разбираюсь, но, мне кажется, что дарить надо каждому отдельно, а лицензия - она сразу все условия охватывает.

KendovNorok
()
Ответ на: комментарий от KendovNorok

«дарить надо каждому отдельно»

Воовсе нет. Я разговаривал со своим приятелем, который учится на юриста. Если я его правильно понял, можно сделать так, чтобы каждый скачивающий программу автоматом подпадал под действие договора дарения.

И да, если кто не в курсе, лицензия это тоже разновидность договора.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Хотя нет, судя по тому, что этот вопрос задан, его таки изобрели. Поделись с разработчиками (:

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тем, что в лицензии прописаны условия дальнейшего распространения, доступности исходного кода и так далее. Договор дарения, насколько я знаю, не может ничего ограничивать.

Valkeru ★★★★
()

Ну так я и не говорю об договоре дарения как об альтернативе копилефт-лицензий, боже упаси. Я говорю только об пермессивных лицензиях, построенных по принципу «делай с программой что хочешь, только меня(автора) не трогай».

Deleted
()

Нахрена разрабу писать какой-то свой документ, когда он может взять готовую лицензию и не насиловать свой мозгъ? И вообще изначально речь шла о лицензиях типа BSD, а они, насколько я помню, не позволяют делать «всё, что хочешь», например закрывать исходники.

Valkeru ★★★★
()

«а они, насколько я помню, не позволяют делать «всё, что хочешь», например закрывать исходники.»

То есть, пермессивные лицензии запрещяют закрывать исходники? Да ну, шутить изволите?

«Нахрена разрабу писать какой-то свой документ» Если на то пошло, то думаю вполне можно разработать шаблонный договор дарения, куда надо будет просто подставлять название программы.

Deleted
()

И мы опять возвращаемся к тому, что гораздо проще взять лицензию, где отказ от ответственности уже прописан или написать EULA, куда включить этот пункт.

Valkeru ★★★★
()

Тогда представим другую ситуацию.