LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Донской][Крепкий]Суд закрыл сайт, распространяющий курительные смеси


0

0

Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга вынес решение по иску прокурора Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга в защиту неопределенного круга лиц от распространения курительных смесей через сеть Интернет.

http://www.securitylab.ru/news/390530.php

В общем, отжиг в коментах.

★★★★★
Ответ на: комментарий от ixrws

не знаю как у вас с дорогами... но у нас (УАЗ) с этими самыми температурными диапазонами рабочих температур кроме головной боли ничего нет. но раз для вас это смехотворно - ну значит так.

да, сделали бы. только у всего есть цена и целесообразность. сделали вот к примеру. по технологии, прочее. только заплатили за это в 2 раза дороже, чем латать дыры в течение 10 лет в плохо сделанной дороге. (т.е. можно было бы 20 лет латать). и кто на это пойдёт? или костьми ляжем, но сделаем?

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

Именно так, ляжем но сделаем. Что значит латать? - это значит что дороги будут вечно непригодны и деньги тратятся зря. Благо народа превыше всего. От плохих дорог высока стоимость доставки, низкая скорость доставки и прочие экономические штучки. Вполне разумно деньги от налогов на ископаемые пускать на инфраструктуру, не считаете? Вливать эти деньги в экономику всё равно нельзя напрямую. Насчёт в 2а раза дороже это сильно сомневаюсь. Тут ведь какая штука, сметы на ремонт мне попадались, по смете там не ремонт, а строительство. В некоторых случаях капитальный ремонт по стоимости. А на практике совсем другое дело получается, не то что на бумаге.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

тут вот какая ситуация. я не знаю сколько стоит сделать дорогу под диапазон к примеру что у меня в регионе ( Ульяновская область/Татария). не знаю и сколько стоит такую дорогу ремонтировать. не знаю как посчитать экономическую эффективность от увеличения пропускной способности транспортнй артерии в области (целесообразность вложения денег). если платной дорогу не делать, конечно же... знаю склонность людей к положить в карман себе и тому, кто следит за процессом, тому кто принимает результат.

От плохих дорог высока стоимость доставки, низкая скорость доставки и прочие экономические штучки

кого это волнует, кроме транспортных компаний? и тех, кто им платит за транспортировку?

Вполне разумно деньги от налогов на ископаемые пускать на инфраструктуру, не считаете?

к моему счастью, я не отношусь к людям, отвечающим за распределение тех средств, равно как и к людям принимающим решения какие задачи должны решаться.

Благо народа превыше всего

я очень мало пожил в Советском Союзе. мне этот лозунг не успел войти в кровь. я его не понимаю.

Что значит латать? - это значит что дороги будут вечно непригодны и деньги тратятся зря

в общем этой зимой в Германии дороги повскрывались. ну не расчитаны они на день + и снег/дождь - другой день слабенький минус - следующий снова + . да, в Германии их быстро залатали. но уже начали нервничать, потому как не запланировано столько ремонтов за сезон. Во Франции дороги поплыли тоже сильнее чем обычно. пока ещё латают. да и зима ещё, ещё и снег идёт. и это страны с весьма мягким климатом.

это я к чему. к тому, что не знаю, есть ли технологии, способные выжить в средне-российских условиях (да, летом под солнцем наши дороги раскаляются не хуже ихних), не знаю я и цен на их создание/поддержание. из всего байка про температурный режим, хорошо разрушающий даже хорошую укладку - верю.

в то, что есть национальные особенности строительства дорог и прочего - даже знаю, а не верю. но продолжаю допускать, что даже исключив проблему рук, проблема температуры останется. ну вот так вот. пока нет цифирей и тестов - верю в страшные температуры (и ещё раз повторюсь, что УАЗы с этим дрюкаются, чтобы удовлетворить требованиям температурным и ещё сохранить работоспособность машины).

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

>> что Финляндия теплее чем Россия из-за того что на 100 км ближе к Гольфстриму

а Россия - это где? до Уральских гор или ещё и то, что за ними? или вы по Волге отсечение делаете?

Перестань вилять. В Финке конкретный дубак во внутренних частях страны лежащих далеко от побережья. Но дороги там такие что Русские предпочитают ездить именно по ним из одной части России в другую часть России, пересекая государственнную границу РФ два раза. Климатическая граница там одна - государственная граница РФ. Только это не природный климат, а политический.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

>Давно бы уже всё сделали, если бы не пофигизм.

Очень много бабла пилится на постоянном ремонте дорог. Никто не хочет убивать курицу несущую золотые яйца.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> Перестань вилять. В Финке конкретный дубак во внутренних частях страны лежащих далеко от побережья

согласен. и виляния и не только. В СПб погода скорее ближе к финской. бывает и минус в Питере. но я к тому, что питерские зимы и зимы зауралья - разные зимы. а в Финляндии не был, сказать за их дороги ничего не могу.

gunja
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> Так почему дороги везде как в Зауралье?

мммммммммм... я придумаю ответ на такой вопрос. пока только про умелый распил есть вариант. но ведь это не мой вариант

gunja
()
Ответ на: комментарий от SuikaFromOuterSpace

ну если вам этим мозги промыли, то всё это печально. Роснано даже и не знают что такое нано (только фильтры для воды умеют делать), контора для попила. Сапсаны - у меня денег на билеты не хватит, да и делаются за границей, опять же попилы. В итоге - главные лозунги современности: попилы, и опять возвращаемся к косьюмеризму.

f3ex ★★
()
Ответ на: комментарий от f3ex

>Сейчас то более менее нормально, работа есть, учеба есть.\

В белом венчике из роз с нами Путин и Христос, ага. Внутримкадыш?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Перепад температур на територии России начался, когда не то что СССР, но жизни на Земле ещё не было.

4.2

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Перепад температур на територии России начался, когда не то что СССР, но жизни на Земле ещё не было.

Ну несущественная поправочка - в камменоугольный переод все-таки подобных перепадов температур не было так как горы располагались вдоль меридианов как в америках а не вдоль параллелей. Кстати, это тоже одна из причин почему в Канаде климат мягче

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Здесь теперь про дороги и наш климат обсуждают?

http://tema.ru/travel/north-korea-2/_MG_0061.jpg

Строения на заднем плане — южнокорейские, бараки стоят ровно посреди границы. Особенно бросается в глаза разница между дорожным покрытием северной и южной сторон. Мне ни разу не попадалось исследование на тему того, почему при капитализме дороги ровные, а при коммунизме — говеные. В данном конкретном месте климат точно один и тот же.

http://tema.ru/travel/north-korea-2/

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

А тут другая проблема. В России традиционно дороги строит одна контора а ремонтирует другая. В тех же СШП дороги строит и обслуживет одна и та же контора. ВОт и весь секрет. И да, в России уже 20 лет как капитализм

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Собственно, если не обращать внимания на громкие слова типа коммунитализм, то здесь мы просто можем видеть что климат не решает.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Климат это процентов 70 вклада - чем дороже строительство тем больше соблазн что-то с3.14здить. Например суровый климат не позволяет крыть дороги бетоном а бетонные дороги могут и 100 лет без обслуживания проработать в более мягком климате.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

В общем да. Но на иллюстрации мы видим два участка дороги в общем в одинаковых климатических условиях. Что как-бы намекает нам, что кроме климата есть и другие существенные факторы.

sin_a ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.