LINUX.ORG.RU

Потерял? И теперь чувствуешь себя ущербным?

mono ★★★★★
()

В отличие от автомобильного?

Тем, что насосы компактнее. И ещё тем, что велосипедные нипели немного легче.

Obey-Kun ★★★★★
()

а чем они тебе не нравятся? KISS в действии. простота и надёжность, малый вес и размеры, адекватно сфере применения.

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

>Тем, что насосы компактнее.

Мне казалось, это зависит от необходимого давления :)
А с помощью обычного маленького велосипедного насоса можно накачивать камеру с автомобильным нипелем, нужен только другой шланг. Или я что-то путаю?

Dimanc ★★
()
Ответ на: комментарий от mono

>Хм. А я почему-то про колпачок на нем подумал.

по детству с приятелем скручивали колпачки для великов с мерсов. ппц, если бы нас поймали...

z0D5e8n7x_2
()
Ответ на: комментарий от Dimanc

> А с помощью обычного маленького велосипедного насоса можно накачивать камеру с автомобильным нипелем,

Можно.

> нужен только другой шланг.

С выступом в центре, который открывает клапан. Только его надо очень быстро откручивать, иначе пока откручиваешь, всё спустишь :)

question4 ★★★★★
()

велонипель меньше спускает когда отсоединяешь шланг насоса, из него не выкручивается нипель

ну в целом мне больше велонипель нравится, на велосипеде

anonimusmusmus
()
Ответ на: комментарий от anonimusmusmus

В воздушных амортизаторах низкого давления, болван, где 2-5 атм. И то докачивать необходимо постоянно. Давай ты назовешь модель амморта с рабочим давлением более 6 атм со шредером?

За счет меньшего диаметра и замены пружины на гайку presta держит более высокое давление.

as33 ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от beastie

>простота и надёжность

брат качал ручным насосом, рука сорвалась -- клапан погнут

timth ★☆
() автор топика

Я думал тут речь о старых ниппелях: мини-презервативах, которые надевались на мелкую трубку с дыркой, мешая воздуху уходить. У них огромный плюс в том, что можно накручивать на них насос спокойно и не торопясь, в отличие от автомобильных ниппелей где при накручивании можно пол-шины спустить.

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

Честно говоря, не видел еще велосипедный насос со шлангом, который надо накручивать. Обычно он одевается на резьбу ниппеля и фиксируется защелкой.

У меня вообще ручной насос без шланга. Единственная его проблема - сложно накачать колеса детского велосипеда (нужно сильно извратиться, чтобы зафиксировать защелку).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>не видел еще велосипедный насос со шлангом, который надо накручивать

тебе чертовски повезло.

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

Мы с вами похоже из одной вселенной, я тоже долго понять не мог, про что речь.

Ну и, так сказать, для порядку: в слове ниппель две П.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

> Я думал тут речь о старых ниппелях: мини-презервативах, которые надевались на мелкую трубку с дыркой, мешая воздуху уходить. У них огромный плюс в том, что можно накручивать на них насос спокойно и не торопясь, в отличие от автомобильных ниппелей где при накручивании можно пол-шины спустить.

Не мини-презерватив, а просто небольная резиновая трубочка, надевающаяся на ниппель.

Rubystar ★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

> Я думал тут речь о старых ниппелях: мини-презервативах, которые надевались на мелкую трубку с дыркой, мешая воздуху уходить.

А о чём они на самом деле?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x_2

>по детству с приятелем скручивали колпачки для великов с мерсов. ппц, если бы нас поймали...

Вот я бы точно яйца оторвал.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от question4

4.2

>Только его надо очень быстро откручивать, иначе пока откручиваешь, всё спустишь

4.2 Клапан в велосипедном нипеле есть, только он ломался легко, но и починить его можно было. Специальная резина трубочкой для этого продавалась (я даже в прошлом году видел в продаже).

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Со шлангом.

>Честно говоря, не видел еще велосипедный насос со шлангом, который надо накручивать. Обычно он одевается на резьбу ниппеля и фиксируется защелкой.

Плохо ищёшь, у меня как раз такой. Мне со шлангом больше нравится.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: 4.2 от Camel

> 4.2 Клапан в велосипедном нипеле есть, только он ломался легко, но и починить его можно было. Специальная резина трубочкой для этого продавалась (я даже в прошлом году видел в продаже).

По-моему ты смешиваешь разные типы ниппелей. Первый попавшийся пример: http://www.author-ukraine.com/kamera_kenda.html Мне встречались только механический "американский" и резиновый "немецкий". На http://forum.dwg.ru/showthread.php?p=397577 — 1-е и 2-е фото.

Американский по конструкции похож на автомобильный: http://www.skif.biz/files/8b96f3.jpg , чтобы открыть доступ воздуха в камеру, нужно нажать на кнопку в центре. Пропускает воздух в обе стороны. Совместим со стандартным автомобильным насосом.

Немецкий представляет собой металлический стержень с боковыми отверстиями, прикрытым резиновой трубкой ("ниппельная резина"). Пропускает воздух в камеру, но не выпускает наружу. Имхо, при большом давлении в камере резина клапана просто порвётся, но в велокамерах таких давлений не бывает. К автомобильному насосу нужен переходник.

По-моему та же ниппельная резина используется в механических золотниках для уплотнения.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matich

> ТруЪ вместо камер вставляют в колёса шланги.

Самые тру одевают шланги поверх покрышек.

А ещё есть такая вещь, как вакуумный шланг — сплошная резина.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Унификация.

И в этом я вижу большое благо. Унификация. Если насосик забыл/сломал/потерял можно от автомобилиста накачаться.

Camel ★★★★★
()

Кстати, раз пошла такая пьянка, вопрос. Можно ли велик накачивать в автосервисе? То есть, могут ли они качнуть < 5 атм, чтобы не порвать камеру велосипедную?

pained
()
Ответ на: комментарий от pained

Можно, автомобильные шины накачиваются обычно в пределах 1,8 - 2,2 на обычной велосипедной покрышке написано 2,5 - 4.

o2inhal
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.