По сравнению с оригинальным X-COM это конечно казуальщина, но реализация нормальная.
Меня уже во втором бою жестоко разочаровали:
Отсутствие трёхмерности — карта представляет собой просто рельефную плоскость. Хотя движок, по идее, трёхмерный.
Невозможность заходить в здания.
Невозможность одновременно вести бой на базе/корабле и на местности вокруг.
В игре начала 1990-х это было. В игре середины 2000-х — нет.
Чтобы сделать игру после таких ограничений сколько-нибудь интересной, авторам пришлось тупо увеличивать силу противников.
Добил меня глюк, из-за которого не позволяли исследовать плазму. После этого проходил остаток игры, включив читы.
В последующие не играл. Там появилась трёхмерность и исчезло разбиение миссий на этапы?
В последующие тоже не играл, но имхо все эти разделения миссий на этапы и выпиливание экономической составляющей вполне естественные действия для упрощения игры