LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[авто] diesel tuning

 


0

0

Кто-нибудь занимался субжем? Хочу услышать историй успеха или эпических фейлов. С указанием конкретных названий электронных примочек, разумеется.

★★★★★

зачем? отдел двигателистов делает оптимум для мощность на выходе * срок эксплуатации.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

Во-первых, оптимум статистический. Во-вторых, если машина проедет чуток меньше, никто ж не умрет?..

svu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от svu

А по сабжу, чего их тюнить-то? Они не для того созданы. Ибо серъезная подготовка, как у того же BMW стоит космических денег. И покупают их только те, кто знает, и явно не для того, чтобы тюнить. Кстати обрати внимание, что дизели все время улучшались изменениями форм блока и гбц (форкамеры там всякие), а не тупо «надуть 2кг» как принято сейчас улучшать характеристики бензинового. Беспростветное это занятие, лучше машину поменять.

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от svu

> на более форсированный режим

не более форсированный, а просто больше в топку бросать будет. в карбовом движке тоже можно жиклеры в 1,5 раза больше поперечником поставить. ох как мощность возрастёт (расход правда просто взлетит). так что в чём вопросы-то? зачем всё это надо?

gunja
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

Есть живые (правда, с пожженым сцеплением) свидетели того, что тюнинг существует и действует.

svu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gunja

О чем эти ребята пишут, когда говорят про сэкономленное топливо, вот что интересно...

Зачем - чтоб мощь!

svu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от svu

Ну и чтоб экономия. Если не врут.

svu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от svu

BMW считается лучшим производителем гоночных дизелей, afaik

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Ясен хрен, что существует. Турбонадув-"очумелые ручки". + 50-100 л.с. к серийному движку, правда жить он будет не долго.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от svu

> О чем эти ребята пишут, когда говорят про сэкономленное топливо, вот что интересно

на старте (открытый дроссель низкая скорость при передаче) - больше кидаем в топку на трассе (на прямой) вкидываем чтобы не начала тормозить и более-менее удержала скорость.

съэкономить можно манерой езды + настройки управления (я правда про инжектор), ну или просто манерой езды. чистые настройки управления помогут с трудом.

> чтоб мощь

со светофоров уходить? до следующего светофора? или чтобы в гору тягачи уделывать? куда её, мощь-то?

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

Ну, например, чтоб со 140 до 180 разгонялась пошустрее... Не хватает 6й передачи, если честно.

svu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от svu

> чтоб со 140 до 180 разгонялась пошустрее

наддув? не? я так понимаю нужно при обгонах или только при окончательном доборе скорости? короткое время работы при повышенном износе (как раз чуть-чуть сократит жизнь).

> Не хватает 6й передачи

не... в России как-то 99 максимальная не штрафуемая скорость... и вообще мой танк больше не разгоняется, а то взлететь может.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

Тут на моторвеях легально 120. Реально спокойно можно 130. После 140 уже стремновато - но иногда хоца...

svu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Refakki

> 129 можно

а где есть дорога с разрешённой максимальной 120? автомагистрали - 110 и того будет 110 с небольшим. а большинство дорог с разрешённой 90.

gunja
()

Не понял что тебя интересует. Если нужен chiptuning дизельного двигателя то лучше обращаться в соответствующие фирмы, правда чуда ждать не стоит, дизельный двигатель сделать более резвым сложнее чем бензиновый. Поминаемая выше BMW на дизельные двигатели устанавливала два турбонадува чтобы небыло провала мощности при резком повышении оборотов.

"Тюнингом" дизельных двигателей занимался еще в школе :) подкидывал шайбы во всережимный регулятор оборотов на СМД-18 и А-41.

o2inhal
()
Ответ на: комментарий от svu

> Есть живые (правда, с пожженым сцеплением) свидетели того, что тюнинг существует и действует.

Да без проблем - стартуй на турбированном 2-литровом дизеле с 2500 оборотов, будете тебе и пожженое сцепление, и все связанные :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от o2inhal

Да, chiptuning. Хочу рассказов именно о нем.

svu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

Вот я сейчас к этому и иду. После бензинового тянет стартовать на высоких оборотах. Что глупость.

svu ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.