то, что там описано, абсолютно справедливо и для неименных дисконтных карт. и что? ими тоже нельзя пользоваться?
> джинцы покупают исключительно оригинальный Левис а не на толкучке, и в месяц тратят на еду в рестаранах приблизительно 200$
КАК? как, чёрт побери, он узнает это?
именная дисконтная карта в случае ОП-поста - карта, оформляемая на имя покупателя, действующая только там, где оформлена. примеры: окей, лента.
> то, что там описано, абсолютно справедливо и для неименных дисконтных карт.
какая разница именная карта или нет. там есть id - этого достаточно. это современный эффективный подход к продаже товаров - даже на примере рынка потребительских товаров это грозит искуственным сокращением разнообразия товаров, насыщение рынка низкокачетсвенным ширпотребом по значительно завышенным ценам...
Во, идея кстати: непрерывно обмениваться скидочными картами. Тогда вся идея отслеживания потребителя херится, ибо карты начинают рандомно менять владельца.
> они же не ограничивают выбор покупателям без карт
ну это пока :) когда у каждого человека будет вшит RFID-чип, то такого выбора не останется, это будет просто и удобно, и что самое главное естественно.
еще раз, смысл в персонализации покупок - со стороны коммерсантов все покупки в их магазина хаотичны, есть какие-то тенденции в зависимости время дня, года, и может даже температуры и погоды. но это все ерунда по сравнению с изучением рынка, изучением целевой аудитории и возможность персонализация покупок это ключ к этому.
Дисконтные карты использую, т.к. тупо дешевле по ним выходит; вообще думаю что статистика по мне может разве что навредить владельцам гипермаркетов. А уж как они там товары расставят на полках мне как-то всё равно, я то что нужно найду.
А вот БСК в метро не пользуюсь - только жетоны. Да и в метро захожу только из-за поломки машины.
Да, надо левый номер давать. Впрочем это относится не только к дисконтным картам - говорят, этим грешит и наш сбербанк при подключении каких-то услуг с уведомлением по смс.
Вы наверное интересуетесь не столько картами, сколько тем, какой имеет смысл защищать свою приватность. То есть плохо ли, если про вас всё будет известно заинтересованным лицам. Это от вас и зависит, как вы себя почуствуете, если увидите, что некий Василий Петушков из КГБ знает, с какими временными интервалами вы спариваетесь. Я лично думаю что это нехорошо, и разнообразым Васям Петушковым смысла облегчать работу я не вижу. Даже наоборот, мне им нравится усложнять работу. Что поделать, невинное отклонение.
You have asked Shiretoko to connect
securely to www.pgpru.com, but we can't confirm that your connection is secure.
Normally, when you try to connect securely,
sites will present trusted identification to prove that you are
going to the right place. However, this site's identity can't be verified.
What Should I Do?
If you usually connect to
this site without problems, this error could mean that someone is
trying to impersonate the site, and you shouldn't continue.
Плохо для кого? Для покупателей?
Было исследование британских ученых, что после введения дисконтных систем средние цены повышались. Точную ссылку не помню.
> 2) чем использование таких карт мне грозит?
Лично Вам - ничем не грозит. Просто в базе данных будет храниться информация обо всех Ваших покупках.
> 3) что такие карты дают продавцу?
Дают возможность сбора точной статистики и возможность устанавливать более высокую маржу без ущерба для спроса.