LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Картография] Уже есть чем нарисовать номера подъездов в доме и количество унитазов в нем?


0

0

Хочу рисовать карты, суть такова: можно рисовать точки линии и полигоны.

Но не так, как это сделано в популярном «польском» формате, где нарисовал линию - выбери что-то из 65536 типов дорог, авось что и подойдет, а реки и водоемы представлены что в полигонах, что в полилиниях.

Не так, как это сделано в OSM, где нарисовал линию - протегай все ее узлы, укажи количество полос на дороге, связи с другими дорогами, туннели и мосты (которые не являются простыми точками, как в mp), обозначить круговое движение как КРУГОВОЕ, а не 1-стороннее, типы трафика. Фишек много, но я хочу больше

Я хочу: обозначить каждую дорожку о подъезда, пронумеровать подъезды, привязать к ним номера квартир, во дворе обозначить дорожку наркоманов, дырку в заборе (с типом «пролезут не все») и разметить, что поребрик у пешеходной дорожки есть только между домами 1 и 2, а дальше сразу грунтовая граница и дофига грязи. Ну и дороги обозначить примерно так:

<road points=«reference62767»> <hazard type=«radar» pos=«500m» /> <hazard type=«postmentov» pos=«900m» /> <sign type=«warn» label=«Пост ДСП, 100 метров» pos=«800m» /> </road>

Ищу даже не столько софт, сколько продвинутый формат разметки для этого. Всякие проекты вроде CityML или CityGuide какие-то куцые

Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

так тебе и предложили написать свой формат

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

>ну или на крайний случай свелосипедить свой

Так вот и велосипедь. НАфига искать какой-то свой? Начинай проект, к тебе мб кто присоединится.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

> В OSM же теговая система - ставь какие нравится. Но приход у тебя мощный получился.

Ну это не совсем приход. Была у меня карта в «польском» формате, формат прост как пробка (и также бесполезен), и решил я немного побыдлокодить: был написан скрипт, который по данным карты строил 3D-сцену. Высота домиков рандомная, ширина дорог константная, все страшненькое и угловатенькое. Зато по этому можно бегать, да даже 3D-туры устраивать, понравилось. Решил было деревья посадить - всякая фигня выходит, подходящего алгоритма расстановки так и не нашел, уличные фонари - аналогично, нужна какая-то разметка. А как рендерить дороги? У дорог же своя разметка, свои полосы, свои знаки и прочие каракули - все это охота получить в сцене, а не просто серой секстурой асфальта любоваться. Дома надо? Надо значит и высоту, количество этажей, количество окон, хоть какие-то преопределенные типы блоков и текстур. А подъезды к домам надо, или дома отдельно, а дороги отдельно? Все это надо, включая лавочки для наркоманов. Написать генератор таких сцен - задача не такая уж и сложная, а вот разметку для такого генератора я сделать не смог.

И да, торкнуло меня не сегодня, а пару лет назад, можешь даже поискать мои треды под меткой gamedev

simple_best_world_web_master
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Так вот и велосипедь. НАфига искать какой-то готовый?

Я не могу предусмотреть всего, что будет нужно для такой системы разметки. Я наверняка не смогу сделать хорошую архитектуру, ибо выбор «сделать так, а может вот так, или вот еще и так» очень болезненный. Гораздо выгоднее взять что-то уже продуманное, где авторы успели забить шишек на внедрении и поломать зубов об реальные ситуации, вот там обычно уже более-менее все гладко. Потому и ищу такое, что своих шишек набивать не хочу.

simple_best_world_web_master
() автор топика
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

>своих шишек набивать не хочу.

Так шишки и не надо набивать. Их надо растолочь и нюхать, по две дороги на брата.

PS. на счёт фонарных столбов, домов, дорог итп тебе должны помочь ГОСТы и всякие нормативы по строительству.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

> должны помочь ГОСТы и всякие нормативы по строительству.

Мне не надо знать «как должно быть», мне надо знать «где оно». Хотя для автоматической расстановки объектов сойдет, учту.

simple_best_world_web_master
() автор топика
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

>Мне не надо знать «как должно быть», мне надо знать «где оно»

В ГОСТах есть правила расстановки - столько-то метров от перекрестка, на таком-то расстоянии друг от друга. Берешь начало дороги и пошел строить автоматом. А в «формате» можно просто координаты писать, относительно тех же начал дорог.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

> Зато по этому можно бегать, да даже 3D-туры устраивать, понравилось.

То, что вы хотите, похоже на VRML. Только там придётся сначала нарисовать нужные блоки из полигонов и чего-там-ещё-есть, а потом из этих блоков можно и дома, и дороги, и всё остальное сделать. И можно все скриптовать на java-script.

Если VRML покажется слишком убогим, то можно плясать от него, посмотреть, что было сделано после него в этом направлении (если вообще что-то было). Или написать свой, с гонками и девушками-миллиционерами.

Biga
()

Хочу рисовать карты, суть такова: можно рисовать точки линии и полигоны.

Джва года хочешь?

Fellrond
()
Ответ на: комментарий от Biga

> То, что вы хотите, похоже на VRML.

Наоборот, VRML - это то, что я в итоге буду генерить на основе разметки. А может и не VRML, а 3DS, OBJ, Collada, и даже проекции в SVG. В любом случае все это - графическая разметка, а мне нужна логическая.

Только там придётся сначала нарисовать нужные блоки из полигонов и чего-там-ещё-есть, а потом из этих блоков можно и дома, и дороги, и всё остальное сделать. И можно все скриптовать на java-script.

Ну это не проблема, да и готовые проекты я уже видел, возможности знаю

с гонками и девушками-миллиционерами.

Спасибо

simple_best_world_web_master
() автор топика

Перо, рейсфедер, тушь и книга с условными знаками для топографических карт и вперед!

XtouRusX
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.