Есть несколько сотен перво- и второкурсников, чьи мысли стоит обратить в сторону реально используемых технологий. Потому что я начал презирать кривой код, а мне в скором времени тащить эти олухов на олимпиаду и вообще работать с ними.
И есть желание простимулировать приведение знаний в порядок преподаванием. В прошлый раз читал маны по Перлу, было весело ^__^. И да, это такой хитрый способ не сдавать физкультуру с экономикой.
Насколько реально вести пары имея поверхностные знания? Смотря на наших преподов, с сожалением понимаю что можно не только не знать, но ещё и думать что все три компилятора просто «глючат».
Какие задачи ставить перед учащимися кафедр Прикладная математика и Вычислительные системы(«программеры» на Си)? Чтобы вся их математика хоть как-то применялась.
И да, у меня корыстные цели. Можно ругать.