LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Преподавание для школьников

 , ,


0

1

На работе в приказном порядке сказали с сентября прочитать школьникам(8-11 класс - там сборная солянка из действительно умных детей) курс java + android на ~60 часов. Я, конечно, пытался вставить свои 5 копеек - «Куда джяву и andoid детям?» - «Зато у каждого есть свой андроидофон и они сразу будут видеть результат». Итак, вопрос: есть уже что-нить готовое? Взять за основу intuit или coursera? Кто что тут может посоветовать?

Есть тут один лоровец, который давал жабу на уроках. nebm51. Но не андроид.

luke ★★★★★
()

Да-да. И непременно всё на андроидофонах через AIDE!

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Лучше бы си или плюси, хотя джаву тоже можно детям. Но не Android, нет.

Самое лучшее для начинающих — как можно скорее иметь возможность применить знания для получения интересного результата. Строчки в консоли интересными не являются.

note173 ★★★★★
()

Дело хорошее, установка начальства про сразу увидят результат на удивление очень правильная. Готового ничего не знаю, но есть ощущение, что если пытаться давать им ООП и делать полноценное приложение с кучей классов, то погрязнешь и ничего сделать толком не успеешь. Поэтому лучше подготовить набор упражнений так, чтобы все оставалось внутри одного класса главной активити - т.е. поупражнять обычный процедурный подход в мобильном контексте, основы ООП только по мере необходимости - типа создать экземпляр класса, дернуть из него метод и т.п. Чтобы в таком формате сделать что-то интересное - наверное лучший вариант - анимация или игрушка. Плюс можно сделать сеть через вайфай - сделать чат или добавить в их же игры сеть (точкой доступа может быть любой из их же смартфонов).

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Когда будешь готовить, с самого начала выбери для всех конечную цель - например обычный пинг-понг, а может еще чего попроще. Сам реализуй, а потом разбей на много упражнений (один урок научились рисовать шарик и прямоугольники, на другой научили его летать по экрану, на третий отбиваться от стенок с расчетом угла падения-отражения и т.п.) - чтобы в конце цикла у всего класса получилось полностью работающее приложение, которое они по шагам с твоей помощью, но сами написали. И потом оставить время на самостоятельную работу, чтобы каждый реализовал уже какую-то свою игрушку (отдельный урок на подготовку и обсуждение идей).

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

Каждому своё. Лично я дико фанател с того факта, что компьютер мне подчиняется, выполняет мои команды.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Лично я дико фанател с того факта, что компьютер мне подчиняется, выполняет мои команды.

Во!

Причём мне кажется, что те, кто от этого не фанатеет, программировать не должны.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Плюс можно сделать сеть через вайфай - сделать чат или добавить в их же игры сеть (точкой доступа может быть любой из их же смартфонов).

Или сразу написать отдельную серверную часть, рассказать про протоколы передачи данный, сокеты, потом можно сделать ботов для этой же игрушки и желательно что бы они умели сами обучаться, а потом перевести графику игрушки в 3D, можно немножко рассказать детям про аналитическую геометрию...

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Когда ты уже знаешь, что хочешь этим заниматься, нужно переходить к самым основам. Но для того, чтобы кого-то заинтересовать, нужен мини-вау-эффект (первый день, а уже что-то работает, добавить еще несколько кнопок и будет как Твиттер!).

note173 ★★★★★
()

Лучше пусть сразу скалу учат. На андроид. И меня научат

Khades ★★
()

Куда джяву и andoid детям?

Удваиваю.

у каждого есть свой андроидофон и они сразу будут видеть результат

У каждого есть ноут и они сразу будут видеть результат

действительно умных детей

Хе-хе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Утраиваю.

Если нач-ник дундук, то бежать от такого дундука нужно. Не изменится он никогда.

Deleted
()

есть уже что-нить готовое

офигели вы там в своих школах

у каждого есть свой андроидофон

блин, вы все обкурились

record ★★★★★
()

scala, scaloid.
В писанине жабы проггеры тонут, а не то что дети.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Надо было писать правильно, а не для «девочек».

gh0stwizard ★★★★★
()

Джаву ты еще можешь успеть немного дать, но до андроида за 60 часов не доберешься. Дай бог хоть ООП успеть дать вменяемо.

vurdalak ★★★★★
()

Расскажи им обязательно про оптимизацию, а то заинтересованные дети понапишут жесть(типа самого андроида).

Anvladislavmf ★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

ага. дети до 6 лет

13-17 лет вполне люди которым полезно составлять планы для ГЧПР

qulinxao ★★☆
()

8-11 класс - там сборная солянка из действительно умных детей) курс java + android на ~60 часов. Я, конечно, пытался вставить свои 5 копеек - «Куда джяву и andoid детям?» - «Зато у каждого есть свой андроидофон и они сразу будут видеть результат».

В этой ситуации самое грустное — разный возраст. Помните две вещи: сперва надо привлечь внимание. Директор очень верно сказал. Если дети увидят хоть какой-то осмысленный результат от своих действий на первом или втором занятии, то внимание — Ваше. Вторая вещь — внимания детей, если нет других стимулов, хватает максимум на одну четверть. Если это факультатив и у Вас нет дополнительных методов, то во второй четверти у Вас останутся только те, кто хочет чему-то научиться. Вот здесь главное умение — направить активность и желание детей в нужное русло. Рекомендую активно стимулировать общение, совместную разработку, чтение и задавание вопросов (желательно на английском языке, например на форумах).

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

Поддерживаю, у меня правда был первый курс, но такие методы с ними ещё работают. По сути это были практические занятия по численным методам и моделирование физических процессов, хотя формально это программирование гхм... на Фортране. Где-то 1/4 курса писали вместе некую заготовку, осваивая синтаксис. По ходу пьесы разбирал часто встречающие задачи и пытался выяснить уровень каждого. Вообще всё было достаточно просто и пересекалось с задачами по мат-ке и фикике. Далее работали самостоятельно, разбившись на группы по 2 человека, задачи у некоторых были схожими, но методы разные. Задачи выбирали сами, но я старался подкинуть посложнее - сильным и наоборот. То, что при этом работали под Линуксом, только добавило интерес. В-общем-то первый курс как школьники... в итоге добился самостоятельной работы, а это после школы не всегда удаётся.

PS на первое занятие притащил n900, подключил к проектору, запустил компиляцию, показал работу и результат работы программы в гнуплоте - тёмный солитон в интерферометре. То что на Фортране можно писать научный софт для мобильников сработало (или просто большинство n900 не видело) но вау-эффект был.

WerNA ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.