LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

openSUSE

0

0

Я новичек, вот интересуюсь будет ли дальше активно поддерживаться сабж?

Ответ на: lester от armrg

> Ты тоже когда наверно был таким как я новичком...

логично рассуждаешь, но слово «новичок» я выучил еще в школе, если что

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от armrg

Ну так есть же слака, какие могут быть другие дистрибутивы? Они явно не нужны.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

>А не проще попробовать все и поставить то, с чем меньше всего проблем и что ближе всего по духу? И не слушать троллей и неадекватных/необъективных фанатиков^Wпользователей?

Вот на данный момент у меня вообще нет ни каких проблем и все замечательно работает в openSUSE, но смущает договоренность с microsoft, и хочется так что бы поставил и дальше только обновляться, вот поэтому и спрашиваю про будущее openSUSE

armrg
() автор топика
Ответ на: комментарий от lester

>логично рассуждаешь, но слово «новичок» я выучил еще в школе, если что

Да написал не правильно...

armrg
() автор топика
Ответ на: комментарий от vga

>http://www.google.com/search?q=opensuse+installer+crashed

Результаты 1 - 10 из примерно 545 000 для opensuse installer crashed. (0,14 секунд)

Результаты 1 - 10 из примерно 1 310 000 для fedora installer crashed. (0,16 секунд)

Да, по openSUSE уже на первых страницах нерелеватных результатов больше, чем по федоре.

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от ShTH

>Топикстартер, ставь Debian. Гном и кеды хорошо работают.

Если ты мне подскажешь как там кеды 4 поставить...

armrg
() автор топика

> вот поэтому и спрашиваю про будущее openSUSE
Пока всё в порядке. Если что-то случится, об этом будет новость на главной и многостраничный спор.

P.S. Пожалуйста, пишите правильно! Если сомневаетесь в написании, воспользуйтесь http://gramota.ru/

AITap ★★★★★
()

>Если ты мне подскажешь как там кеды 4 поставить...