LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Reset

>Возможность распараллеливания кода это необходимое условие того, чтобы он работал быстрее на видеокарте, но не достаточное.

Посоветуешь литературу по параллельным вычислениям? Желательно для начинающих. Хочу разобраться с возможностями оптимизации на современных системах(хотя документацию по CUDA я всегда смогу достать, было бы понятно что там происходит :).

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Начни для начала с алгоритмов. Какой нибудь простой книжечки, типа "алгоритмы, построение и анализ"

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Посоветуешь литературу по параллельным вычислениям?

Я учился по этому http://www.ozon.ru/context/detail/id/2194562/ и этому http://www.ozon.ru/context/detail/id/153374/ ну и конечно по различным статьям.

В оптимизациях для cuda есть свои особенности, документации будет мало. Поэтому будь готов к тому, что если в лоб по документации писать, то тормозить у тебя всё будет.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

>Начни для начала с алгоритмов. Какой нибудь простой книжечки, типа "алгоритмы, построение и анализ"

Благодарю. Будет куда матан применить, пока не забыл окончательно.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Благодарю. Будет куда матан применить, пока не забыл окончательно.

воообще книжка понятная и хорошая

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

Похоже, она включает чуть больше, чем запрошенное параллельное программирование :) Тем не менее, многое пригодится для игрового ИИ.

Reset, также большое спасибо.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Много, но по верхам.

Хотя таких верхова хватает на 99% задач по моему. После первого курса читается лекго. Сложно было ее в 10 классе читать

namezys ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.