Я пишу игру, фоториализм, полная свобода действий, как в крузисе тока луче.
Вот только со сценариями я уже затрахался. На карте у меня есть пачка хотспотов с состояними «вкл/выкл», есть пачка переменных с различными состояниями (массив целочисленных и сотни констант к нему) вроде «дверь открыта», «лампочка включена», «количество денег», и вот все это надо как-то разруливать. В начале писал простые скрипты вроде «пойди туда {{hotspot:1,time:434}}, вот тебе $500 {{addmoney:500}}», но получается полностью линейный сюжет, что плохо. Потом рассовал пачки хотспотов, каждый из которых активировал свой скрипт - стало лучше, но длинные события описывать крайне неудобно, ибо нужно учитывать каждый лишний шаг.
Чего бы покурить (хавту, маны, гайдлайны), дабы сделать все по-человечески?