LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Предложите сценарий для игры


0

1

Игра многопоточная (как parallel chess), но всё ещё пошаговая как UFO/X-COM.

Всё должно быть современное. Если разбойники, то это должны быть кардеры, хакеры ломающие криптобиржи и т.д. Если корованы, то чтобы с технологией контейнерных перевозок, как в межзвёздных кораблях из freeorion. Если карта планеты, то как минимум сферическая (бойкот плоскоземельщикам, плоский космос тоже не нужен, только 3D, только хардкор), из треугольников, чтобы можно было видеть горы и пики, как в игре Colobot (на худой случай как в Alien Legacy, там графика похуже).

Чему игра могла бы научить? Я не в смысле того, чтобы «научить программировать», а может быть каким-то другим навыкам. Может непопулярно сказать, организации «демократического правового общества»?

Предлагайте.

★★★★

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, многопоточная (как parallel chess), но всё ещё пошаговая как UFO/X-COM, суть такова… Пользователь может играть лесными кардерами, охраной сервера и злодеем. И если пользователь играет кардерами то кардеры в городе, домики панельные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И кардеры раз городские то сделать так что там большой город… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану сервера то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов и кардеров, и ходит на набеги на когото из этих (хакеров, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны хакеров иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на сервер и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона хакеров, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить киберпротез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Это хорошо, что ты этот ответ написал первым. Надеюсь, что эту всем известную историю больше сюда не будут сувать, и дальше обсуждение не будет унылым.

4 зоны: 1 - зона людей (нейтрал)

Белоруссия

2- зона императора (где дворец)

Россия

3-зона хакеров

США

4 - зона злого

Украина

Пионеры Украины при поддержке из России организуют партизанские отряды, чтобы сбросить ненавистный колониальный режим, как ранее это сделали негры.

Shushundr ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Shushundr (всего исправлений: 1)

Твое лицо, когда глушат многопоточностью, а ты еще не отошел от пошаговости.

Чему игра могла бы научить?

Например, вязанию. Цель игрока связать современный киберносок несколькими аугментированными спицами в 3D пространстве.

mydibyje ★★★★
()
Последнее исправление: mydibyje (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shushundr

В реальности времени не существует, вы и мы находимся в постоянном «сейчас». Сомневаюсь, что даже движение существует.

mydibyje ★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Кирилл бессмертен. Навечно вписан в анналы интернета.

rupert ★★★★★
()

Не сценарий, конечно, но отдельные идеи для завязки/лора/фич:

Оказалось, что корпускулярно-волновой дуализм существует не просто так, а потому что мы живём в симуляции, и он нужен для экономии ресурсов: ненаблюдаемые и невзаимодействующие частицы рассчитываются как волны, что для хоста симуляции на много порядков проще, а при наблюдении/взаимодействии избранные частицы рассчитаваются по более полным, но более сложным и энергозатратным алгоритмам. Прознав, что люди живут в симуляции и одиноки во вселенной, они стали пробовать эту симуляцию на прочность и пытаться «хакнуть» её изнутри. Некая высшая сила, управляющая хостом для симуляции не хочет терять её или баланс в ней и меняет правила игры: благодаря этому меняются и усложняются некоторые законы физики (что можно использовать (без фанатизма типа «this is magic») для обоснованием всяких футуристических штук вроде сверхсветового движения, дабы позволить межгалактические путешествия без набившего оскомину варп-двигателя, и т.п.). В качестве ответных действий хоста также создаются инопланетные цивилизации, изначально враждебные к людям, и которые принципиально не могут осознать, что живут в симуляции. Целью большинства из них может быть не банальное истребление/порабощение/колонизация, а например усмирение буйных людишек, или какие-то более комплексные «политические» интересы. «Инопланетян» желательно сделать не банальными гуманоидами с приданием различных черт других животных (а ля рептилоиды и прочее — тфу), а что-то совсем неведомое и другое, ну например хотя бы как было сделано в фильме Прибытие.

P.S. на сей раз не копипаста, а идеи, которые мне бы действительно было бы в теории при правильной реализации интересно видеть в условной космической пошаговой стратегии.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 6)

Берешь викторию 3 и делаешь нормально (военные действия нормальные) попутно расширяя горизонт игры до современности и чуть чуть дальше. Все, хит готов. Ты миллионер. :) И возможно миллирдер если длс регулярно штампуеш.

Ну или берешь дварфортрес и делаешь нормальный генератор историй в сайфай мире, а не надоевший уже фентези про пьяных карликов. И нет это не римворлд, римворд должен стать игрушечной демкой к твоей игре в плане проработки. Иииии… ты миллионер! :D Если сразу все сделал удобства для любой модедельни.

Всё! задач на 10 лет в перед уже.

Noob_Linux ★★★★
()
Последнее исправление: Noob_Linux (всего исправлений: 1)

Сделай как в Openxcom, только чтобы сценарий шел начиная с событий X-COM: UFO Defense и заканчивался событиями X-COM: Terror from the Deep. Но многопоточная, а то движок Openxcom на больших модах подтормаживает. Там как раз библиотека https://github.com/oneapi-src/oneTBB есть просто используй её.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

Берешь викторию 3 и делаешь нормально (военные действия нормальные)

Там бы прежде всего тормоза починить…

А нормальные военные действия, в моём представлении - это когда есть выбор: оставаться на стратегическом уровне, отдавая командование на откуп генералам, или самому двигать дивизии и фронты, как в хойке.

Микроменеджмент нравится не всем и не всегда.

alex1101
()
Последнее исправление: alex1101 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CrX

В качестве ответных действий хоста также создаются инопланетные цивилизации, изначально враждебные к людям, и которые принципиально не могут осознать, что живут в симуляции.

Хорошо начал, но сова порвалась здесь. Зачем, когда можно перезапустить симуляцию? Или ты думаешь, что ты в дорогой симуляции?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

А нормальные военные действия, в моём представлении - это когда есть выбор: оставаться на стратегическом уровне, отдавая командование на откуп генералам, или самому двигать дивизии и фронты, как в хойке.

А когда они сливают, брать автомат самому и на передовую, показывать бестолочам как надо?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

что мы живём в симуляции

Это было в «Симпсонах» «Рик и Морти»

NyXzOr ★★★★
()

Игра многопоточная (как parallel chess)

А что это за игра такая? Я нашел только «Parallel worlds chess», но это явно что-то не то.

но всё ещё пошаговая как UFO/X-COM

Я для себя решил, что шахматы лучше XCOM. В шахматах отличный баланс, мощнейшие AI-движки и куча вариантов для PvP и PvE игры.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

Берешь викторию 3 и делаешь нормально (военные действия нормальные) попутно расширяя горизонт игры до современности и чуть чуть дальше. Все, хит готов. Ты миллионер. :) И возможно миллирдер если длс регулярно штампуеш.

Это скорее «идея на минус миллион» по Лебедеву. В реальности тебя захейтят за то, что в игре не хватает нужных фич (и у каждого список будет свой). Если сделаешь неограниченный моддинг (или откроешь код), то никто не будет покупать твои DLC, фанаты наделают кучу несовместимых между собой форков, а про оригинал все забудут.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

Сомневаюсь, что даже движение существует.

Меня в интернетах за такое Зеноном обозвали однажды. Только поэтому я теперь знаю, что такое «стрела Зенона» и насколько давно люди в этом сомневались.

Toxo2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

В теории да, но ту же хойку никто не забросил например или факторку. Но ведь так должно быть с каждой игрой - модинг единственный путь к успеху. Но спрос на «платные моды» (длс) всегда будет.

Noob_Linux ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

Бизнес-модель Paradox рассчитана на приниципиальное неравенство возможностей моддеров и оригинальных разработчиков и на огромной лояльности со стороны сообщества. У воннаби-парахода такой лояльности быть не может, а неограниченный моддинг приведет к фрагментации (как в Виктории 2, только хуже)

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

В реальности тебя захейтят за то, что в игре не хватает нужных фич (и у каждого список будет свой)

Встроить прямо в игру (в геймплей) генератор фич.

Ленивые пусть играют заранее заготовленными шаблонами, задроты могут полностью переделать механики игры и создавать новые.

alex1101
()
Последнее исправление: alex1101 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

Т.е. бедолага потратит миллион, покончит с собой от разочарования в себе и капитализме, а ты будешь пользоваться результатами его труда? Хитрый план.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

обычно информацию о стоимости своей работы предоставляют сами сценаристы. Обосновывая её примерами своих предыдущих работ по теме.

Shushundr ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от utanho

мне не хватает квалификации для составления ТЗ. нужны примеры с ваших предыдущих проектов, чтобы написать по аналогии.

Shushundr ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от annulen

Хитро ты так попытался переложил его ответственность за свои действия на меня))

Noob_Linux ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

Я начинающий графоман. Предыдущие проекты редко когда уходили дальше обдумываний. Думаю вот вкатиться в литературу. Сценарий для игр - неплохое начало, ящитаю

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Я начинающий графоман.

В таком случае стоимость твоей работы 0 рублей за 1000 знаков.

Сделай портфолио, потом и поговорим.

Shushundr ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Shushundr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shushundr

В таком случае стоимость твоей работы 0 рублей за 1000 знаков.

Я рассчитывал как минимум на 20 рублей в час.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

Ну попробуй доказать, что выгодно купить твои услуги, а не обратиться к профессионалам.

Судя по тому, что вы отираетесь на лоре, а не на специализированных форумах - очень даже выгодно. 20 рублей в час - практически даром.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

20 рублей в час - практически даром.

Это верно, что недорого, но и результата ведь нужного может не быть. А деньги потребуешь обязательно.

Вообще говоря у этой проблемы есть решение - акции, доля в компании. Если компания не «взлетает», то нет профита, нет денежек. Таким образом риски адекватно переносятся на их источник.

Shushundr ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Shushundr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Shushundr

Вообще говоря у этой проблемы есть решение - акции, доля в компании. Если компания не «взлетает», то нет профита, нет денежек. Таким образом риски адекватно переносятся на их источник.

А кушоц что, в ожидании взлёта?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Люди отличаются от обезьян тем, что используют инструменты. Я предложил инструмент, решающий задачу налаживания взаимодействия. Дальше уже не мои решения.

Shushundr ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от utanho

Готов обменять сценарий на акции в проекте, которые можно будет обменять на деньги только после массовых продаж.

Shushundr ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shushundr

Мммм... фантики. Люблю фантики. И сколько вы готовы мне отсыпать?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

Вклинюсь…

Ты сколько коммерческих игр уже запилил?

Если это первая — забудь пока. Потренеруйся на чём-то сильно проще, что не требует сценария, набей шишки. Продай хотя бы на itch.io хоть не знаю, сотню копий. Будет тогда, что показать, и понятно будет, что сценарий пишется не просто чтобы быть похороненным в мёртвом проекте, а для проекта, который хотя бы какой-то шанс завершить есть.

А если не первая — ну тогда и сам дай ссылочек на «портфолио», чтоб хоть знать, с кем имеем дело.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Управление проектами как бы тоже не бесплатное, почему я должен заниматься им даром?

Если у вас есть деньги, то нанимайте за них (и вот тогда нужно портфолио, резюме, отзывы). Если предлагаете ваши акции мне, давайте обсуждать.

Shushundr ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Shushundr (всего исправлений: 1)

Сценарий. Занавес открывается. Выходит игрок. Затягивается. Выходит босс. Тоже хорошо затягивается. А дальше кто кого перекурит. Занавес закрывается

kastro
()
Ответ на: комментарий от kastro

Важное уточнение: затягиваться должны вейпом или электронной сигаретой! Одно из условий: «Всё должно быть современное».

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kastro

Сценарий не проходит по КоАП РФ, пропаганда курения http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/6b5ee5e17882637fda8fcda423ea8b7e921ea431/

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)

«запрещена любая реклама табакокурения, в том числе и кальянов; за стимулирование продажи табачных изделий предусмотрены штрафы в размере от 2 до 3 тысяч рублей для граждан, от 5 до 15 тысяч рублей для должностных лиц и от 80 до 150 тысяч рублей для юридических лиц.»

Shushundr ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Shushundr (всего исправлений: 2)

Так ты всё описал уже, добавь в каждому элементу предысторию, геймплей/механики утверди визуальный ряд и в бой =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

question4, чем закончилась битва искинов?

Ничем. Закончились все ходы, и всё. Никого не выбили. В космос не улетел никто. А карта была слишком большой, чтобы внимательно следить. В следующий раз надо будет установить какое-нибудь запредельное число ходов. И размер мира поменьше.

Я это хотел запускать вместо телевизора, чтобы во время работы меньше отвлекаться на чтение посторонних сайтов, но иксы ощутимо подтормаживают при запущенной игре. Поэтому пару раз запустил, и пока всё.

Любопытный результат, что один раз русские вышли по всем показателям на первое место к 2000 году д.н.э. и держались там до конца игры, а другой раз с самого начала скатились до последнего, шестого, и тоже там всю игру оставались. На одной и той же карте.

question4 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.