LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[gallium3d][ЖЖ]SW

 ,


0

0

Покопался в двух софтферных бэкендах галлиума - softpipe и llvmpipe. Приятно удивлен скоростью llvmpipe по сравнению с softpipe, первый выдает 5-7 fps в q3 на 1280x1025, второй менее одного.

Конечно llvmpipe еще имеет некоторые глюки отображения, но в целом достаточно быстр, даже волосатый бублик рендерит быстрее собратьев, пруфлинк - http://yfrog.com/0kfurswp

все работало на q9450@3ghz

Из последних глюков галлиума вообще - прикрутили новый glsl компилятор к месе, а к галлиуму забыли. пришлось колдовать + LD_PRELOAD.

дискас

★★

Последнее исправление: B084 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от linux4ever

Чисто програмный рендеринг

попробуй вот LIBGL_ALWAYS_SOFTWARE=yes ioquake3

и увидишь медленное слайдшоу.

B084 ★★
() автор топика

а как собственно запустить эти бекенды?и еще мои последнии попытки запустить галиум на r300 по старой схеме для r300 c переименованием egl_r300.so не увенчались успехом, может я что-то упустил?

Novell-ch ★★★★★
()

приятно удивлен скоростью llvmpipe по сравнению с softpipe, первый выдает 5-7 fps в q3 на 1280x1025, второй менее одного.

прочитал два раза - где здесь «приятно удивлен», если llvmpipe сливает судя по заключительной части предложения? О_о

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

на програмном рендеринге llvmpipe рвет в два раза softpipe, а mesa software rasterizer вообще гдето далеко позади.

B084 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eugene2k

я вырвал из контекста ) Ведь сначала псоле тире идет «softpipe и llvmpipe», так что ТС явно ошибся с знаком припинания - там должна была быть точка.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yareg

Всё нормально написано. Точки стоят.

Ты слоупок просто, ведь у ТС есть возможность в течении часа отредактировать нулевое сообщение.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от B084

>LIBGL_ALWAYS_SOFTWARE=yes

В nvidia похоже такую фичу выпилили

Unreal Tournament даёт 15 фпс на FaceClassic, софтварный режим средствами SDL, 1680x1050 @ Core 2 E6550

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

А зачем нужен этот ваш програмный рендеринг?

тестировать разницу картинки на разных видеокартах с «эталонной» программного растеризатора. Но это имеет смысл разве что при тестировании работы шейдеров, да и то все это весьма сомнительно.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

Избавиться от ограничений пайплайнов opengl/directx?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

Там должно быть двоеточие вместо запятой после «приятно удивлен» :)

eugene2k
()

Сделали бы они еще llvmpipe многопоточным, q3 бы работал норм на програмном рендеринге :)

B084 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от B084

Ллвм - это же как бы виртуальная машина или как? Тогда она должна замедлять... Или использование ссе комментирует это? Или как?

Yareg ★★★
()

А что это за волосатый бублик?

a3
()
Ответ на: комментарий от Yareg

Бегом читать доки llvm. Шейдеры компилируются в байткод, а потом llvm его оптимизирует и превращает в обычный натив код. Именно из-за хорошей оптимизации llvm и был выбран.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

И всё это, когда уже программа запущена, да? Получается, что оно добавляет тормозов при загрузке для более быстрого дальнейшего обсчёта? А если программа не использует шейдеры, то это не прибавит ей производительности никак?

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Yareg

Ну видимо в будущем просто в компьютерах будет множество процессоров и ядер, но они будут разбиты на разные группы по назначению

Gorthauer ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.