LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему многие не «любят» отечественный автопром (ВАЗ, ЗАЗ,...)?


0

0

Есть такой обычай — обкакивать авто отечественного производства. Данная тема есть предметом многих шуток, разговоров и т.п. Забегая вперед, скажу, что также являюсь владельцем авто отечественного (Мелитопольского и Запорожского производства) дабы не быть голословным. Так вот, давайте поразмыслим. Какой смысл в нашей стране (странах) иметь авто дороже 10 тыс. у.е. и ДЕШЕВЛЕ 40? В этот промежуток попадает чуть ли не 80% т.н. «иномарок». Рассматривая состояние наших дорог (которое, увы, далеко от состояния автобанов) можно предсказать — любой рано или поздно вляпается в яму и раздолбает что-то. Ремонт отечественного авто обойдется копейки и его выполнить любой самоделкин. Что касается иномарки... Тот же самоделкин, но уже в «мего-супер-авторизированном» салоне будет компосировать вам мозги сдерет денег в n-раз больше.

Итак, вопрос — зачем? Мнимый кофорт? хммм...

п.с. это не касается всех авто от 40 тыс. Ибо коль позволяешь себе авто такого уровня, то и средства на ремонт не есть проблема. Тут, согласен, можно позволить себе комфорт.


Ответ на: комментарий от no-dashi

> Расскажи об этом владельцам нексий.

это которая опель кадет 85-90 годов? =)

Или тем двум тетенькам и цитроена, которые тюкнулись с мерседесом в нерезиновой.


а они не пристегнулись

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FractalL

>и как оно?

Ну как сказать. Конечно, не без изъянов. Но копеечный ремонт таки не миф. Я мог ее содержать даже когда был студентом на степуху ;)

п.с. хотя глобально такие пешие прогулки рулят. Тут тоже спору нет. Что сейчас стараюсь и делать.

mityaz
() автор топика
Ответ на: комментарий от smh

За почти такие же такие деньги можешь купить бу иномарку, у которой будет всё: ABS, SRS, EDB, кондиционер, бортовой компьютер, сигнализация, иммобилайзер, удиосистема, электростеклоподъемники, центральный зам.......

Это где ты такую машину купишь за 4 штуки???

+покупка б/у машины очень рискованное дело, народные умельцы могут какой угодно корч запаковать в такую красивую обертку шо фиг догадаешся.

aldayneko
()
Ответ на: комментарий от JB

> Рассказать во сколько обойдется каска на новую приору? Ровно во столько же

На иномарке (особенно новой) ездить без каски стремно. А на приоре - вполне реально. Сколько будет стоить ремонт если ты на приоре влетишь колесом в открытый колодец? И сколько, если сделаешь то же самое на фокусе? Задраный приоровский мотор чинится за 20 тысяч. Задраный фокусовский - за 130. И так практически по всем показателям.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> На иномарке (особенно новой) ездить без каски стремно. А на приоре - вполне реально.

«стремно» - хороший аргумент, а главное он объясняет всё

Сколько будет стоить ремонт если ты на приоре влетишь колесом в открытый колодец? И сколько, если сделаешь то же самое на фокусе? Задраный приоровский мотор чинится за 20 тысяч. Задраный фокусовский - за 130.


суровые челябинские колодцы размером с небольшой котлован? Я когда попал в колодец менял только колесный диск. Хотя может у таза от такого действительно отвалится двигатель, не знаю

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satanas

> стоимсоть КАСКО на 2-х летний ФФ и стоимость обслуживания 5-ти летнего ВАЗ 2109 в год.

Сравнивать надо стоимсоть содержания. Это стоянка, бензин, ремонт, страховка. Первые две - примерно константы, выкидываем. А вот вторые очень сильно различаются. У меня на ремонты и обслуживание ушло 7 тысяч. Бывший коллега - фокусовод при заезде на ТО на гарантийном фокусе оставил 5 тысяч. Зато у третьих по дороге на юга полетел стартер - оставили 25 штук в сервисе, и какие-то нерадостные с отдыха приехали. И коллега-владелец мазды, 31 декабря пытавшийся (безуспешно) завестись чтобы уехать с работы тоже свято уверен, что иномарки не ломаются. Простите, БЫЛ уверен. Также, как и _каждый_ покупатель «как новой» криворукой японки в наших краях, который сразу после покупки вкладывает 25 штук в ремонт подвески. Они это считают «налогом» а не «ремонтом». Как и счастливый владелец пассата, гордо говоривший «машина зверь, никаких вложений не требовала, только подвеску перебрать, не так дорого - 25 штук всего, по знакомству сделали - так бы 40 взяли».

И они готовы платить «за сервис», когда можно «как человек позвонить, записаться, приехать, тебе все сделают». Но я - тупое быдло, я не понимаю, почему я должен куда-то звонить и записываться в конкретный (единственный в городе-милионнике для каждого производителя сервис), если я могу просто в любое время приехать, в любой из десятков сервисов и в течение часа все что надо будет сделано. Я не понимаю, почему(?!?!) машину нельзя буксирнуть если что-то случилось, почему ее нельзя починить в течение 4-х часов (если это не кузовщина конечно), почему запасной детали нужно ждать месяцы?! Или это всё настолько странные вопросы, что только быдло их и может задавать?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Я не понимаю, почему(?!?!) машину нельзя буксирнуть если что-то случилось

потому что у нее АКПП? :-)

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> Я когда попал в колодец менял только колесный диск.

Да ну? Вот только владельцу авензиса ремонта на 15 штук насчитали.

А вот еще один один издевательский вопрос - сколько стоит комплект резины и дисков R16? И сколько стоит перекинуть резину с дисков? В наших краях разница состовляет 250 рублей с колеса. 2 тысячи в год. Копейки? Ну да, давай собирать копейки, можно вспомнить ОСАГО - еще столько же, а то и больше. Не менее счастливый владелец AVEO недавно с радостью и нежность выразился «я бы этих двух лошадей сам пристрелил!» - у него из-за них налог в полтора раза вырос. Да, в пересчете на зубилу для меня (два водителя, безаварийная езда, но малый стаж у жены) это еще 2 тысячи. Без КАСКО ездим? Тогда приплюсуем лобовое стекло - не знаю никого, кто бы его хоть раз не поменял бы. Ну не раз в год - но год на год не приходится. У официалов хундая замена стеклышка выкатывается тысяч в 15 рублей. Мелочи, верно? Кстати, у нас тут в конторе акцент служебный - нет, он не ломается... Но вот только расходники (диски, колодки) на него ждали три недели (у официалов все делалось), не дождались и поставили от другой модификации. Без чего-то там - хз чего. не вдавался в детали. За что отдали 20 штук. Как выяснилось, впоследствии из-за этого АБС работать перестала.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> ремонт, страховка

1-й показатель зависит от сервиса. В сервисах оф. диллеров цены космические. 2-й - от г.в. авто и мощности двигателя. Безусловно, что таже Priora с двигателем 1,6 98 л.с. обойдется владельцу дешевле, чем тот же VW Passat 1,8 турбо 160 л.с.. Нужно рассматривать похожие машинки, что-то вроде Chevrolet Aveo или Lanos, или Renault Logan (сейчас много больше бюджетных ино). С гарантийными машинками, да, засада, обслуживание у официалов напоминает грабёж. Любую машину можно обслуживать самому, «мурзилки» есть на многие авто. Что касается буксировки, быстрого (не в ущерб качеству) ремонта, поставки з.ч., это вопрос бизнеса сервисменов, их не интересуют проблемы автовладельцев. Попробуйте на время ремонта авто попросить у них машину в замен ремонтируемой. Не спрос рождает предложение, а либо Вы купите то, что у нас есть, либо ничем помочь не сможем. И перемен в лучшую сторону, пока не предвидится.

Satanas
()
Ответ на: комментарий от Satanas

На мой взгляд, при прочих равных, если планируется обслуживать машину самому (позволяет наличие свободного времени, места, вроде гаража), то можно пренебречь некоторыми моментами: качество комплектующих, качество сборки, пассивная и активная безопасность, динамкиа, комфорт и т.д., то, да, можно рассматривать к покупке отечественный автопром. При непринятии одного или нескольких условий описанных выше, выбор будет за иномаркой, стоимость котрой (и стоимость владения в том числе) уже будет определена собственным бюджетом.

Satanas
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> вот еще один один издевательский вопрос - сколько стоит комплект резины и дисков R16?

Резина в 1,7 раза дороже. Диски, если литьё и без понтов, то примерно также. Диски и колодки за 20к это сильно! И на работу АБС ни колодки, ни диски не влияют. Дело, видимо, в другом.

Satanas
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Я тя умоляю, не смеши меня :-) За 4000уе можно купить только криворукое 20летнее гнилое ведро, жрущее 20 литров на 100 километров, и до первой следующее поломки проедущее от недели до трех недель.

Ну может за 4к и не купишь нормальное авто, но за 7-8 купишь. Но вообще я просто не учел, что в России цены на иномарки совсем другие. Мне вообще кажется к вам в страну гонят откровенно дерьмо всякое, а вы еще и платите за это какие-то нереальные деньги. :-)

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> А вот еще один один издевательский вопрос - сколько стоит комплект резины и дисков R16? И сколько стоит перекинуть резину с дисков? В наших краях разница состовляет 250 рублей с колеса.

интересно как марка машины влияет на стоимость перебортовки шин. Или в челябинске настолько упоротые^W суровые шиномонтажики? =)

вообще рекомендую купить второй комплект дисков и не париться

Не менее счастливый владелец AVEO недавно с радостью и нежность выразился «я бы этих двух лошадей сам пристрелил!» - у него из-за них налог в полтора раза вырос.


не вижу связи. Раз он такой экономный, то что ему помешало взять авео с движком 1.3, там как раз 80 лошадей

Тогда приплюсуем лобовое стекло - не знаю никого, кто бы его хоть раз не поменял бы. Ну не раз в год - но год на год не приходится.


я вот наоборот никого не знаю, кто бы вообще менял лобовое. Что же вы там в челябинске делаете раз приходится его постоянно менять?

Кстати, у нас тут в конторе акцент служебный - нет, он не ломается... Но вот только расходники (диски, колодки) на него ждали три недели (у официалов все делалось), не дождались и поставили от другой модификации. Без чего-то там - хз чего. не вдавался в детали. За что отдали 20 штук. Как выяснилось, впоследствии из-за этого АБС работать перестала.


AFAIK, расходники можно купить самому, а в официальном сервис-центре их просто установят. Это и деньги сэкономит и гарантии не лишит. Ну а водителя и ответственных надо было уволить нахрен

JB ★★★★★
()

Отечественный автопром как Linux: вроде ездит, но ощущение ведра с колёсами не покидает.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

no-dashi

спасибо, высказал как раз то, что я и имел ввиду.

iZEN

И тут обкакал Linux =) Молодец, только вот уже одна звезда погасла ;)

mityaz
() автор топика

за то что нормальный автомобиль

1 заботится о безопасности водителя и пассажира

2 производители ставят комплектующие те которые положено, а не как в отечественном автопроме «наши деды брали эти комплектующие у этого производителя, и мы брать будем!». и им неважно что там брак есть всегда. то что это выявится в процессе эксплуатации через несколько недель/месяцев и может привести к аварии - это их не волнует.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> интересно как марка машины влияет на стоимость перебортовки шин.

А вот так и влияет. Только не марка машины, а монтажный радиус. Еще один страшный секрет - даже на мойке стоимость мойки зубила и стоимость мойки крузака разичаются более чем в два раза :-)

Ну а водителя и ответственных надо было уволить нахрен

Может, ты сначала прочтешь должностную инструкцию водителя? Там, кстати, ничего не говорится про ремонт и обслуживание автомобиля.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satanas

> что-то вроде Chevrolet Aveo или Lanos, или Renault Logan

Они все сравнимы с той же приорой по всем показателям, кроме стоимости обслуживания.

Любую машину можно обслуживать самому

И потерять гарантию. Но если для ВАЗов это некритично (условно копеечный ремонт), то для «бюджетных иномарок» ремонт оооочень даже небюджетный. Про стоимость починки фордовского моторчика я уже говорил ведь? А есть еще «планово горящие» узлы, типа сцепления (владельцы двухлитровых фокусов с ручкой и меганов подтвердят), подвески и прочего. Так вот - бюджетную иномарку надо продавать сразу после окончания гарантии. Во всех автофорумах про негарантийную «застучавшую» машину дают один совет - «косметический ремонт, масло погуще чтобы не стучала, и на базар». Поверь, это неспроста.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>А вот так и влияет. Только не марка машины, а монтажный радиус.

Зубилы бывают только с одним радиусом? У тебя логика хромает.

Еще один страшный секрет - даже на мойке стоимость мойки зубила и стоимость мойки крузака разичаются более чем в два раза :-)

1. Тут вроде ФФ обсуждали, а не жипы.

2. Стоимость мойки Камаза будет еще выше, и что?

KDE41user
()
Ответ на: комментарий от KDE41user

>Стоимость мойки Камаза будет еще выше, и что?

А Белаза еще больше. А состава поезда еще. А парохода...

При чем тут Камаз? Мы же говорим про *легковые* авто.

mityaz
() автор топика
Ответ на: комментарий от mityaz

>>Мы же говорим про *легковые* авто.

стоимость мойки зубила и стоимость мойки крузака

крузака

оно немного выше 40 тыс, нет?

KDE41user
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> А вот так и влияет. Только не марка машины, а монтажный радиус.

упс, по твоему выходит что на тазах один радиус, а на инормарках второй?

Может, ты сначала прочтешь должностную инструкцию водителя? Там, кстати, ничего не говорится про ремонт и обслуживание автомобиля.


«Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.»

выходит что не уследил ваш водитель, раз на его машину поставили не то, что должны были

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Они все сравнимы с той же приорой по всем показателям, кроме стоимости обслуживания.

По _всем_ показателям - не согласен, как бывший владелец «десятки». Посмотреть хотя бы на салон: качество пластика, его скрипучесть, работа кондиционера (не наугад, как в приоре, а по-человечески, как в лачетти); Едем дальшее: кузовщина (с нова не все детали подогнаны, везде щели разные), про покраску по ржавичине, надеюсь, секрета не открою? Про сиденья: как небыло нормальных сидушек, так и нет. Кстати, в приоре, подушка сиденья короче десяточной и ход салазок меньше. Еще один интересный момент: коробка на приору идет от десятки, так вот, в десятке есть «фича»: при движении накатом или при определенных оборотах вибрация с двигателя передается на КПП, от нее через реактивную тягу на кулису и мы начинаем слышать дребезг рычага КПП (очень, кстати, громкий и раздражающий. Нелечится. Пробовал менять кулису на короткоходную, менял карданчик кулисы на калиновский безлюфтовый. Кто-то просто отрезает реактивную тягу, тогда дребез пропадает, но каковы последствия такой передлки пока неизвестно). Про стёкла дверей, передних и задних, полностью неопускающихся и дребезжащих при закрытии двери, слышали? :)

Это далеко не все «вкусности» отечественных авто, чтобы сравнивать бюджетные ино и наш автопром.

И потерять гарантию. Но если для ВАЗов это некритично (условно копеечный ремонт), то для «бюджетных иномарок» ремонт оооочень даже небюджетный. Про стоимость починки фордовского моторчика я уже говорил ведь?

Ремонт тех же деу нексиа (опель кадетт е) сравним по стоимости, как запчастей, так и по стоимости нормочасов на СТО. Ремонт двигателя дело ссерьёзноё, как на приору, так и на ФФ. А с учетом «особенностей» конструкции движка 21126 (приора) и уровнем подготовки специалситов СТО, может выйти даже дороже (пример: в конце 2007 года, когда появились первые приоры, их никто не брался ремонтировать, даже (!) официалы).

А есть еще «планово горящие» узлы, типа сцепления (владельцы двухлитровых фокусов с ручкой и меганов подтвердят), подвески и прочего. Так вот - бюджетную иномарку надо продавать сразу после окончания гарантии. Во всех автофорумах про негарантийную «застучавшую» машину дают один совет - «косметический ремонт, масло погуще чтобы не стучала, и на базар». Поверь, это неспроста.

Про сцепления весьма весело подмечено, сразу вспомнился персонаж со стеклянным «кием»... :) Подвески на фокусах и логанах ходят очень долго, что частично подтвержается таксистами в ДС. Что касается продажи авто к моменту окончания гарантии, так это нежелание заниматься самому, так назваемые неосиляторы. ;)

Satanas
()
Ответ на: комментарий от Satanas

> Едем дальшее: кузовщина (с нова не все детали подогнаны, везде щели разные), про покраску по ржавичине, надеюсь, секрета не открою?

Открой, будь цыпой. Облазил ради любопытства на днях приору - зазоры одинаковые. Наверное, это потому что она не битая? И еще - у приоры кузов процентов на 20 жестче десяточного, так что «уходит» он заметно меньше. И еще - на зубиле я жестоко помял крыло на третий день (сбил краску, лак). Проездил так полтора года - ржавчины не появилось. А вот капот мазды, багажник лансера, и крыло сераты, также смятые, зацвели ржавчиной через пару месяцев. На камри, знакомых бампера облезли через три месяца посл покупки. Оба. Что как-то это не стыкуется с «несравненным качеством иномарок».

Да, на зубиле-десятке-приоре летом жарко, на скорости шумно, места мало. Но вот п..деть про то, что они из сервиса не вылезают, сгнивают за сезон и так далее наверное не стоит, благо есть с чем сравнить, в отделе у народа есть весь комплект - мазды, хундаи, тайоты, шевроле, киа, форды, ВАЗы - и чесслово, граблей полно у всех.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Открой, будь цыпой. Облазил ради любопытства на днях приору - зазоры одинаковые. Наверное, это потому что она не битая? И еще - у приоры кузов процентов на 20 жестче десяточного, так что «уходит» он заметно меньше.

Жестче за счет чего? Или ты не в курсе, что с 2007 года выпускалось аж несколько модификаций приоры? Хотя, после пр-ва 2007-го может исправились, после, я не смотрел, однако были теже проблемы, что и на десятках. Был зареген на формуме autolada.ru, много чего почитал.

И еще - на зубиле я жестоко помял крыло на третий день (сбил краску, лак). Проездил так полтора года - ржавчины не появилось. А вот капот мазды, багажник лансера, и крыло сераты, также смятые, зацвели ржавчиной через пару месяцев. На камри, знакомых бампера облезли через три месяца посл покупки. Оба. Что как-то это не стыкуется с «несравненным качеством иномарок».

Не перевирай, я не писал, о неземном качестве ино, я писал о том, что они, за теже деньги сделаны более «по уму». Про краску тойтот только ленивый не читал. ;)

Да, на зубиле-десятке-приоре летом жарко, на скорости шумно, места мало. Но вот п..деть про то, что они из сервиса не вылезают, сгнивают за сезон и так далее наверное не стоит, благо есть с чем сравнить, в отделе у народа есть весь комплект - мазды, хундаи, тайоты, шевроле, киа, форды, ВАЗы - и чесслово, граблей полно у всех.

Я не писал о том, что ВАЗы за сезон сгнивают, из сервиса не вылезают (посмотри ради интереса мои сообщения выше, в том числе те, где я указывал, что был владельцем 10-ки :)). Я писал о человеческом подходе при производстве машинки, что все на месте, по уму, за теже или меньшие (!) деньги.

Satanas
()
Ответ на: комментарий от Satanas

Звиздеть все горазды. Покажи новую машину сравнимую с приорой по ттх, которая была бы дешевле 350 тысяч при наличии кондиционера, двух подушек, подголовнико и эсп для задних пассажиров. До сих пор этого издевательского вопроса никто не прошел. Хаха.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Пошлины же. Если взять ту же цену 350 тыр и + %пошлины = получишь даже более дешевле чем тазы.

Вопрос: тебе в приоре сидеть удобно, особенно на заднем сидение?

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

> ... Если ...

Если бы у бабки был х.., это был бы дедка. Повторяю вопрос - пример нового автомобиля с ТТХ приоры, в комплектации с АБС, кондиционером, двумя подушками, 4 эсп и подголовниками сзади и ценой менее 350 тысяч в студию :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Повторяю вопрос - пример нового автомобиля с ТТХ приоры, в комплектации с АБС, кондиционером, двумя подушками, 4 эсп и подголовниками сзади и ценой менее 350 тысяч в студию :-)

ланос же (TF69Y1-27) 320 537 р. http://www.brandcars.ru/chevrolet/lanos/

приора дороже даже 324 721 р. http://www.avtovaz-lublino.ru/market/6090/

P.S. + к стоимости приоры добавляем «музыку» (бюджет: любая голова + 4 динамика; небюджет: хорошая голова + компонетнтная аккустика вперед + саб в багажник + 4-канальный усилитель)

Satanas
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Звиняйте, одна, зато музыка в «стоке» есть :)

По ссылке на приору, тоже одна подушка :)

Ииммобилизатор, АБС (антиблокировочная система тормозов), корректор света фар электрический, __подушка безопасности водителя__, электрообогреваемое заднее стекло, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, обивка дверей, сидений, подлокотника передних сидений велюр+гобелен, аудиоподготовка, комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха, блокировка замков дверей с дистанционным управлением, единый ключ зажигания и замков дверей, климатическая система, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, рулевое управление с усилителем, теплопоглощающие стекла, электронное управление климатической системой, электростеклоподъемники передних дверей, бампера окрашенные в цвет кузова, диски колес литые 14", окраска «металлик».

Про пошлины, кстати, было правильно упомянуто: митсу собирались поставлять на российский рынок лансер в 9-м кузове, если бы не пошлины, на рынке было бы одним убийцей приоры больше :)

Satanas
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

В приоре - терпимо. В зубиле - ж..па

А я только слышал лишь - место мало. Да и приора страдает все теми же детскими болезнями. Про движок вообще молчу, чуть ли не 85 года выпуска, да и мощностями не блещет.

Вспомнил анекдот:

Как японцы проверяют, герметично ли закрывается машина? Закрывают в машине кошку, если через три дня кошка еще жива, значит где-то дырочка...
Как наши проверяют, герметично ли закрывается машина? Закрывают в машине кошку, если через три часа кошки в машине нет, значит где-то дырочка...

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

> Про движок вообще молчу, чуть ли не 85 года выпуска, да и мощностями не блещет.

Мощи можно добавить: выбрать лишнее «мясо», поставить «злые» валы Нуждин с разрезными шестернями, рессивер Брагин с ФНС, форсунки волговские, бензонасос walbro, кованые харьковские поршни, ШПГ развесить с точностью до 10-х долей грамма, клапаны с крышкой побольше, клапанные пружины помощнее, турбину garrett, интеркулер, прямоточный выпуск на пауке 4-2-1 с банкой от сааба 9000 турбо. ;-D

Будет двигатель приятной мощи, но с ресурсом будет не все гладко. :-)

Satanas
()
Ответ на: комментарий от Satanas

Про экологичность и экономичность забыл.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

> Про движок вообще молчу, чуть ли не 85 года выпуска

Да ну? Ты наверное не в курсе, но конструкция блока цилиндров не менялась примерно с 1924 года вообще, а 16-клапанные ГБЦ с гидрокомпенсаторами без изменяемой фазы до сих пор ставят практически во все бюджетные автомобили :-)

кованые харьковские поршни

На приору? Юноша, вы ничего не путаете? Менять сбалансированную ЦПГ Fedral Mogul с легковесными поршнями, облегченным шатуном с разрывным стыком пятки шатуна, сделанные под цилиндры с заводским плосковершинным хонгом на хохлятский самопал??? Н-да, как-то я был лучшего мнения о ЛОРовских СПВ, а они оказывается не СПВ, а ППВ (Пи..уны По Всему).

no-dashi ★★★★★
()

>отечественный автопром (ВАЗ, ЗАЗ

ЗАЗ


Наши танки уже в Киеве?

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>> На приору? Юноша, вы ничего не путаете? Менять сбалансированную ЦПГ Fedral Mogul с легковесными поршнями, облегченным шатуном с разрывным стыком пятки шатуна, сделанные под цилиндры с заводским плосковершинным хонгом на хохлятский самопал???

сбалансированную
с заводским плосковершинным хонгом

За юношу - спасибо, честно. :) Вы уверены на 100%, в том, что АвтоВАЗ именно так и собирает, как указано в описании 21126? :)

Н-да, как-то я был лучшего мнения о ЛОРовских СПВ, а они оказывается не СПВ, а ППВ (Пи..уны По Всему).

Любезный, я лишь озвучил один из вариантов сборки двигателя на турбоТАЗ, ибо их много и каждый извращается как хочет. Есть методы проще и надежней. А именно - распредвалы. И с 1.5 и с 1.6(21124) можно снять и по более чем у стокового 21126.

В качестве P.S.: можете продолжать обожать отечественный автопром, выискивая в нем достоинства. В тему: http://bash.org.ru/quote/394683

Satanas
()
Ответ на: комментарий от Satanas

> Вы уверены на 100%, в том, что АвтоВАЗ именно так и собирает, как указано в описании 21126?

Уверен. И приоровские поршни и шатуны видел вживую, и по ресурсу мотора могу сказать - моторы живучие, а знаменитые через тытруб «сломаные поршни» всегда были результатом обрыва ремня на высоких оборотах или всяких «аэрозолей <<зимний пуск>> » и прочей подобной же дури.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satanas

> А именно - распредвалы. И с 1.5 и с 1.6(21124) можно снять и по более чем у стокового 21126.

Правильный способ - изменяемая фаза газораспределения, но до этого у автоваза еще нескоро дело дойдет :-) Если заниматься мотором серьезно, то делать надо с самого начала - заменить клапана, пружины, толкатели, и только потом вал -)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

> Лучше взяли бы за аналог какой нибудь мотор иномарки 2006 года и подогнали к вазу.

Хорошо. Расскажи нам всем - чем отличается моторы тойоты, хонды, ниссана, шевроле и форда от мотора ВАЗа, кроме ГБЦ, привода ГРМ и геометрических характеристик.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Много их, конечно принцип работы двигателя внутреннего сгорания все тот же, реализация разная: размерами, компактностью, тихой работой, точным изготовлением по чертежам, мощностью, надежностью, не надо постоянно в них лезть - это лишь качественная характеристика. А если сравнивать по характеристикам нужно вначале сравнить каждую деталь по отдельности. Любая деталь тазов сильно отстает по новизне от иномарок.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

> реализация разная: размерами, компактностью

Одинаковые +- несущественные мелочи

тихой работой, точным изготовлением по чертежам

А вот это отличия не в конструкции двигателя, а в техпроцессе - допуски, зазоры и т.п. И лицензирование мотоар здесь не поможет - надо закупать всю технологическую линию. Фактически - строить новый моторный завод

мощностью, надежностью

Одинаковые они по надежности. О-ди-на-ко-вы-е! Если с самого рождения за ВАЗовским мотором следить также как например следят за тойотовским - менять вовремя фильтры, лить качественные масла и т.п., то он и пройдет столько же. Я тут уже помнится приводил ссылки как мужик купил годовалый Q7 с убитым мотором?

не надо постоянно в них лезть

Страшная тайна - в ВАЗовские 16-клапанники тоже нет нужды лазить - только для прочистки маслоотделительной сеточки. А в 8-клапанники «залазанье» производится для только той же цели + для регулировки тепловых зазоров клапанов. Делается путем открыивания двух болтов и снятия алюминиевой крышки. Удивлен? А вот так вот оно и есть. Есть регламентные процедуры - замены масла, ОЖ, фильтров - они все делаются снаружи.

Вылезай из танка, все давно поменялось. В сервисах вся диагностика ВАЗов уже года три сводится к считывания показаний контроллера, замене неисправного датчика и замеру компрессии в целях диагностики. Все остальное - это либо запоротый недоумком двигатель, либо карбюраторная машинка в руках четвертого владельца, либо регламентное обслуживание - замена ремня и роликов. К слову, у приоры их предлагают делать раз 60 (или 90?) тысяч километров. На том же самом Getz - через 60 тысяч. Это чтобы не было визгов про «не надо менять на иномарках».

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

По поводу Приоры. С виду машинка очень и очень. Но когда я залез внутрь меня неприятно удивил лишь один факт — гораздо меньше места для водителя, по сравнению с 7, 8, 9, 10 -ками и прочими. И сиденье, зараза, назад уже не двигается. При росте 1.92 не особо удобно. Поэтому сейчас присматриваюсь к Самаре. Там все вроде ок.

mityaz
() автор топика
Ответ на: комментарий от mityaz

> При росте 1.92 не особо удобно [...] присматриваюсь к Самаре.

Эммм... ЛОЛ. Мне при 180 пиходится кресло в самаре до конца назад выдвигать :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ну, назад до предела оно везде, это само собой ;) Только в Приоре оно почему-то (по крайней мере для меня) назад особо не *хотело* двигаться и сам предел меньше. А жаль :-(

mityaz
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.