LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ПАКФА] А вот и фото


0

0

http://lenta.ru/news/2010/01/29/pakfa/

========ЪЪЪ=======

«Сухой» рассекретил внешний вид ПАК ФА Российская компания «Сухой» показала внешний вид перспективного истребителя пятого поколения ПАК ФА, известного также как Т-50 и изделие 701. Это произошло вскоре после того, как состоялся первый полет самолета на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Как сообщалось, первое летное испытание истребителя прошло успешно.

Как видно по снимку, самолет построен по нормальной аэродинамической схеме. Мотогондолы с двигателями разнесены друг относительно друга, а воздухозаборники расположены под фюзеляжем. Крыло имеет треугольную форму, которая позволяет добиться увеличения маневренности самолета на сверхзвуковых скоростях. Два цельноповоротных киля несколько отклонены наружу от продольной оси.

Технические характеристики перспективного истребителя пока не рассекречены. Предположительно, самолет будет способен развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. На ПАК ФА могут быть установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках и еще два дополнительных внешних пилона. Предположительно, истребитель будет вооружен одной или двумя 30-миллиметровыми пушками.

ПАК ФА, разрабатываемый ОКБ «Сухого» с 1990-х годов, выполнен с применением технологии стелс, которая позволит снизить заметность истребителя в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн. Самолет также будет отличаться сверхманевренностью и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров.

========ЪЪЪ=======

★★★★★

я бы хотел посмотреть на его крылья сверху. Если новости не врут, то они похожи на форму как у YF-23.

anonimbus ★★
()

лентару

На ПАК ФА могут быть установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках и еще два дополнительных внешних пилона.

комсомольская правда

8 из 16 точек подвески ракет расположены внутри фюзеляжа.

пруф

кароч никто ничего не знает, но написать надо

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

> кароч никто ничего не знает, но написать надо

ПАК ФА - гриб и радиоволна

saluki
()
Ответ на: комментарий от a3

С огоньком он будет, я думаю, когда на нём пуск вооружения будут тестировать.
Ну и на видео и фото при взлёте он не использовал форсаж, так что да, «огонька» там нет.

Но таки летает. Это плюс.
Интересно как у него с заявленными характеристиками.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

>Интересно как у него с заявленными характеристиками.

Он пока даже не со своими двигателями. Так что о характеристиках рано говорить :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

>дико напоминает раптор.

Ну да. Два крыла есть, два двигателя и два киля :)

...

Он скорее уже напоминает смесь F-35, YF-23 и С-37.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>И что в нем от С-37?

Не знаю :) Просто первая ассоциация была, когда по ТВ увидел, особенно в профиль - явно прослеживается родство с С-37. В пропорциях что-то. Кили, расположение двигателей, морда...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

> Интересно как у него с заявленными характеристиками.

Стоить будет много, как и предполагаемый противник. С этим все ок.

saluki
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Он пока даже не со своими двигателями.

Спёрли на металлолом накануне испытаний? Вот оказывается почему перенесли с 28 на 29 февраля.

saluki
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

дико напоминает раптор.


А ты посмотри на пароходы! Они ваще как куличики одинаковые. А всяческие эсминцы... Их наши не наши только спецы друг от друга отличат.

Ну да. И колесо у всех круглое. Кто у кого спер? :)

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Нельзя своровать то, чего ещё нет :)

прототип уже летает :) В составе лаборатории на Су-27М

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от vada

Ну да. И колесо у всех круглое. Кто у кого спер? :)

Вот кстати тоже заметил) Всем подавай все с нуля, а если что-то похоже - или «не осилили, фу» или «сперли!».

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Судя по всему, почти всё, кроме крыльев :) Немного добавили стэлсности в переходе верхней части в нижнюю, ну и главное- крылья. Судя по тому, что будут внутренние отсеки, движки не будут огромными как сперва показалось.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

дико напоминает раптор.


5 октября американская газета «The Air Force Times» опубликовала информацию о том, что поступившие на авиабазу ВВС США Андерсен в Тихом океане новейшие истребители пятого поколения F-22 «Раптор» неожиданно для разработчиков и эксплуатационников проявили «дамскую слабость». Их электроника наотрез отказывается работать в дождливую погоду. Расследование показало, что влага попадает внутрь сложных систем через охлаждающие устройства, в результате чего происходят сбои в работе высокоточной аппаратуры. Поскольку на острове Гуам, где расположена база, выпадает от 2000 до 2800 миллиметров осадков в год, то «Рапторы» здесь практически неработоспособны.


http://nnm.ru/blogs/Sham2/amerikanskie_f-22_terpyat_porazhenie_bez_boya/

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

Если это так, то вероятность, что на рапторе попили действительно много, увеличивается. Эпичный прокол с покрытией для малозаметности, «на вес золота», еще вот это. Ждем 2015, будем посмотреть

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

Кстати, название «Раптор» весьма символично и в тему.
Самым распространенным был Веласираптор (Быстрый охотник, типа). Не очень крупный диназаврик. Весом около 20 кг. С зачатками оперения. Ученые все спорят то-ли это предок птиц, то-ли у них с птицами общий предок. Перья у него, возможно, были, но летать он не умел :)

Рожденный ползать, летать не может.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Ждем 2015, будем посмотреть

А что будет в 2015-м?

First flight:

YF-22: 29 September 1990

F-22: 7 September 1997

Introduction:   15 December 2005

FOC on 12 December 2007

tailgunner ★★★★★
()

В 15:03 MSK На «Первом» телерепортаж о T-50 транслировали.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>А что будет в 2015-м?

Если я правильно понял, то нынешняя показуха скорее пруф-оф-концепт. Там еще нет обещанной электронники, там не тот движок, да и конструкцию могут еще несколько раз поменять. в 2015 будет уже более менее окончательный вариант, там и будем посмотреть

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от One

>Двигатель от 37-ки? :)

С-37 летал с двигателями от МиГ-31 :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

По последним данным, велоцирапторы вовсе не были бегающими охотниками. Их огромные когти использовались не для разрывания добычи, а для лазания по деревьям.
Короче, динозаврики эти были похожи на белку.

lyset ★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Если я правильно понял, то нынешняя показуха скорее пруф-оф-концепт.

О чем и речь :) Если проводить аналогии, то это скорее YF-22, чем F-22.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>О чем и речь :) Если проводить аналогии, то это скорее YF-22, чем F-22.

Бога ради) Вообще, я, ну для себя хотя бы, вижу несколько немного обнадеживающих моментов.

1) Контрразведка отработала как по нотам, не утекли данные. Это вселяет сразу две робкие надежды - что работа спецслужб налаживается и что ПАК ФА является приоритетом для чиновников и военных. Что постараются не просрать все полимеры.

2) Что двигатели все таки тестируются, что работа таки идет.

Пациент скорее жив, чем мертв). Будем посмотреть, надеюсь на МАКСах в 2011-2013 его покажут, надеюсь оба посетить

mikhalich ★★
()

Кстати, раз уж тема поднялась

Кто нибудь может подсказать хорошие учебники по авиатехнике, с научной и\или технической стороны, etc? Появилось свободное время, а знания по физике как то улетучились, вот и хотелось бы и в сабже поразбираться и подтянуть знания.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от lyset

Короче, динозаврики эти были похожи на белку.


Тем более не самолет :)

vada ★★★★★
()

симпатичный, я думал уродца сделают

antony986
()

это сладкое чувство патриотизма...

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

>Вообще, я, ну для себя хотя бы, вижу несколько немного обнадеживающих моментов.

Самый обнадёживающий момент тут в том, что это первый боевой самолёт, который разработан и произведён в РФ, а не является советским ещё заделом или косметической модификацией.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> а был ли хоть один верный снимок или моделька ПАК ФА? Удержали военную тайну

...от журнала Aviation Leak^WWeek :) Если службы противника не идиоты, они не станут публиковать добытые данные.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Самый обнадёживающий момент тут в том, что это первый боевой самолёт, который разработан и произведён в РФ, а не является советским ещё заделом или косметической модификацией.

Первым боевым он станет когда встанет на дежурство) А пока - проект, пока успешный.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

>а был ли хоть один верный снимок или моделька ПАК ФА?

Похожих было много. Но ещё больше - непохожих. Видимо, перенимаем американскую методику маскировки заваливанием информационным мусором.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

>А пока - проект, пока успешный.

Проект, воплощённый в железо и поднявшийся в воздух. Пусть пока ещё без борта, с неродными двигателями... Всё равно - лучший результат за последние 15-16 лет.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.