LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Развод] Авто на воде

 


0

0

В общем такие дела: мой хороший друг повелся на дешевый развод «авто на воде». Если есть на форуме физики, которые смогут доказать неработоспособность этой схемы, то пожалуйста отзовитесь, я просто в шоке, это кошмар.

Ссылки по теме:

http://hitforum.net.ua/showthread.php?p=565896

http://avtonavode.com/

Заранее благодарю.


Ответ на: комментарий от NuclearPhoenix

Ну это реально существующий на сегодняшний день вариант, однако электролит и в нём может замёрзнуть. Да и выглядят они совсем неубедительно на фоне химических источников тока. А нафантазировать можно много принципов повышения ёмкости, раз уж мы о предполагаемых достижениях прогресса.

Zenom ★★★
()
Ответ на: комментарий от Yareg

>Но они пишут, что якобы добавление смеси водорода и кислорода в топливо повышается КПД двигателя и именно из-за этого происходит экономия, а не из-за того, что сама смесь работает как топлива.

А то, что они его до этог ос помощью дополнительной схемы электролиза конкретно понижают, это ничего, да?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от true_admin

>Щас запатентован двигатель в котором первый цикл впрыскивается топливо а во второй вода. Т.к. цилиндр горячий то вода переходит в пар и толкает поршень попутно ещё и охлаждая. Возможно, тут эффект от воды такой же. Если цилиндр и поршень не железные а, скажем, аллюминиевые или с каким-нить напылением(никасиль?).

Хм. неплохо. Но я не думаю, что цилиндр настолько нагревается, чтобы обратить воду в пар. Но идея хороша.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Хм. неплохо. Но я не думаю, что цилиндр настолько нагревается, чтобы обратить воду в пар. Но идея хороша.

Кажется на раллийные модификации субару устанавливали дополнительные форсунки для воды чтобы избавиться от детонации в неподходящие моменты времени, хотя сомневаюсь что подобное нужно на городском автомобиле.

cvb
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

> С одной стороны кислород облегчает горение, ясно же. С другой стороны у тебя в цилиндре образуется вода

Думаю, КПД может повышаться за счёт изменения степени сжатия или повышения рабочей температуры (как вариант - более эффективное дожигание горючего).

Nixopatolog
()
Ответ на: комментарий от NuclearPhoenix

> и от воды образующейся цилиндру пипец приходит весьма быстро.

Расскажите-ка нам, специалист по химии, а что образуется при сжигании углеводородов?

Nixopatolog
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

Вода в цилиндре образуется при сгорании любого органического топлива.

shoewreck
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> А что тут сложного

Некорректно по той причине, что в этом цикле присутствует ещё и горючее. И энергия, выделяющаяся при 2H₂ + O₂ → 2H₂O может влиять на реакцию его горения. На пример, за счёт повышения температуры, или иными способами.

Nixopatolog
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

> Потом вода накопится и всё просто заглохнет

Что же оно у вас не глохнет при работе на бензине? Там ведь тоже вода образуется, да плюс CO₂ и ещё немного разной дряни.

Nixopatolog
()
Ответ на: комментарий от Nixopatolog

Некорректно по той причине, что в этом цикле присутствует ещё и горючее. И энергия, выделяющаяся при 2H₂ + O₂ → 2H₂O может влиять на реакцию его горения. На пример, за счёт повышения температуры, или иными способами.

Это может повлиять только на скорость реакции горения основного топлива. Но на количество выделенной в результате реакции энергии это никак повлиять не может. Разве что энергии станет ещё меньше из-за неполного прогорания топлива =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Тяжёлые и токи утечки жить мешают

Вся надежда на ионисторы...

Nixopatolog
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Разве что энергии станет ещё меньше из-за неполного прогорания топлива

А если наоборот? Мне кажется, повышение температуры скорее всего приведёт к повышению степени прогорания топлива (при прочих равных условиях, если хватит кислорода). Кстати, изменение скорости реакции тоже способно повлиять на КПД (кто регулировал зажигание, знает, как сильно зависит работа двигателя от времени подачи искры) В любом случае, задача многопараметрическая и ИМХО такая не простая, как вы её расписываете.

А вообще, подобные предсказания - это не Ъ-путь. По-хорошему, надо ставить девайс и проводить эксперимент, и потом уже под его результаты притягивать теоретическое обоснование :)

Nixopatolog
()
Ответ на: комментарий от Nixopatolog

А если наоборот? Мне кажется, повышение температуры скорее всего приведёт к повышению степени прогорания топлива (при прочих равных условиях, если хватит кислорода).

Тогда почему бы просто не отключить систему охлаждения двигателя? Забесплатно =).

стати, изменение скорости реакции тоже способно повлиять на КПД (кто регулировал зажигание, знает, как сильно зависит работа двигателя от времени подачи искры)

Скорость _химической_ реакции не влияет на КПД, т.к. суммарный выход энергии не изменяется, изменяется только количество энергии выделяемой в некоторую единицу времени.

В любом случае, задача многопараметрическая и ИМХО такая не простая, как вы её расписываете.

Что факторов много - тут я согласен. Ну чуда всё-равно не будет =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Nixopatolog

Там же расчитано так, что при этом кислорода будет достаточно, чтобы продолжать горение. А тут может быть так, что не всё топливо сгорать будет

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

Но вероятнее, что это просто выведется в выхлопную трубу. Хотя хз

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот что говорит Википедия:

Опережение зажигания необходимо для того, чтобы основная масса бензовоздушной смеси успела воспламениться к моменту, когда поршень будет находиться в ВМТ (процесс воспламенения является медленным процессом относительно скорости работы поршневых систем современных двигателей). При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов.

Увеличение угла опережения по идее имеет и обратный эффект - уменьшение КПД за счёт того, что часть энергии выделяется до того, как поршень достигнет верхней точки. Ускорение реакции может позволить уменьшить необходимое опережение зажигания без потери КПД, т.е. сгорание будет происходить в более подходящий момент времени.

Nixopatolog
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Походу мы с тобой друг друга не понимаем

Похоже на то. Я должен признать, что под скоростью реакции понимал скорее время, за которое прогорит порция горючего, находящегося в цилиндре. Но эти понятия связаны: повышение скорости реакции приводит к уменьшению этого времени.

Естественно, я не спорю, что это устройство не способно повысить суммарную выделяющуюся энергию. Но, судя по отзывам, что «это реально работает», ему не остаётся ничего иного, как повышать КПД двигателя, которое складывается из очень многих факторов. Вот я и пытаюсь понять, за счёт чего это могло бы происходить :)

Nixopatolog
()
Ответ на: комментарий от Nixopatolog

Но, судя по отзывам, что «это реально работает»

Я склоняюсь, что это всё-таки эффект плацебо от очередной коробочки с неонкой внутре =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>С другой стороны у тебя в цилиндре образуется вода

Она там образуется палюбому :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

> С одной стороны кислород облегчает горение, ясно же. С другой стороны у тебя в цилиндре образуется вода

Кстати да, и от воды образующейся цилиндру пипец приходит весьма быстро.


бггг, для школоты домашнее задание - посмотреть в педивикии что такое бензин, составить реакцию окисления данной жидкости и определить какие вещества получаются при горении(для простоты положим, что бензин это чистый октан и сгорание происходит в избытке кислорода, т.е. полностью)

cobold ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.