В дорожной яме Екатеринбурга застрял зенитно-ракетный комплекс С-300, сообщает информационное агентство URA.RU. Это произошло на Новосибирской улице во время первой в этом году репетиции парада, который пройдет в день 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Как сообщают очевидцы, грозная техника пыталась развернуться на перекрестке, не вписалась в поворот и заехала передней частью на газон. Водитель, безусловно, видел, что земля обочины недавно вскопана, но полагал, что уж на таком вездеходе сможет преодолеть препятствие. Но задние колеса машины попали в яму, которую скрывала огромная лужа на проезжей части.
"В считаные секунды весенняя жижа одержала верх над исполином, засосав его", - делятся впечатлениями очевидцы и посетители городского портала Е1.Ru. "Он лежал, как недобитый динозавр", - продолжают другие. "Зато вероятный противник будет объезжать Екатеринбург стороной, чтобы не утонуть", - пишут третьи.
> ботва, там на видео он даже не пытался выехать. шины подспустит, дифференциал заблокирует (если он у него отключаемый) и спокойно выйдет
Подтверждаю, если водила такой телеги вспомнит о включении всех мостов и блокировки дифференциала до того как закапает колеса до половины - проблем не будет с выездом из ямы. \
Суди по фоткам чудак-водитель забыл про дефф да и переднии мосты видимо тоже и закопал правую сторону задней тележки.
это всё пи*дёжь и провокация. кому интересно, может посмотреть на карте- где парад, и где он застрял. в пампасах на окраине города. да и улочка там узковата для такой техники.
Насколько я помню, в ЗРК С-300 входят 6 пусковых установок, и ещё много других автомобилей с разными кабинами, мачтами и много чем ещё. И что, ВСЕ они застряли?
> это всё пи*дёжь и провокация. кому интересно, может посмотреть на карте- где парад, и где он застрял. в пампасах на окраине города. да и улочка там узковата для такой техники.
ну конечно, если это уже окраина милионника, можно вообще дороги нафиг не строить, кому они там нужны. Дорога нужна только одна - из аэропорта к резиденции местных властей. Она и буит использоваться для приезжего начальства, а также для проведения парадов (которые как раз все будут оканчиваться перед резиденцией власти).
Две сотни танков Т-72 нашли брошенными в уральском лесу
Суровее, но полное 4.2. Их просто переправляют, и чтобы не захламлять станцию - вывели в ближайший лесок и «расквартировали», поставив охрану. А надо было в город ввести? :-)
Дело в том что чтобы спереть танк (не просто завести и покататся, а увезти и так чтобы не нашли) нужен трейлер для перевозки гусеничной техники. Которого у среднестатистического сборщика металлолома просто нет.
Что-то я не уверен, что там есть дифференциалы. При такой длине энергетически невыгодно. На полноприводных длинномерах ставят раздельные двигатели на правые и левые колеса.
>Дело в том что чтобы спереть танк (не просто завести и покататся, а увезти и так чтобы не нашли) нужен трейлер для перевозки гусеничной техники. Которого у среднестатистического сборщика металлолома просто нет.
Наши украинские товарищи применяли способ разделки газорезкой на месте. Правда мне кажется, что это трындец.
Я могу, конечно, ошибаться, но у этой штуковины - миномётный старт. То есть ракета выбрасывается на некоторую высоту, и лишь потом включается маршевый двигатель. Есть у меня опасение, что существуют предельные углы бокового наклона платформы, за которыми вертикализация «шахты» невозможна. То есть существует неслабая вероятность, что после выброса ракеты она просто не успеет развить достаточную тягу, набрать нужную высоту и зароется в землю.
Машины пусковых комплексов при развертывании в боевое положение устанавливаются на гидравлические опоры, при этом ошибки горизонтирования практически полностью компенсируются специальным блоком на ПУ.
кстати интересно. последним местом службы за свои «пиджачные» 2 года был радиотехнический полк ВВС ПВО, так вот там технику видел исключительно колесную. как-то казалось все несурьезно по сравнению с артиллерией, где насмотрелся на чудеса вроде ДТ-30 ака «Витязь», БАТ-2М, 2с5, не говоря уже про всякие мтлб'хи с гтт
Эта машинка имеет внутри не только межосевой дифференциал, но и планетарную коробку передач ) Ни говоря уже о гидроусилителе (баранку палmцем пожно крутить).
На полноприводных длинномерах ставят раздельные двигатели на правые и левые колеса.
Двигатель один V-образный 12 цилиндровый турбодизель на 650 лошадок, если мне память не изменяет.