LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Camel_Toe

>Судя по разделу "Job"

Вероятно там отписываются из дефолт-сити.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от gkrellm

> Пример в студию или не было.

Да блин, я их не записываю. Можешь считать что не было, дело твоё, а сейчас мне их искать лень.

> Нечего тривиальные интегралы пихать в максиму.


Да-да-да. Сложные диффуры то она конечно решает, а простые задачки ей просто не интересны ;)

theos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Camel_Toe

> и пачка сигарет там стоит пять евро.

Это не общий показатель, там просто так с курением борются =) Остальное (техника например зачастую дешевле) там не сильно дороже.

theos ★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

>Да блин, я их не записываю.

ну так не пукай в лужу тогда, раз памяти совсем нет. Кстати, интегральчики случаем не определенные были? :)

nu11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nu11

>ну так не пукай в лужу тогда, раз памяти совсем нет.

эх лор такой лор...

>Кстати, интегральчики случаем не определенные были? :)


а я думал с такой лексикой вы ещё только сложение прошли.

theos ★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Ааа!1111 Не допилят Криту - куплю Фотошоп!

Они даже не могут пока решить, дял кого они делают эту криту :) См. список рассылки :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

> Во вторых у фотошопа есть дохренища того, что в гипе даже не планируется. Как с точки зрения пользовательского интерфейса (профили например), так и с точки зрения функционала (использование OpenCL, content aware scaling).

Ты не в теме. Контекстное масштабирование в гимпе появился за год до выхода CS4. GPU в фотошопе используется крайне ограниченно, а что касается гимпа, то использование GPU в буферах и для операция GEGL было в этом году одним из гимповых проектов GSoC.

В общем, сначала думай, потом пиши.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

> Тем что нет вразумительной докинг-системы и профилей.

Каких профилей?

AP ★★★★★
()

> А вы готовы платить деньги за коммерческий софт для Linux?

Мы и под винду то не особенно платим... :) Точнее не платим везде где только можно. Да, и ни каких угрызений совести при этом, что интересно! :)

Sherak ★☆
()
Ответ на: комментарий от AP

First/Last/Next Gradient довольно таки медленно может быть, не видя их все сразу. Т.е. с тулбарами (мне) удобнее.

Хотя да, клавиши таки есть. Внезапно. Что называется унастраиваться вусмерть… :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AP

Там было, что мол «те, кто действительно работают в гимпе, уже запомнили все нужные хоткеи. И панель инструментов вызывают редко.». Т.е. в моём случае мне тулбар таки нужен и то, что все, мол, только хоткеями это не так :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я же не могу без окна выбрать произвольный градиент напрямую. Да и если бы было можно, то хоткеев не напасёшься на такое :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AP

Не придирайся к словам, у меня просто и панель инструментов и опции слоёв, градиентов / etc. в одном окне :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Просто есть общепринятая терминология :) Если ты ею не пользуешься, либо пользуешься неправильно, тебя не понимают :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

>а я думал с такой лексикой вы ещё только сложение прошли.
>я думал


что-то не заметно, что ты думал. С таким-то уровнем аргументации.

nu11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>а что касается гимпа, то использование GPU в буферах и для операция GEGL было в этом году одним из гимповых проектов GSoC.

Александр, а когда планируется реализовать нормальную работу GEGL хотя бы на CPU? :) С использованием многопоточности и прочих оптимизаций, хотя бы для основных операций. Может в там что и сделали уже, но при использовании gegl в стабильном гимпе я вспоминаю времена первых пентиумов.

nu11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nu11

> Александр, а когда планируется реализовать нормальную работу GEGL хотя бы на CPU? :)

Тут бегал один желающий мультитрединг к геглу прикрутить. Потом пропал.

AP ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.