LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ati] Gallium3d-драйвер для r600

 


0

0

Jerome Glisse заставил работать shader-complier для r600g. Собственно, обещает скоро запустить glxgears, пока только треугольники :)

So after battling with shader, thinking my compiler was giving me crap, i noticed that the w component was forced to 0.0 ... well of course now taking vertex input format into account things work. So here it's tri-flat being render using a shiny compiler infrastructure. I also added a todo list in r600_winsys.h (it's big but it's the begining). So now i will finish plugin the state thing so tri-flat is actually flat and not gouraud shaded, then some cleanup in the flush so i just flush when gallium ask for it. Then it's about growing the shader compiler to support more instruction, this should be «easy». I hope to have glxgears soon. Anyway here is a screenshot (i unplugged the clear stuff now that i got the other part working i will soon plug the clear gallium helper stuff).

Oh i forgot to stress that it only works on r7xx because my main computer has a no fan r7xx GPU :) once i got gears working i will make sure that r6xx are working too (or just send me no fan r6xx gpu).

http://people.freedesktop.org/~glisse/blog/r600g-100307.jpeg

★★★★★

Последнее исправление: madgnu (всего исправлений: 2)

треугольники? это прекрасно!

splinter ★★★★★
()

хорошая новость жду его на r6000, как раз вчера целый день игрался с галиумом и eg на r300l, со вчерашнго дня он на видеокартах без аппаратного tnl стал работать, kwin с еффектами рабатает отлично с приличной скоростью,по нагрузке на проц вроде даже лучше чем r300,очень много тестов из месы работают хорошо, особенно glsl тесты,несолько примитивных тестов типа шестеренок пока в артифактах.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NekoExMachina

не торопитесь пока, хотя можете попробовать

на части карт сломаны вертексы, (информация от одного из разработчиков драйвера АТИ, 2 февраля 2010), поэтому Gallium сегфолтится при попытке использования 3D, пока вроде не сделали, можно только на glxinfo посмотреть )

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

вчера добавили код который это исправляеь, 3д уже работает, куб крутится, дажже дум3 запустился и загрузил карту, но изображение в артифактах.з

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

Вообще-то глюкогаллиум входит в месу. Во-первых с галлиумом разрбочикам требуется писать меньше кода, во-вторых можно отдельно подключать запатентованные OpenGL расширения.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

сейчас соберу, я видела лог в git-e , но так и не собрала, точнее не обновила установленное, собирает скрипт )

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

хорошо конечно, но пока рано еще говорить что-то о том что это можно использовать )

OpenGL vendor string: X.Org R300 Project
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on RC410
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.9-devel
OpenGL shading language version string: 1.20

$ glxgears
428 frames in 5.0 seconds = 85.451 FPS
с артефактами

-

This application has encountered a critical error:

ERROR #132 (0x85100084) Fatal Exception
Program:   E:\Wow.exe
Exception:   0xC0000005 (ACCESS_VIOLATION) at 0073:00387A7B

The instruction at «0x00387A7B» referenced memory at «0x8731B2DA».
The memory could not be «written».

Sylvia ★★★★★
()

УРРЯЯЯ....

может таки-дождусь OGL2.1 на r700...

Slackware_user ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Понятно
Кстати, может быть, у меня был использован галлиум уже.
Когда ставил archlinux посмотреть, есть ли прогресс с производительностью у zen-kernel - поставилась меса 7.7 - у нее производительность была в разы хуже чем у 7.6 - xorg.conf не настраивал - т.е. все по умолчанию через hal.
алсо, ты только линуксами пользуешься?

NekoExMachina
()
Ответ на: комментарий от NekoExMachina

у dri2/kms производительность хуже чем у dri/ddx пока что, без галлиум
cначала делают чтобы работало, оптимизацию уже потом

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

а, понятно. ну трогать галлиум все равно чего-то пока что расхотелось, работает что есть и ОК

NekoExMachina
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

$ ls -l ~/usr/lib/dri/
r300_dri.so -> /usr/lib/dri/radeong_dri.so

$ LIBGL_DRIVERS_DIR=~/usr/lib/dri/ glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: X.Org R300 Project
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on RV350
OpenGL version string: 1.5 Mesa 7.9-devel


Недели 2-3 назад тестировал было 2.0. А теперь ещё и r300g_dri.so куда-то исчез

matich
()
Ответ на: комментарий от matich

у меня 2.1 было. у нас кстати разные чипы ) у меня RC410

и r300g_dri.so куда-то исчез

не было такого )

и как работает? у меня или сегфолтится, или сборка от 8 марта работала, но с жуткими артефактами и производительностью в 5 раз ниже чем r300_dri

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>и как работает? у меня или сегфолтится, или сборка от 8 марта работала, но с жуткими артефактами и производительностью в 5 раз ниже чем r300_dri

Тормознее r300_dri раз в 5-6. В туксрейсере в начале трассы около 25-27 fps, к концу трассы 5-6 fps. OpenArena идёт рывками. Ещё в тексрейсере изредка стали появляться артефакты(трасса исчезает, виден только skybox).

matich
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Собрал только что. tuxracer и openarena сегфолтятся. сборка от 18 февраля на запрос glxinfo возвращала 2.0, теперь 1.5.

$ls -la ~/galliumtest
r300_dri.so -> /usr/lib/dri/radeong_dri.so

$LIBGL_DRIVERS_DIR=~/galliumtest glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: X.Org R300 Project
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on RV350
OpenGL version string: 1.5 Mesa 7.9-devel

или я что-то не то делаю?

matich
()
Ответ на: комментарий от matich

тебе еще повезло, у меня со свежей их гита месой на x1200 без tcl вообще перестало работать, хотя совсем недавно радовало 4 кедным кубом.
$ glxinfo
name of display: :0.0
Segmentation fault


Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

$ glxinfo|grep -i opengl
OpenGL vendor string: X.Org R300 Project
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on RC410
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.8-rc1
OpenGL shading language version string: 1.20

$ glxgears
Segmentation fault

ну как обычно пока, что-то мне кажется что не будет в 7.8 рабочего галлиума на r300 (

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

попробовал, у меня на rv370 работает. supertux бегает, но openarena тормозит и куча артефактов.

madgnu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sylvia

Ох нифигаж себе. У меня то хоть шестерёнки работают.

matich
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>OpenGL shading language version string: 1.20

хм. у меня эта строка не выводится.

matich
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>может это попробовать ?)

OpenGL vendor string: X.Org R300 Project
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on RV350
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.8-rc1
OpenGL shading language version string: 1.20

туксрейсер с артефактами, опенарена тормозит(2-3 fps).

Как думаешь, кривой ebuild или регрессии?

matich
()

раз пока у меня сломан галлиум на r300, решил проверить как там llvmpipe поэивает,запустил ут2004 и сразу захотелось 6-12 ядреный проц, от x2 5000 много ждать не приходиться.
OpenGL vendor string: VMware, Inc.
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on llvmpipe
OpenGL version string: 2.0 Mesa 7.9-devel

QWet не грузят карты так как нет поддержки сжатых текстур, lightsmark грузится но вылетает Segmentation fault, нехуиз грузит все нормально но играть сложно, а вот опенарена идет относительно хорошо, можно даже поиграть(22-27 фпс против 6-7 фпс с месовским swrast)

Novell-ch ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.