LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Любителям графических программ] Как сделать прямоугольник с текстурной картинкой «выпуклым».


0

0

Здравствуйте!

Поскажите-ка двумерную рисовалку в линухе (хоть растровую, хоть векторную) в которой можно исказить прямоугольник так, чтобы соответсвенно искажалась текстура, которой он залит?

Ну, то есть искажаем прямоугольник вот так http://rghost.ru/1399439/image.png . То есть, делаем его «выпуклым». Нужно, чтоб текстура исказилась соответсвенно, т.е. стала «выпуклой». Вроде бы это называется «евенлоп». В какой программе возможно такое сделать?

В фотошопе это есть давно, в гимпе не нашел. В харе можно векторизировать текстуру и исказить прямоугольник как угодно, в инкскейпе искажения через «Контурный эффект»->«Деформация по огибащей» некорректные.

Какие еще варианты?


Ответ на: Zak от Zak

> Blender умеет, но с ним разбираться долго.

А вопрос начинался со слов «Поскажите-ка двумерную рисовалку...»

xintrea
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

> Щипок может тоже подойдёт. Зависит от того что ему нужно.

Главное - нужна интерполяция текстуры параллельно краям. Затем щипком сделать «выпуклость» несложно.

А возможности задать искривленные края и чтобы при этом текстура проинтерполировалась - нигде нет.

xintrea
() автор топика

>Поскажите-ка двумерную рисовалку

То есть, делаем его «выпуклым».

Вижу взаимоисключающие параметры

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

> Вижу взаимоисключающие параметры

Нормальные параметры. Нужна программа для тесселяции поверхности с последующим её искажением, третье измерени для этой задачи желательно, но не обязательно. В своё время сам написал такую программу, которая работала именно с 2D-поверхностями. Наверняка в 2D-рисовалках есть что-то похожее.

Dendy ★★★★★
()

>Какие еще варианты?

Paint.Net умеет.

anonymfus ★★★★
()

Software: Paint, инструмент «лупа», инструмент «палитра». Hardware: карандаш, ручка, линейка, тетрадь, учебник геометрии. Рекомендую.

Zhid
()

> В харе можно векторизировать текстуру и исказить прямоугольник как угодно

1. $ inkscape
2. Файл -> Импортировать
3. Контур > Векторизовать растр
4. Выделить
5. W (Корректор), выбираешь нужный режим
6. Искажаешь
7. ???
8. PROFIT

AP ★★★★★
()

Не «евенлоп», а «энвелоп» тогда уж.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amorpher

> посмотрел, «вихрь и щипок» делал

А также «Исправить искажения оптики». Перетаскивание первого ползунка вправо как раз даёт выпуклость.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

> 5. W (Корректор), выбираешь нужный режим

Дело в том, что у корректора точности никакой нет. Мне нужно четко исказить прямоугольник движками узлов и децел выпучить текстуру. Корректором такого не сделаешь. И кстати он криво работает с оконтуренными прямоугольниками - он их не искажает. Круг искажает а прямоугольник - нет.

xintrea
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

> Ты «изгиб по кривой» смотрел?

Конечно. Им невозможно сделать произвольные границы прямоугольника. Изменяя изгиб, меняются все 4 стороны.

Та же проблема и у «Контурный эффект»->«Деформация по огибащей». При изменении одной стороны деформируются прилегающие. Вот если бы в этом инструменте прилегащие стороны не менялись, было б то что нужно.

xintrea
() автор топика
Ответ на: комментарий от xintrea

> невозможно сделать произвольные границы прямоугольника. Изменяя изгиб, меняются все 4 стороны.

А применять это к выделенной области?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

>>Поскажите-ка двумерную рисовалку

То есть, делаем его «выпуклым».

Вижу взаимоисключающие параметры


У человека двухмерная сетчатка. Так что любой трёхмерный эффект человеческий глаз способен воспринять спроецированным на плоскость :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

На уголки внимательно посмотри :)

AP ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.