LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от sin_a

Опять ты со своим бредом, договорились же уже, что речь про воздействие, хоть кем будет картье брессон, но если на зрителя шидевр никак не влияет, то пшик. И таки личные характеристики автора никак не должны влиять на восприятие произведения.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

Вызвать половое возбуждение - тоже воздействие.

За что считается классиком хельмут ньютон?

Ещё, кстати, не мешает синхронизировать значение «воздействие».

Кстати нет, воздействие оно и в африке воздействие, и ты перечислил его виды, не мешает понять какое воздействие или каким путем (подсказка таки) позволяет отличить погремушку от шидевра.

Искусство просто передаёт опыт.

Какой опыт передает картина айвязяна «9 вал» ?

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от wfrr

> если на зрителя шидевр никак не влияет, то пшик.

Искусство - это прежде всего двусторонний процесс, диалог.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

Ну почему, почему никто еще не вспомнил про духовность?
Ведь даже и ежу, не то что белке, понятно, что настоящее произведение искусства только когда оно с Духовностью! А нет Духовности, нет и шедевра. Духовность же заключается в том, чтобы десяток высоколобых ценителей, глядя на то, от чего воротит тупого обывателя, понимающе поцокали языком в дальнем углу фотогалереи и переглянувшись решили - вот оно, настоящее искусство для небыдла.
Есть такая вещь - снобизм. Хм, о чем это я?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Хм, о чем это я?

О херне, надо снимать котографию!

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от wfrr

> За что считается классиком хельмут ньютон?

Наверно он говорит об опыте взаимоотношений полов. И наверно он говорит что-то достаточно заметное, что-бы это не стало забыто после первой дрочки. Хотя признаться то что я увидел скорее не в моём вкусе.

> какое воздействие или каким путем (подсказка таки) позволяет отличить погремушку от шидевра.

Погремушка - это прикладное искусство. Художник, делающий погремушку, старается сделать красиво, гармонично, но функция этой погремушки вполне прикладная, зафиксировать внимание малыша, успокоить его.

То, что может вызвать интерес, например, у тебя - по видимому должно сказать тебе что-то такое, чего ты не знал. Иногда ты проживаешь какие-то события, получаешь какой-то опыт, и меняешься от этого, становишься другим. Иногда ты читаешь книгу или смотришь картину и так-же проживаешь там что-то, и это тоже оказывает на тебя некоторое воздействие. Ты так-же меняешься, хотя и по другому. А иногда картиночка имеет задачей чисто почесать тебе в каком нибудь месте.

> Какой опыт передает картина айвязяна "9 вал" ?

Вообще, с пейзажами несколько сложнее чем с жанром. Пейзаж - он вообще находится на грани прикладного искусства. Хотя такие работы, как та-же "над вечным покоем", по видимому, всё-таки что-то нам говорят. Наверно "девятый вал" тоже можно отнести к таким. А что там можно увидеть - так слов-то можно много наплести, да в искусствоведении я не силён, да и не стоит оно того, наверно лучше просто подойти и посмотреть.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> Есть такая вещь - снобизм.

Вот он и появляется, когда сказать нечего а выглядеть хочется таким важным...

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Хорошо, что я не настолько важный, чтобы уметь отличать высокое искусство от погремушки и оцениваю художественные произведения исключительно с позиции "нравится-ненравится" не подводя под это идеологическую базу.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Наверно он говорит об опыте взаимоотношений полов. И наверно он говорит что-то достаточно заметное, что-бы это не стало забыто после первой дрочки. Хотя признаться то что я увидел скорее не в моём вкусе.

Наверное он чтото говорит, потому будем его считать мастером ?

Погремушка - это прикладное искусство. Художник, делающий погремушку, старается сделать красиво, гармонично, но функция этой погремушки вполне прикладная, зафиксировать внимание малыша, успокоить его.

Какбе шедевры получаются в том числе когда их не делаешь, когда например делаешь прикладное искусство, как быть?

То, что может вызвать интерес, например, у тебя - по видимому должно сказать тебе что-то такое, чего ты не знал

Мимо, о чем говорит (или чешет)

http://club.foto.ru/classics/photo/562/ или http://seance.ru/img/blog/2007.08/syphnos.jpg

Вообще, с пейзажами несколько сложнее чем с жанром. Пейзаж - он вообще находится на грани прикладного искусства. Хотя такие работы, как та-же «над вечным покоем», по видимому, всё-таки что-то нам говорят. Наверно «девятый вал» тоже можно отнести к таким. А что там можно увидеть - так слов-то можно много наплести, да в искусствоведении я не силён, да и не стоит оно того, наверно лучше просто подойти и посмотреть.

Тыб не выкручивался а признался сразу что сочиненная тобою теория (о том что нам говорят) требует допиливания ибо ты сам признаешься что рассказать о чем говорят не можешь. Вот примеру лапин и прочие решившие таки классифицировать хитро выкрутились из сего.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от wfrr

> Наверное он чтото говорит, потому будем его считать мастером ?

Я не против. Можно даже художником. Во всяком случае, я оценить его работы затрудняюсь, и если ты так считаешь то доверюсь твоему мнению.

> Какбе шедевры получаются в том числе когда их не делаешь, когда например делаешь прикладное искусство, как быть?

И это хорошо. А ты-бы видел, какие у меня обои на стенке налеплены...

> Мимо, о чем говорит (или чешет) http://club.foto.ru/classics/photo/562/ или http://seance.ru/img/blog/2007.08/syphnos.jpg

О пространстве. О геометрии. О том, как человек в таком пространстве живёт. Впрочем, я, как уже говорил, не искусствовед, мне это немного далеко, поэтому мысль развивать не буду. Могу доверить тебе :)

> сочиненная тобою теория

Какие ты слова-то страшные говоришь.

> (о том что нам говорят)

Просто мне кажется, что картиночка с содержанием интереснее чем баз такового. А делают - уж кто во что горазд.

> требует допиливания

Дык!!11

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> сам признаешься что рассказать о чем говорят не можешь.

Ээ.. В некоторых случаях могу :)

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Я не против. Можно даже художником. Во всяком случае, я оценить его работы затрудняюсь, и если ты так считаешь то доверюсь твоему мнению.

котофото тоже что-то говорит, все котофотографы - художники? Не видишь изъяну?

Просто мне кажется, что картиночка с содержанием интереснее чем баз такового.

Что такое содержание?

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от wfrr

> котофото тоже что-то говорит, все котофотографы - художники? Не видишь изъяну?

Вижу. Ты "некоторые" подменяешь на "все", мошенник.

> Что такое содержание?

Опыт.

Тебе вербализовать? С этим пока плохо, как хорошо вербализоваться будет - робохудожники скажут что человеки больше не нужны.

PS: Спокойной ночи :)

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Я не вижу раздела, где кончается графомания и начинается искусство. Где тот, момент, когда будущий художник превращается из ученика в мастера, ему сообщает об этом горящий куст? Создание человеком художественных произведений - цепь актов творчества, в ходе которых автор, как правило, меняется, учится делать свое дело лучше, осуществлять задумку полнее. Мне не очевиден какой-то внезапный качественный переход, когда ремесло становится искусством, скорее это количественный рост, связанный с накоплением опыта, умения. Отсюда, я не вижу принципиального различия между безымянными котофотографом и Фриманом. Я вижу лишь разницу в количестве - в умении найти более подходящий момент, правильнее построить кадр, более своевременно нажать на спуск.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Хороший вопрос.

Возможно это действительно происходит постепенно. Возможно некоторую границу можно провести в тот момент, когда человек передавая изображение "я на фоне пирамиды" вдруг задумывается в первый раз, о чём идёт речь, и возникает желание сказать что-то ещё.

А осознание того, что именно хочешь сказать в данном изображении, возможно может послужить удобрением в последующем процессе.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Я не верю в одномоментный скачок от стадии котофотографа к стадии фотохудожника, "левелап".
Кстати, котофотографы вполне себе осознают что они хотят сказать своими снимками. Другое дело, что невысокий уровень мастерства редко им это позволяет.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Безусловно. Это семечко. Из которого может вырасти чахлая кривенькая сосёнка. Или корабельная сосна. Или оно может просто сгнить.

Я не говорю что осознание высказывания - панацея. Это скорее именно удобрение.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> котофотографы вполне себе осознают что они хотят сказать своими снимками. Другое дело, что невысокий уровень мастерства редко им это позволяет.

А может технический уровень котофотографа как раз соответствует его высказываниям?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

>А может технический уровень котофотографа как раз соответствует его высказываниям?

Чем высказывание "Смотрите, какой у меня красивый котег!" принципиально отличается от "Смотрите, какая бедная афганская девочка!" ?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

По поводу бедной афганской девочки, ты по ссылке читал? Ролан Барт говорит гораздо лучше меня.

От меня-же: 1 - я не говорил что котография обязательно плохо, это просто форма и как во всякой форме там могут быть хорошие и плохие произведения. 2 - по твоей ссылке документалистика, это ни хорошо и не плохо, это тоже форма, по ссылке документалистика кажется хорошая. 3 - фотографии по твоей ссылке не вызвали у меня ни шока ни страсти, только простое раздражение, ничего нового в этой жизни я там не увидел и если это у кого-то вызывает шок, то человек просто невнимательно смотрит вокруг себя и нуждается что-бы ему открывали глаза таким образом.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Что-то я слишком страстно...

В общем, я имел в виду, наверно, массового котографа.

sin_a ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.