LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[специалистам][пламенные очи]чем тушить?

0

0

чем успокоить болючие глазки? последние несколько месяцев дико, даже зверски, болят глаза. при этом сильно красными их назвать нельзя, скорее, румяные :)

закрыть просто не помогает, если только закрыть, несильно надавить пальцами, испытать при этом адскую боль, как будто иголки воткнул, и просидеть минуту. но через n минут - всё по новой. ну хоть узоры всякие замысловатые посмотреть можно :)

ах да, они ещё слезятся очень часто, закономерности по отношению к внешним факторам выявить не могу. иначе посчитал бы аллергией.

работаю программистом.
сплю не менее 8 часов (обычно 9, реже 10+).
зрение ~1, субъективно не ухудшалось за весь срок глазной боли.
телевизор не смотрю, однако много времени провожу за LCD монитором 26" дома и 19", опять же LCD, на работе. samsung и там, и там.
по выходным езжу с собакой гулять в парк. это к тому, что не только за компьютером сижу.
много езжу за баранкой. может иметь значение, если какое-либо приведённое кем-либо далее лекарство содержит алкоголь или снижает концентрацию.
пью пиво с друзьями довольно часто. опять же к лекарствам: совместимость с алкоголем.

и да, к врачам жутко лениво идти, несмотря на офигительное ДМС.

Капай тауфоном. И сходи к врачу.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Мне в последний поход к офтальмологу выписали Офталик - тоже капельки для увлажнения глаз. Но проще, конечно, почаще моргать. И да, к врачу - обязательно. Я, кстати, ходил в ближайшую оптику, где сидит врач (именно врач, а не оптометрист - тот только может плюсы-минусы проверить и рецепт выписать). 300р, зато безо всяких талончиков и очередей.

hdfan2
()