LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[внезапно][оффтопик] Посоветуйте автомобиль.

 ,


0

0

Собственно, есть 100к RUR.

Требуется «первая машина». Главное требование - неубиваемость.

Пока надумал:
1)Козел после 2000 года. (Везде проедет, но затрахаешься чинить.)
2)Буханка после 1998 года. (то же самое, но Автобус!)
3)Убитый в хлам жигуль. (дешевый и кушает мало)
4)Suzuki Samurai 1987 года. (везде проедет, ест мало, но год выпуска....)
5)Нива до 2000 года. (дороже жигуля, а так то же самое)
6)Мотоцикл типа honda. (не хлам, но прав А нет - еще сдавать...)

Отговорите/посоветуйте...

Требования - ролевик-мобиль. Ездить по проселку, часто по дрянному проселку, с кучей рюкзаков. (И главное, чтобы девочки визжали от восторга. :-)) А так же в родной универ, когда не охота на метро.


Ответ на: комментарий от xnick

>какими надо быть извергами, чтобы первой машиной человеку советовать 10ти летнее убитое ведро, да еще с мостами и раздатками. звери вы, одним словом. звери и есть.

зато это ведро побить не жалко. а то вот я когда купил своё новое ведро за 750 штук первое время бегал и пылинки сдувал. сейчас уже прошло. но первую машину надо брать из принцика «не жалко убить». да и опыта пока наберёт

Tails
()
Ответ на: комментарий от Tails

зато это ведро побить не жалко. а то вот я когда купил своё новое ведро за 750 штук первое время бегал и пылинки сдувал. сейчас уже прошло. но первую машину надо брать из принцика «не жалко убить». да и опыта пока наберёт

Компромисс. Взял бы за триста - было бы и не плохо и не жалко.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ximen

>Компромисс. Взял бы за триста - было бы и не плохо и не жалко.

ну я как то справился. сейчас гоняю и ничего. во многом потому что 750 я переживу если что, мне не пришлось питаться дошираками чтобы накопить на машину (хотя деньги полностью сам заработал). у топик стартера денег гораздо меньше => чем дороже первая машина тем психологически сложнее.

Tails
()
Ответ на: комментарий от Tails

у топик стартера денег гораздо меньше => чем дороже первая машина тем психологически сложнее.

Поэтому ему я советую за 200 :) Простои, имхо, пока опыта мало надо его набирать на чем-нибудь, что не подведет в ответственный момент. И будет не сильно жалко, если сам лоханешься. По-моему оптимум приходится на ~200 штук.

Ximen ★★★★
()

> Ездить по проселку, часто по дрянному проселку, с кучей рюкзаков. (И главное, чтобы девочки визжали от восторга. :-)

Toyota Sprinter Trueno AE101 1991-1993 г. 4A-GE 20
Toyota Sprinter Trueno AE91 1991-1993 г. 4A-GE 16 4A-GZE

лучше с LSD, но и без LSD проходимость такая, что по сёлам и болотам - милейшее дело. как и в ледяную горку. естественно, механика, а не автомат.

Вид, особенно у первой, особенно для села - можно девчонок штабелями укладывать. Особенно, если с люком.

Надёжность - всяко выше, чем у отечественной машины хоть 2000 хоть 2010 года. неубиваемая абсолютно, особенно вторая. Представь кучу обдолбанных тел, которые гоняют по деревне, куча аварий, полуразбитая машина, куча вылетов. А машине - наплевать, едет и едет.

Цена - на drom-ру.

Вместимость - заднее сидение складывается, перегородка, если там не сабвуфер - тоже, можно небольшого слона перевезти.


P.S. И да, всё, что меньше 200 л.с. - это не машина. У этого чуда чуть меньше 200 л.с., но жрёт оно немного, двигатель 1.6 с VTT (если повезёт 4agze - там суперчарджер, на 101 они штатно не ставились, но вероятен swap)

P.S.2. и ещё - двигатель с вероятностью 90% - своп, т.е. поставлен не так давно, так что тут можно не волноваться

vtp
()

ВАЗ 2120 «Надежда». Влезет много (7 мест без багажника, 5 с багажником; на деле можно впихнуть 8 или 9 человек), при необходимости легко чинится перочинным ножиком :). Жаль только их сейчас не выпускают.

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>За 100 тысяч рублей здесь можно купить только 20-летнее ведро. Которое при большом не везении уедет с рынка своим ходом и доедет до свалки. Но это только при невезении. А если вы счастливчик и везунчик, это ведро просто не заведется, так что вы заберете свои деньги назад и спокойно поедете домой.

О_о Страшно у вас там. Посмотрел - у нас за эти деньги можно взять 3-й гольф 97 кода (просто куча объявлений) и даже пара штук 4-х 99-2000 есть. Мой чуть больше года назад обошёлся в 26000 ваших рублей, не без косяков, но вполне на ходу.

shuthdar ★★★
()

> 6)Мотоцикл типа honda.

мотоциклов типа хонда не бывает. Бери эндуряк бэушный японский. Как раз по проселкам ездить. Если есть права на что-нить с 4мя колесами, то на А можно сдать экстерном.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от a0

Я советую человеку то, что пролезет в указанный им бюджет.


Ты советуешь какое-то корыто для нищебродов. В указаный бюджет могут поместиться более вменяемые и не такие старые вещи.

elf
()
Ответ на: комментарий от a0

Вот это вы зря. Обычная реакция чайника на занос - либо

a) двигательный паралич, заканчивающийся вращением на 360 градусов, после чего, чайник, если повезло и не улетел с дороги, продолжает движение прямо, так и не поняв «че это было» либо

b) бросить от страха газ, что на переднем приводе черевато еще большим заносом.


Конечно же в большинстве случаев все тупо отпускают руль и зыркают на дорогу, ага =)

elf
()
Ответ на: комментарий от a0

>Сам по себе занос - достаточно пустяковая ситуация

как сказать, если ты движешься один на дороге, по краям нет обрывов, столбов, людей... и руль вертишь быстро... тады да. Иначе - ой. Вот ситуация из жизни: хорошо груженый передний привод на голом льду, без шипов, в повороте 45 градусов. Морозец резкий ударил, а я лёд проморгал. И скорость была 60. Но я сильно вспотел, пока ловил, потому что на встречке были машины, вышло черт те как, но остался на своей полосе. На Ниве в такой ситуации было бы веселее. Я пока только специально её в занос пускал. Резина получше будет и шипы, но вертит её дай боже, а ГУРа в моей нет. Ты прав - если тренироваться, занос не будет тебя так вот прямо пугать, даже если на 180 развернёт, не обделаешься. Но на дорогах совсем не то, что по озеру гонять, нервов больше тратишь.

фотка машины: http://torrek.homelinux.org:8023/gruzovik.jpg На переднем сидении сидел мой товарищ, так что машина в итоге просела до земли.

WerNA ★★★★★
()

Купи лучше на эти деньги велик себе и к нему всю обвязку, шлем там, рюкзак-штаны, гпс и тд. Если не выеживаться, хватит даже на тебя и твою подругу.

Велики будут нормально ездить, а вот это ведро с гайками, которое ты запланировал - стоять.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> Велики будут нормально ездить, а вот это ведро с гайками, которое ты запланировал - стоять.

А спина не сломается весь день по сопкам туда сюда скакать?

vtp
()
Ответ на: комментарий от elf

> В указаный бюджет могут поместиться более вменяемые и не такие старые вещи.

Например?

a0
()
Ответ на: комментарий от vtp

> А спина не сломается весь день по сопкам туда сюда скакать?

я ж написал - рюкзак-штаны. Монтируются на багажник. При здравом подходе к езде спина наоборот укрепляется.

попытка скакать по сопкам на озвученных авто приведет к тому, что на втором или третьем выезде окажется, что: 1) надо таки вызывать эвакуатор и 2) а стоит это почти столько же, сколько само авто.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

> как сказать, если ты движешься один на дороге, по краям нет обрывов, столбов, людей... и руль вертишь быстро... тады да. Иначе - ой

Просто реагировать надо раньше, не когда занос составил 30-40 градусов, а как только начинает вести зад. Тогда и сверх-скорости руления может и не потребоваться, и на встречку не вылетишь / соседний ряд не цепанешь.

При определенной тренировке - это вполне реально, самое пожалуй главное тут - максимально полный контакт спины с сиденьем, дабы вестибюлярным аппаратом чуствовать любые боковые покачивания корпуса машинки.

a0
()
Ответ на: комментарий от elf

> Конечно же в большинстве случаев все тупо отпускают руль и зыркают на дорогу, ага =)

Отпускать не отпускают, наоборот, вцепяться от страха в него и не знают что делать. Либо пытаются рулить, но очень неточно, с очень большим опозданием, чем в итоге еще сильнее раскачивают авто в ритмичном заносе.

ЗЫ техник борьбы с заносами много есть, кто-то советует одно, кто-то другое, мне больше других понравилось то, что Горбачев советует — реагировать на занос резкими, максимально короткими рывками в сторону заноса, с выравниванием в обратную сторону тут-же, которые повторяются с уменьшающейся амплитудой, с некоторыми паузами между рывками, до тех пор, пока занос не закончится, реально, выводит из заноса моментом. В рывке руль надо возвращать не в исходное положение а чуть-чуть в другую сторону докрутить и потом уже в ноль.

a0
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Попробуй доехать со вторяка на фуникулёр через центр и суханку на авто и на велике, и сравни. Я пешком устаю на фуникулёр подняться, а ты на велике собрался.

Где и какой эвакуатор ты собрался вызывать, зачем?

vtp
()
Ответ на: комментарий от vtp

> Попробуй доехать со вторяка на фуникулёр через центр и суханку на авто и на велике, и сравни.

фуникулера и вторяка в нашем городе нет, но если через центр - то я на велике тебя авто сделаю всегда, кроме как глубокой ночью :-)

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> фуникулера и вторяка в нашем городе нет, но если через центр - то я на велике тебя авто сделаю всегда, кроме как глубокой ночью :-)

Если на прямой, то достаточно отпустить сцепление, а если в гору - то только чуть-чуть добавить газ. и все 280 лошадей моего натренированного жеребца понесут меня вперёд. Без малейшей усталости. 100 м вверх 100 м вниз 100 м вверх 100 м вниз - удовольствие не для слабых духом.

vtp
()
Ответ на: комментарий от vtp

> Если на прямой, то достаточно отпустить сцепление,

и впилиться в машину перед тобой?

а если в гору - то только чуть-чуть добавить газ. и все 280 лошадей моего натренированного жеребца понесут меня вперёд.

Без малейшей усталости. 100 м вверх 100 м вниз 100 м вверх 100 м вниз - удовольствие не для слабых духом.

хосспади, это что за место такое? 100 м вверх 100 м вниз 100 м вверх - у нас самолеты плавнее летают.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> и впилиться в машину перед тобой?

Каким образом? 1 передача, достаточно отпустить сцепление, сначала не совсем до конца, и двигатель тебя сам покатит. я вообще никогда не стартую с газа, кроме как в горку. Зато никогда не застревал на сколькзкой дороге, где даже джиперы газ в пол до упора вдавят, колёса жужжат, а толку - 0. При механике машина под практически полным моим контролем, точнее самая главная её часть - двигатель.


хосспади, это что за место такое? 100 м вверх 100 м вниз 100 м вверх - у нас самолеты плавнее летают.


да любое. найди мне хотя бы километр ровного пространства.

vtp
()
Ответ на: комментарий от vtp

>При механике машина под практически полным моим контролем, точнее самая главная её часть - двигатель.

Да. За это я механику и уважаю. Про скорость вращения рулем - это тоже важно, уметь быстро провернуть руль от конечного положения в одну сторону до конечного в другую, тем более техника перехвата не сложная. З.Ы. Я тренировался на песочке вертеть руль.

Контакт спины с сидения тоже важен, тогда ты как бы сливаешься с машиной в единое целое и даже небольшим движением руля можешь грамотно ее направить. По этому поводу у меня еще некоторые спрашивают, что я так вжимаюсь в сидение, а не сижу вальяжно раскинувшись, как они =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Да. За это я механику и уважаю. Про скорость вращения рулем - это тоже важно, уметь быстро провернуть руль от конечного положения в одну сторону до конечного в другую, тем более техника перехвата не сложная. З.Ы. Я тренировался на песочке вертеть руль.

У меня руль маленький, ручка маленькая, всё удобно. А вот на классической машине со стандартными элементами управления - ну совершенно неудобно.

Контакт спины с сидения тоже важен, тогда ты как бы сливаешься с машиной в единое целое и даже небольшим движением руля можешь грамотно ее направить. По этому поводу у меня еще некоторые спрашивают, что я так вжимаюсь в сидение, а не сижу вальяжно раскинувшись, как они =)


А вот это не знаю, по деревне ездили и одну ногу в люк высунув, и прекрасно и точно бросали в любые повороты. :)

vtp
()
Ответ на: комментарий от vtp

>У меня руль маленький, ручка маленькая, всё удобно. А вот на классической машине со стандартными элементами управления - ну совершенно неудобно.

Чем меньше руль, тем больше его надо крутить. У меня на классике все стандартное, спортивный руль ставить не хочу по этой причине, «обвес» на руль в виде оплетки тоже вешать не буду, ибо в нужный момент может проскользнуть, когда не ожидаешь этого.

А вот это не знаю, по деревне ездили и одну ногу в люк высунув, и прекрасно и точно бросали в любые повороты. :)

По деревне-то и я ездил, руля коленями или ногами из-за спины жмущего педали =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Чем меньше руль, тем больше его надо крутить. У меня на классике все стандартное, спортивный руль ставить не хочу по этой причине, «обвес» на руль в виде оплетки тоже вешать не буду, ибо в нужный момент может проскользнуть, когда не ожидаешь этого.

У меня руль стандартный, просто на эти велосипеды их такие ставят. Крутить его надо, конечно же, меньше. Законы физики. После этого ни большой руль ни большая ручка передач не воспринимаются вообще никак.


По деревне-то и я ездил, руля коленями или ногами из-за спины жмущего педали =)


Да это я просто палиться не хочу. :)

vtp
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.