LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ужосы]Боевая машина хомячков под управлением злософта


0

0

Как и было обещано, публикуем новости об успехах Microsoft в автомобильной промышленности. Как вы, наверное, слышали, некоторые автомобильные производители, среди которых Ford, Fiat и теперь Kia, используют в бортовых системах своих автомобилей продукт под названием Microsoft Auto. Сегодня мы расскажем о системе, используемой в автомобилях Ford.

Удобство работы пользователя - основной аспект деятельности любой здравомыслящей компании, производящей бытовую электронику, которая стремиться как-то выделяться на рынке, наполненном подражателями. Одной из автомобильных компаний, надеющейся сыграть на этом, является Ford.

Благодаря своей новой системе MyFord этот автопроизводитель из Детройта пытается переосмыслить интерфейс автомобильной компьютерной системы, приблизив его к уровню современных образцов потребительской электроники, обладающих богатыми возможностями для графического отображения информации. В частности, вице-президент Ford Деррик Кьюзак (Derrick Kuzak) сказал: «Это не просто технология; это новый способ взаимодействия системы с пользователем, который заставит людей заново влюбляться в свои транспортные средства».

Основанный на втором поколении Ford Sync, которая в свою очередь построена на платформе Microsoft Auto 4.0, MyFord Touch предлагает пользователю улучшенную систему распознавания голоса, чувствительные к силе нажатия кнопки, сенсорный экран, элемент управления, выполненный в виде колеса и заменяющий большинство традиционных кнопок и переключателей, разбросанных на приборной панели автомобиля.

MyFord также имеет расширенные возможности обмена информации с внешними устройствами благодаря слоту для SD-карт и Wi-Fi. Информация отображается на паре 4,2-дюймовых полноцветных ЖК-экранов, обрамляющих аналоговый спидометр; навигационные кнопки, расположенные на каждой из двух сторон рулевого колеса, которые предоставляют контроль над правым и левым экраном соответственно. Параметры транспортного средства (уровень топлива, параметры системы безопасности, состояние механических частей) отображаются на левом экране, а на правом экране расположена информационно-развлекательная информация (аудио настройки, климат-контроль, телефонная связь и меню навигатора). 8-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли, объединяет телефонные функции, навигатор, климат-контроль и мультимедийные функции; контроль обеспечивается сенсорным слайдером, для многих команд возможно использование голосового управления.

В рамках тенденции появления собственных GPS-навигаторов у каждого производителя Ford также продвигает свой стандарт приложений Traffic, Directions & Infoormation на всех системах MyFord. Улучшенная навигация на основе 3D-карт допускает использование SD-карт с обновлениями (предоставляемых TeleNav), содержащих базу данных карт и голосовые данные, 3D-элементы для карт и обновленный набор данных об интересных местах, которые можно посетить, предоставленный Wcities. Естественно, данная навигационная система использует все преимущества трех экранов MyFord для отображения различных обозначений, например, названий улиц, стрелок направления маршрута и отметкам расстояний до объектов в дополнение к пошаговым голосовым указаниям системы.


http://www.thevista.ru/page.php?id=12312

Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

Да, управлять машиной с клавиатуры было бы интересно. Скрипты там писать вроде «поездка на дачу».

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AITap

> Скрипты там писать вроде «поездка на дачу».

ненуачо, прикольно же. напоролся, залез в машину, с 9-ой попытки набил на клаве «sh go_home.sh» и отрубился :)

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

>Еретики хотят убедить целевую аудиторию в том, что GUI лучше, чем CLI
Посмотрел я скриншоты по ссылке и, пожалуй, на костер этих еретиков с таким убожеством и ШГ.

anotheranonymous
()

Теперь компьютерные вирусы станут еще более убийственными.

И интересно, когда водителю надо ознакомиться с EULA - при покупке авто или при первом запуске? Подозреваю, что ни за какие аварии MS не отвечает.

oami ★★
()

Главное, чтобы java туда не поставили

Breton
()
Ответ на: комментарий от anotheranonymous

точно, темерь мелкософт отомстит красноглазым линуксоидам - ведь их легко вычислить в толпе и направить на них машину.

Lee_Noox ★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

> убедить целевую аудиторию в том, что GUI лучше, чем CLI

Самая большая ошибка заключается не в том, что управление семью сотнями (как указано в рекламе) функций было упрятано в один контроллер, а в том, что в «Айдрайв» были сосланы важные и полезные режимы. Управление стояночным тормозом и отключение системы динамической тяги не должны были попасть в дебри меню, которым невозможно пользоваться во время езды.

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/90/

/thread

k336184
()

Интересно, а вирусяков туда можно напустить? Было бы здорово!

ls-h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от oami

> И интересно, когда водителю надо ознакомиться с EULA - при покупке авто или при первом запуске? Подозреваю, что ни за какие аварии MS не отвечает.

И в догонку. Можно ли отказаться от Windows и вернуть деньги?

AlexKiriukha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexKiriukha

И в догонку. Можно ли отказаться от Windows и вернуть деньги?

Если образец серийный, понты не засчитываются. Только кастомный и обязательно белой сборки.

Xenesz ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.