LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Автосрач] Правый руль запретили

 


0

0

http://newsland.ru/News/Detail/id/414371/cat/52/

Для Ъ: Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

Ответ на: комментарий от Woffice

>ну так москва - родина быдла, чего ты хотел?

Фокусов больше не только по москве, это сейчас самая популярная марка - наравне с ТАЗом :))

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

> Прошу прощения, это откровенный пиз**ж. Чтобы купить машину надо как минимум найти продавца или ходить за хлебом через авторынок (учитывая твои предпочтения)

Чувак, если ты делаешь всё "по правилам правильного мальчика" - мне твои проблемы вообще до барабану.

Юерётся тачка, птс, и паспортные данные владельца, всё, владелец больше не нужен. Пишется от себя на левое лицо договор купли продажи, имя, подпись, все дела, все данные есть в ПТСке. Всё, у тебя есть договор, ты по этотму договору можешь 5 дней ездить, можешь хоть через каждые 5 дней новый выписывать (хотя новые законы не знаю, ща мне не да этого). Потом, когда надоест, берешь этот договор и идёшь в гаи, чо там дальше - я не знаю, я звоню пацану он мне приносит номера и техосмотр через энное время.

П.дёж, да чё ты мне рассказываешь, у меня так вообще одна левая тачка однажды завелась (никакого криминала, просто хозяин внезапно пропал), и всё "по закону", менты сколько прикапывались - всегда отпускали.

Woffice
()
Ответ на: комментарий от justuser

>ввози хоть миллиардами японок с правым рулём, вот только на учет не поставят, это трагедь.

99% не пройдут нормальный техосмотр и при старых правилах - фары не те. Вот только гаишникам как кормиться?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

> У них там все через Зеленый Угол ходят. И за хлебом тоже.

на Нейбута ходят только те, (да, название правильно намекает). Это примерно как для Москвы - Анадырь.

а на зелёнке покупают только известно кто.

Woffice
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

>"Нету лучще велика, чем Тойота Селика" ©

"Нету лучще велика, чем Мицубиси Делика" ©, и таки они правы. Наш ближайший аналог --- УАЗ-452 "Буханка", по комфорту слегонца не дотягивает.

Опять праворуль с леворулём срёте. Ну блин давно признано, что японский автопром --- лучший в мире, давно известно что праворульки (которые японцы делают для себя) --- очень комфортные, "нафаршированные" и даже часто мощные тачки. Что у них удельная мощность очень высока. Что у них давно выделилась "школа двигателестроения" --- они с каждой мелочи в двигателе способны лишние лошади или ньютонметры снять.

Так как в условиях свободного беспошлинного ввоза японок на территорию РФ вся остальная автоторговля станет раком, то и вводят запреты на всё и вся. Правильно делают или нет --- зависит от того, глобалист ли наблюдающий, или антиглобалист. Я вот антиглобалист, и ваще фанат Нивы, и то не могу спорить, что у японцев куча превосходящих по возможностям и тем более комфорту лёгких внедорожников (а с тяжёлыми у нас практически нечего сравнивать).

Ну и так далее. Практически в любом сегменте легковушек и лёгких грузовичков (с тяжёлыми дел не имел) у японцев есть модель "под себя", которая отсутствует у европейских/американских конкурентов, да и в леворуком исполнении от самих японцев тоже. За примерами далеко ходить не надо --- Nissan Safari, Nissan Skyline...

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

С другой стороны, меня немного радует запрет на японки --- можно будет с разборок понатаскать за бесценок ништяки и поставить к себе в Ниву. Ибо нет ничего интереснее, чем приколхощить что-нибудь своими руками :)

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

Всем. Для примера годом выпуска. Более экономичным двигателем. До хотябы нормальным дизайном. Да и поцене видно что это хлам, за такуюто комплектацию.

Для примера взгляни - http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&a...

Цены праворуких и леворуких моделей почти одинаковы. Причём смотрел именно короллы праворучки и леворучки - у праворуких хуже(беднее) салон. Да и экстерьер урезан.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>Для примера взгляни

Ребят, вы всерьёз сравниваете Короллу с Крауном? =-O

Краун дёшев по одной причине --- как правило, прожорлив, а дизелей я вроде не видал. Остальное в нём -- сплошные достоинства... ну в общем, спор королла vs краун как опель вектра конца 90х vs Mercedes E-класса

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>А ты в курсе что на неровной дороге АБС помет привести к потере управления?

А также дешманские беспонтовые АБС (которые ещё на первые Патриоты ставили) не позволяют заблокировать колёса при остановке на подъёме -- машина независимо от нажатия на тормоза скатывается вниз. В общем, ABS зло. Тормозить надо мозгами.

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

4.2 Вообще-то лучший автопром - немецкий. А японки ломаются, у другана субарка леворульная, на ремонт уже потратил сопоставимую со стоимостью машины сумму

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>4.2 Вообще-то лучший автопром - немецкий. А японки ломаются, у другана субарка леворульная, на ремонт уже потратил сопоставимую со стоимостью машины сумму

Заблуждение, присущее европейской части :) Я тут немного про праворульки говорю. И разница таки есть. Это раз.

Два --- у Субар обычно оппозитники, ремонт двигателя становится дороже, чем рядники/В-образники. Трансмиссия у Субар традиционно сложная, связанная с их пристрастиями в области полного привода. Потому и дороже в ремонте стандартного "передний привод от поперечника с приводами из коробки".

Три --- все машины ломаются :)

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

>Заблуждение, присущее европейской части :)

Ну и?

>Два --- у Субар обычно оппозитники,


Не, двигатель не чинили а вот трансмиссия полетела

>Три --- все машины ломаются :)


О чем и базар

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>О чем и базар

Ладно, япошки и баварцы --- паритет. Остальное канает :)

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от phoen

>эх, а я только на mark II года 95-96го фапать начал...

фапай на чонить даже постарше --- там устройство как у Жигулей, и ремонтопригодность на уровне. Да и цены на запчасти низкие :)

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Да и поцене видно что это хлам, за такуюто комплектацию.

Ты ЭТО видел, чтобы называть хламом? А я на таком езжу, тока более древнем. Не хлам это абсолютно. И даже не "лучше тазика". А просто небо и земля. Чего только стоит массажер в заднем сиденье, ионизатор воздуха, и отдельное управление климатом для задних пассажиров. И это по деньгам выходит столько же, сколько "экономичный двигатель" и "свежий год выпуска".

FatBastard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

95-96 насколько я знаю это еще 90 кузов может быть. В любом случае, главное, чтобы движок был -GE, а не всякие GZE и иже с ними.

FatBastard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Легаси аутбак. Он ланшафтным дизайном занимается, в общем возит по ебеням "картошку"

Если клумбы возит, то не ту машину выбрал :) Хотя у родственника Аутбэк праворульный, не жалуется, но ездит аккуратно.

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

>З.Ы. Привет брату нивоводу!

превееед!

В общем, краун для него --- это протухшая железяка :) А товарищ на крауне конца 80х рассекал, продал, потому что от наших морозов пневмоподвеска начала того.. продал года полтора назад :)

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

> З.Ы. Привет брату нивоводу!

а вот такой вот вопрос: первая машина была Нива, потом другие? или сначала другие, но в грЯзи и на рыбалку захотелось выезжать?

gunja
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

>> Он ланшафтным дизайном занимается, в общем возит по ебеням "картошку"

> Если клумбы возит, то не ту машину выбрал

угу. УАЗ выпускает прекрасный автомобиль для подобных работ: УАЗ-Пикап

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

Первая нива, потом в связи с доведением ее до состояния боевого пепелаца (глубокая подготовка), захотелось нормально ездить по городу.

FatBastard ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gunja

>угу. УАЗ выпускает прекрасный автомобиль для подобных работ: УАЗ-Пикап

УАЗ-не УАЗ, но рессорный пикап не помешал бы точно :)

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

>А также дешманские беспонтовые АБС (которые ещё на первые Патриоты ставили) не позволяют заблокировать колёса при остановке на подъёме -- машина независимо от нажатия на тормоза скатывается вниз. В общем, ABS зло. Тормозить надо мозгами.

Ага, сначала ты тормозишь номером, потом бампером, потом двигателем, а потом уже мозгами :)

А по поводу правого руля в принципе пох, не так их уж и много...

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от Woffice

Woffice

>потому что ты не контроллируешь машину

О, ассы гонок подтянулись!

У меня вот корешь есть, тоже мне рассказывал как он ништяк чувствует свою машину на ручке и без АБС и другой всякой электроники, управляемый занос там и т.д.... И как-то зимой мы зарубились с ним проехать на скорость прохождения круга по льду на озере, там у нас тоже всякие трассу извилистую проложили, так он мля ни одного круга не проехал без выноса и разворота, ни говоря уже про время...

У него тойота левин (праворукая, но не в этом дело), у меня Ауди А4 на 500 кг тяжелее чем у него. Ясен пень он потом списал все на резину...

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>4.2 Вообще-то лучший автопром - немецкий. А японки ломаются, у другана субарка леворульная, на ремонт уже потратил сопоставимую со стоимостью машины сумму

Правильно. Левые япошки делаются в UK, а электроника там Siemens из DE. Праворульные 100% Япония.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

>В общем, ABS зло. Тормозить надо мозгами.

ну-ну.. робот ты наш:) АБС и подушки первое, что должно быть в машине. Учитесь водить.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

>Я тут немного про праворульки говорю. И разница таки есть.

Заблуждение присущее азиатской части России:)) Разници в сборке машин, при современных технологиях никакой. Ктото будет утверждать, что турецкие заводы Toyota оснащены хуже японских?

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

FatBastard

>Ты ездил с ABS? А без? на хорошей резине

Да, я ездил, и что ? Нормальная АБС просто так не сработает, а если и сработает так отпусти педаль, да втопи ее еще раз в пол.

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

>Чего только стоит массажер в заднем сиденье, ионизатор воздуха, и отдельное управление климатом для задних пассажиров.

Всё это абсолютно ненужные вещи. Особенно про массажер жжёшь:))

>И это по деньгам выходит столько же, сколько "экономичный двигатель" и "свежий год выпуска".

Ты ещё забыл современный дизайн.

>И даже не "лучше тазика".

Про тазики я не говорю.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>Можно возить тещу, она будет сраться на левом переднем, когда ты идешь на обгон по встречке.

Зависит от тёщи. Скока ездил пассажиром в праворульке, ни разу не переживал описываемых жителями европейской части эмоций :) То ли лыжи не едут...

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

Не в АБС сила, сила в системе курсовой стабилизации - вот она меня пару раз реально спасала. но в жигулях думаю она появится еще не скоро, хотя технология довольно старая...

andry_mine
()
Ответ на: комментарий от andry_mine

>Не в АБС сила, сила в системе курсовой стабилизации - вот она меня пару раз реально спасала. но в жигулях думаю она появится еще не скоро, хотя технология довольно старая...

Нехер гонять, только и всего :) Народ вон ставит 35" колёса, на дизеле едет по трассе не больше 80 км/ч, вот курсовая устойчивость чото не нужна :) Без неё обходятся :)

Ay49Mihas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Заблуждение присущее азиатской части России:)) Разници в сборке машин, при современных технологиях никакой. Ктото будет утверждать, что турецкие заводы Toyota оснащены хуже японских?

Ага, щаз....оснащены может и не хуже. Но если взять контингент рабочих.. А так же что 40 % запчастей должны быть местного производства, то в итоге хз ( это я применительно к форду в спб говорю)

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

>А товарищ на крауне конца 80х рассекал

У нас пол-страны на старых разволюхах ездит и что?

Можно конечно рассматривать машину как предмет роскоши. Но лично для меня автомобиль это: безопастность, надёжность, комфорт, экономичность. Чтобы я спокойно и комфортно проехать в год 40-50 тысяч километров не тратя кучу денег на бензин и запчасти.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

>Левые япошки делаются в UK, а электроника там Siemens из DE.

Левые япошки делаються в UK, Турции и Японии(!).

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasya_pupkin

У знакомого на прошлой неделе отвалилось колесо на фокусе собраном в Германии.

golodranez ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.