LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[АвтоТАЗ]Задолбало


0

0

В Париже утвержден план по спасению АвтоВАЗа. По условиям соглашения, подписанного представителями Волжского автозавода, Renault, «Ростехнологий» и «Тройки диалог», французский концерн Renault передаст российскому производителю ряд своих технологий, а российское правительство предоставит заводу финансовую помощь. Эта договоренность была достигнута на заседании российско-французской комиссии по развитию двустороннего сотрудничества, в рамках которой Францию посетил премьер-министр РФ Владимир Путин, сообщает агентство РИА «Новости».

Когда уже этот завод по выпуску вёдер с болтами закроют? Последняя их конкурентноспособная (на момент выхода в свет) модель - зубило. Сколько в них вбухано денег - не пересчитать. Сколько на этом напилено откатов - тоже.


Ответ на: комментарий от mikhalich

Пока что я вижу один продукт, сделанный с нуля в РФ (именно ракету). И что-то нихрена она не летает. Танк новый до сих пор так и не представлен общественности, Т-90 - семьдесятдвойка с другой башней и обновлённой электроникой.

А насчёт договоров - было бы весело вместо пиления откатов на глонасы вернуть в строй Р-36орб, мотивируя это тем что GPS - тоже оружие космического базирования.

svr4
() автор топика

> Когда уже этот завод по выпуску вёдер с болтами закроют? Последняя их конкурентноспособная (на момент выхода в свет) модель - зубило.

Ага, знаток detected. У меня старая иномарка, и любой шланчик обходится в 1К, тогда как аналогичные автовазовские детальки лежат на полках с ценой в 10 раз меньше.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

У меня старая нашемарка (56 лет) - в её восстановление было вбухано как минимум четыре её цены. При том что за аутентичностью не гонялись и большая часть запчастей бралась от волг и уазов.

svr4
() автор топика
Ответ на: комментарий от wlan

> после полгода использования автотазы непригодны в любом виде

После полугода использования кривыми руками любое авто неюзабельно.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

Возможно, в России запчасти на тазы и дешевле, я давно не ходил по вашим авторынкам. Но у нас к новым моделям их не везде можно купить, а к старым они стоят в общем-то не сильно дёшево.

svr4
() автор топика
Ответ на: комментарий от svr4

> У меня старая нашемарка (56 лет) - в её восстановление было вбухано как минимум четыре её цены.

Моей тачке всего 24 года, давай сравним стоимость ее ремонта с какой-нибудь пятеркой 85-го.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ghj

Это вы наверное 0079 не смотрели. Его смотреть надо с зеты, ну, в крайнем случае с 0083. 0079 был просто ужасен.

svr4
() автор топика
Ответ на: комментарий от svr4

так, сразу две феньки, чтобы было от чего отталкиваться

1) РФ - наследница СССР. надо учитывать

2) Что значит «сделанный с нуля в РФ» ? Цифры должны быть с нуля изобретены, теоремы открыты, металлы обнаружены? Хватит упарыватся этой идеей, абсурд же. Если военка СССР шла в верном направлении - ЗАЧЕМ бросать его, кидатся пилить невыдомые шушпанцеры и в итоге оказатся в жопе? Нужно эволюционировать, постепенно, и, что очень важно, не теряя связь с рынком. Пока это прекрасно получается. (Де-юре третье место на рынке экспорта, де-факто - второе).

Пока что я вижу один продукт, сделанный с нуля в РФ (именно ракету). И что-то

нихрена она не летает.

если бы все проекты военки РФ делались на раз-два-три, США бы не существовало. Как и доброй половины всего мира. Работа идет. Да неудачно, но разумеется вас не переубедить контрпримерами удачных разработок (Су-35БМ\С, МиГ35, Ярс, С-300, С-400).

А насчёт договоров - было бы весело вместо пиления откатов на глонасы вернуть в строй Р-36орб, мотивируя это тем что GPS - тоже оружие космического базирования.

если бы ты интересовался реалиями и перспективными проектами, ты бы знал о С-500 - перспективном(разрабатывается идеологически с нуля, новый концепт, да) комплексе ПВО, который призван «решить орбитальную проблему».

было бы весело

шутки закончатся когда в пару к Ярсу встанет перепиленный Воевода, проект уже идет, но разумеется вам легче помнить только неудачи и примеры раздолбайства из 90х, да.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> а в комплекте полной аудио подготовки не оказалось антенны для радио

А я когда покупал машину, то у меня не оказалось магнитолы. Вместо нее стояла аккуратная заглушка.

Как оказалось потом - это было к лучшему. Новую магнитолу поставить дешевле, чем менять.

sign
()
Ответ на: комментарий от Igron

Потому что даже среди старых иномарок есть совершенно разные по стоимости обслуживания машины. // и.о. К.О.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madgnu

> Потому что даже среди старых иномарок есть совершенно разные по стоимости обслуживания машины.

Примерный уровень цен в сравнению с вазовскими я назвал выше. Фильтры и тому подобное не настолько дорого (ибо универсально), а чуть шаг в сторону — приходится заказывать оригинальные запчасти.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sign

Да не, магнитолу тоже не брал в салоне. Просто например в рено под аудио подготовкой понимают проводку всех проводов(4 на динамики+1 радио). А здесь ну пипец, 30 см кабеля жалко им.

Заодно можно кинуть камень в инженеров. В логане чтобы поставить динамики надо просто снять заглушки под них. В приоре же надо отвинтить всю дверную панель, которая еще и крепится через одно место.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> Вот это рулит. Даже можно сказать педалит http://www.youtube.com/watch?v=P2OksmJthZc

Так он ноги от земли не отрывает. Значит может ползать только по ровной поверхности. Ну и чем он лучше автомобиля?

sign
()
Ответ на: комментарий от Igron

По сравнению с вазовскими - да. Но если сравнить, например, запчасти к мерину и к опелю, разница очевидна :)

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

Да и качество вазовских запчастей ничуть не лучше, чем у, собственно, вазов.

madgnu ★★★★★
()

А тебе-то что? Тыж из Белоруссии.

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от stave

>ага, только охрана для насосов и труб нужна

я думаю, что и ее решат трудолюбивые китайцы.

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от Fredrik

Расслабься, большая часть налогов идет с нефтянки/газа. Так что даже при голосовании ты слил бы крупным корпорациям.

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Хм... А Приора - тоже ведро с болтиками?

А вы ее не на картинке видели? Хотя конечно вы правы, приора — ведро с пластиковыми опилками, а не болтами.

a2
()
Ответ на: комментарий от stave

гражданин РФ участвует в выборах, потом все биллютени собирают и спускают в унитаз, а руководство страны само определяет, кто будет править дальше. ну, утрируя конечно, но не сильно.

duott ★★★★★
()

Отличная новость. Не понимаю, что не так?

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Ну ВАЗ он же был изначально такой, чужой. А ГАЗ все-таки ГАЗ.

ГАЗ фордовский.

linux4ever
()

>Задолбало

Тебя лично насильно спасать ТАЗ заставляют? Или у тебя с психикой проблемы?

KRoN73 ★★★★★
()

Тут недавно была тем с письмом одного из работников сборочного цеха. Если то, что там написано правда, АвтоВАЗ-у уже ничего не поможет.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

просто это деньги налогоплатильщиков. Дохрена денег, если быть точным.
Если поделить деньги на количество машин в год то получится (учитывая что ещё и мы платим за машины) что эти машины по цене как lexus хороший.
Посчитай сам, на лепре тут уже считали.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от bbk123

Прочитай «Колеса». Старый производственный роман про заводы Крайслера. Тогда перестанешь удивляться.

sh_topor
()

Ты что такой злой? Бродил в детстве по Тольятти и был изнасилован бригадой рабочих?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svr4

>А в городе внедорожник нахрен не нужен и просто создаёт помехи остальным участниками движения своими размерами и ФГМ своего владельца.

В городе населением больше 1 млн машины не нужны ВООБЩЕ

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

если не считать нищебродов с комплексом маленького носа которые любят покупать пропахшие старыми носками иномарки то эта самая продаваемая машина в России.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Igron

>После полугода использования кривыми руками любое авто неюзабельно.

угу, у всех иномарок после полугода использования прогарают штаны, пробиваются стойки, лопается блок инжектора и взрывается бензонасос в баке?

wlan ★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

>полтора года езжу на новом тазике, ТО делаю вовремя у официалов. ничего не сломалось. чяднт?

значит по большому счету он у тебя в гараже стоит.

wlan ★★
()
Ответ на: комментарий от wlan

ах да, таз - десятка 8 клапанная 1.6 движка

wlan ★★
()
Ответ на: комментарий от wlan

Тем не менее я потихоньку приспосабливался. Моя работа заключалась в том, что я превращал новехонькие лимузины в металлолом, отправлявшийся морем обратно в Питсбург. «Кадиллаки», «крайслеры», «эйзенхауэры», «линкольны» — самые шикарные, большие и мощные турбомобили различных марок, не наездившие и одного километра, шли под пресс. Их цеплял челюстями захват, потом — бах! трах! ба-бах! — и готово сырье для мартена.

Поначалу мне было не по себе — сам я пользовался «дорогами» и не имел других транспортных средств. Как-то я высказал свое мнение о бессмысленности уничтожения такой прекрасной техники — и чуть не лишился работы. Хорошо еще, сменный мастер вспомнил, что я «сонник» и ни черта не понимаю.

— Тут, сынок, все упирается в экономику. Государство поощряет перепроизводство автомобилей — это является гарантией погашения займов, выделенных на поддержание твердых цен. Автомобили выпущены два года назад, но они никогда не будут проданы… И вот теперь государство превращает их в металлолом и продает обратно сталелитейным компаниям. Мартены не могут работать на одной руде, им нужен и металлолом. Тебе бы полагалось знать такие простые вещи, хоть ты из «сонников». Кстати, обогащенной руды не хватает, и металлолома требуется все больше и больше. Эти автомобили нужны сталелитейной промышленности позарез.

— Но зачем вообще их было выпускать, если знали, что они не будут проданы? Это же расточительство!

— Это только с виду расточительство. Ты что, хочешь, чтобы люди остались без работы? Чтобы упал жизненный уровень?

— Ладно, почему не отправлять автомобили за границу? По-моему, там за них выручили бы больше, чем здесь, продавая как металлолом.

— Ну да! И взорвать экспортный рынок? Кроме того, если бы мы стали продавать автомобили по бросовым ценам за границей, мы бы восстановили против себя всех: Японию, Францию, Германию, Великую Азиатскую Республику — всех. И к чему все привело бы? К войне? — Он вздохнул и продолжал поучать меня отеческим тоном: — Сходи-ка ты в Публичную библиотеку и возьми несколько книжек. А то судишь о том, о чем понятия не имеешь.

Я и заткнулся. Я не стал говорить ему, что провожу все свое свободное время в библиотеках. Избегал я упоминать и о том, что был когда-то инженером. А претендовать на должность инженера теперь — все равно что в свое время прийти к Дюпону и заявить: «Сударь, я — алхимик. Не нуждаетесь ли вы в моем искусстве?»

И все-таки я вернулся к этой теме еще раз. Я обратил внимание, что очень немногие автомобили были собраны полностью. Сделаны они были кое-как: в одном не хватало приборной доски, в другом отсутствовало воздушное охлаждение, а однажды я заметил, как зубья дробилки размалывают пустой, без мотора, капот, и опять обратился к сменному мастеру. Тот в изумлении уставился на меня:

— Великий Юпитер! Сынок, неужели ты думаешь, что кто-то будет стараться при сборке никому не нужных автомобилей? Прежде чем они сойдут с конвейера, они уже оплачены.

(с) Хайнлайн, Дверь в лето

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от wlan

>угу, у всех иномарок после полугода использования прогарают штаны, пробиваются стойки, лопается блок инжектора и взрывается бензонасос в баке?

Ты какие-то ужасы рассказываешь. У меня товарищ две «восьмёрки» отъездил. На одной 130 тыс., на другой - 80 тыс. При чём вторую продал недавно в отличном состоянии (ещё полгода назад на ней катались). Сейчас Хюндай взял. По семейным обстоятельствам :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Ты какие-то ужасы рассказываешь.

не знаю, это отцовская машина, рассказываю как все было, не вру. И да там еще куча поломок по мелочи которые и не упомнишь.

wlan ★★
()
Ответ на: комментарий от wlan

ложь и провокация. У отца сохранилась машина 74 года (ВАЗ 2101 ). Дык до сих пор на ходу в отличном состоянии.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от wlan

Странно. Обычно все подряд ломается на _первой_ машине и по странномй стечению обстоятельств первой машиной у большинства явялется какая-нибудь девятка

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от SI

До десятки была двойка, тоже примерно 74 года, бегала родимая, правда там тоже приходилось позагорать, и движке капремонт делали и ходовку перебирали. =)

wlan ★★
()
Ответ на: комментарий от SI

>У отца сохранилась машина 74 года (ВАЗ 2101 ). Дык до сих пор на ходу в отличном состоянии.

у меня у деда тоже, 25 лет копейке. вот только не смотря на эксплуатацию в сухом климате, состояние далеко от отличного, но на ходу. при том что дед сам автомеханик и использовал ее везде, где мог, учитывая деревню и голодные годы ссср.

может отец у вас на ней мало ездил?

stave ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.