Мне сам дух там нравится. Я не разглядываю каждый пиксель.
По духу... вот вроде все хорошо.. а так хочется раздвинуть границы, хочется заглянуть что там дальше... Чего-то здесь не хватает. Она где-то между движением и покоем. Для движения не хватает динамичности и продолжения сюжета, для отражения покоя не хватает как раз покоя, отрешенности... - мы не здесь, наша душа парит, а сознание где-то далеко отсюда... но фото не дает нам улететь, оно привязывает.
>По духу... вот вроде все хорошо.. а так хочется раздвинуть границы, хочется заглянуть что там дальше... Чего-то здесь не хватает. Она где-то между движением и покоем. Для движения не хватает динамичности и продолжения сюжета, для отражения покоя не хватает как раз покоя, отрешенности... - мы не здесь, наша душа парит, а сознание где-то далеко отсюда... но фото не дает нам улететь, оно привязывает.
Надо будет попытаться осознать сказанное тобой на досуге:) Не думал ни о чем похожем при сьемке..
Так и я не разглядываю, и тут претензий ни к резкости ни к каким либо техническим аспектам у меня нет, и даже горизонт я предложил завалить для улучшения композиционного решения - мост восходящей дугой, а не как сейчас, но мост не тот да и воще много косяков.
а так хочется раздвинуть границы, хочется заглянуть что там дальше...
на верном пути, не хватает «композиционного решенья» то бишь автор любовался водой, но композиионным центром является цветное пятно городских огней на острие «стрелки» моста, мост расположен нисходящей диагональю и т.п.
Чего-то здесь не хватает. Она где-то между движением и покоем. Для движения не хватает динамичности и продолжения сюжета, для отражения покоя не хватает как раз покоя, отрешенности... - мы не здесь, наша душа парит, а сознание где-то далеко отсюда... но фото не дает нам улететь, оно привязывает.
Зато люди живут дольше, а зубки у грызунов меньше, по сему выбивать их раз в месяц особого труда не составит :) Хотя, думаю, через месяца 3 белка уже начнёт разлагаться после случайного удара молотком по макушке >:3
Фотография она, как правило требует некоего усилия (и физического тожа) и временных затрат на съемку, и если уж на халяву вышло «нечто» то нельзя делать скидок на «просто гулял» (и прикрываться тезисами типо и так сойдет), это к слову.
Опять же это тест ценности для тебя фотографии, если она того стоит то ты не поленишься свалить пораньше с работы придти на это же место даже на такси, и убедится что в этом месте при любом освещении можно снять только говно (на практике часто так и случается, увы), и это тоже хорошо ибо хуже вынашивание этого гумна в фотошопе и мучительные попытки доказать себе и остальным что это шедевр.
Люблю гулять и ставлю это на первое место (только второе - фотография). А фотка - одна из 20-ти попыток снять этот мост. Мне он чем-то понравился, потому много пробовал. Как раз сейчас и начал думать туда вернуться в режимное время. Про режим я только недавно вычитал и потому еще не использовал на практике, не считая неудачных сегодняшних фото другого моста.
Если ты покажешь на фотофорумах эти фотографии то тебя обольют и скажут что «ниачем», ты убедишься что они тебя не понимают, но правы будут все...
Иногда я себе задаю вопрос «для чего я это снял» и, если не могу ответить, то понимаю что скорее всего снял говно, но другим я это не говорю.
Поясню, два примера:
1) ночь, луна над горам, обалденный вид, есесно штатив на готове и прочее, посмотрев на экранчике камеры я вижу, что там и луна и горы, но чего то не хватает, какойто неуловимой гадости которую упускает камера, ощущения. Это как раз пример того говна которое вынашивается в гимпе уже полгода В чем косяк?
2) ночь, луна, река, обалденный вид, над рекой легкий туман, через деревья пробиваются лучи лунного света, писец каково. Фокус тотже, камера все упустила, полгода вынашивания. В чем косяк?
Косяк: косяк в том, что я не понимаю что создает это ощущение, кое я пытаюсь передать. надо схватить себя за все мест шваркнуть об землю и взглядом хирурга препарировать свои ощущения чтобы понять, что на меня так влияет, и понять как это оставить на снимке (и возможно ли вообще).
>Пожалуйста RGB цвета, в котором ты видишь что-либо красивое фстудию:)
#000000 :)
Если серьезно, то на первой странице проскакивала ссылка на фотки мостов на яндексе, там вроде есть вполне приличные. Перенимай чужой опыт, это полезнее, чем читать троллинг на лоре
У меня прививки от троллинга. А про цвета ничего не могу поделать, кроме как переделать в чб. Фотошопить не хочу, а вот снять в режимное время (если тогда подсветка уже включена) попробую.
не не против, меня уже много в друзья добавило, а вот я никого 8). Тяжело объективно относится к «друзьям», путь даже интернетным, а иначе нельзя. Еще хуже, к тем кого знаешь IRL а они хотят узнать твою оценку их фотографий это писец 8(.
Поясню, два примера: 1) ночь, луна над горам, обалденный вид, есесно штатив на готове и прочее, посмотрев на экранчике камеры я вижу, что там и луна и горы, но чего то не хватает, какойто неуловимой гадости которую упускает камера, ощущения. Это как раз пример того говна которое вынашивается в гимпе уже полгода В чем косяк?
2) ночь, луна, река, обалденный вид, над рекой легкий туман, через деревья пробиваются лучи лунного света, писец каково. Фокус тотже, камера все упустила, полгода вынашивания. В чем косяк?
Косяк: косяк в том, что я не понимаю что создает это ощущение, кое я пытаюсь передать. надо схватить себя за все мест шваркнуть об землю и взглядом хирурга препарировать свои ощущения чтобы понять, что на меня так влияет, и понять как это оставить на снимке (и возможно ли вообще).
Вспомнился фильм «Парфюмер». Отсюда вывод - надо набрать 3л дистиллированных кенонистов и обмазывать ими дуло перед каждой съёмкой. Инфа 100%
Нихрена не видно, потому я решил, что это Коммунальный мост Красноярска, тот, что на десяти рублях нарисован. Вообщем, фото отвратное. Автора просьба утопиться в той самой реке. Новостей, фото с/из Украины не нужно.